«Вертолеты России» представят Ансат и Ми-171А2 на SITDEF-2021 | AEGE
назад в пресс-центр
2021-10-25

«Вертолеты России» представят Ансат и Ми-171А2 на SITDEF-2021

Источник: AviaStat.ru

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в восьмой Международной выставке технологий обороны, безопасности и предотвращения природных катастроф SITDEF-2021, которая проходит в Лиме с 28 по 31 октября на территории главного штаба сухопутных войск Перу. В этом году холдинг представит потенциальным заказчикам гражданскую вертолетную технику – модели легкого Ансата и тяжелого Ми-171А2. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Сегодня в странах Латинской Америки эксплуатируются более 350 вертолетов советского и российского производства – как гражданского, так и военного назначения. В рамках выставки особое внимание «Вертолеты России» уделят проведению встреч с гражданскими эксплуатантами и дилерами авиационной промышленности Латинской Америки. Делегация проведет переговоры с перуанскими партнерами и представителями других стран по вопросам обновления вертолетного парка, сервисного обслуживания и модернизации материальной базы.

«Перу является одним из наших основных партнеров на рынке Южной Америки. В стране эксплуатируются более ста вертолетов российского производства. В частности, гражданские авиакомпании и вооруженные силы страны имеют в своем парке несколько вертолетов типа Ми-171. Эксплуатанты дают высокую оценку нашим машинам, отмечая их летно-технические характеристики, высокую надежность, простоту обслуживания и возможность применения в сложных условиях», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

На фоне возрастающего спроса на противопожарную авиационную технику специалисты холдинга в ходе SITDEF-2021 расскажут потенциальным заказчикам об опыте применения российской вертолетной техники в борьбе с пожарами, в том числе в условиях сложного природного ландшафта. В этом году машины производства «Вертолетов России» ликвидировали пожар в заповеднике Лаго Пеньуэлас в Чили, одержали победу над стихией в Мексике, где они принимали участие в операциях в Сьерра-де-Артеага и в Мичоакане, а также боролись с огнем в Куско, Перу.

Кроме того, латиноамериканский регион демонстрирует значительный потенциал для развития служб санитарной авиации. Для расширения парка медицинских вертолетов холдинг готов предложить заказчикам Ансат, который активно применяется в России в рамках национальной программы развития санитарной авиации для срочной перевозки пациентов, в том числе зараженных Covid-19. Примечательно, что вертолеты российского производства уже активно применяются в интересах медицинских служб региона – например, многоцелевые Ми-17 принимали участие в операциях по доставке вакцин против Covid-19 в Мексике и Перу.

Легкий многоцелевой вертолет Ансат, обладающий самой большой кабиной в своем классе, может применяться в различных вариантах целевого назначения: поисково-спасательном, патрульном, медицинском, учебно-тренировочном, грузопассажирском, VIP и противопожарном. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. В некоторых странах Латинской Америки, таких как Бразилия и Мексика, машина уже прошла предварительную сертификацию.

Семейство Ми-8/17, к которому принадлежит новейший Ми-171А2, давно известно в Перу. Двигатели повышенной мощности и модернизированный комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования расширили сферу применения вертолета. Они дают Ми-171А2 принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Вертолет предназначен для решения широкого круга задач – от патрулирования и береговой охраны до поисково-спасательных работ и способен совершать длительные беспосадочные полеты. В настоящее время Ми-171А2 уже сертифицирован в Колумбии, процесс валидации сертификата идет в Бразилии.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных силовых установок для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2021-11-29

«Аэрофлот» планирует получить еще два самолета A350 до конца года

«Аэрофлот» планирует получить еще два самолета Airbus A350 до конца года, следует из презентации авиакомпании для инвесторов. Сейчас «Аэрофлот» использует шесть таких самолетов, передает ТАСС.

 
2021-11-29

Начало строительства нового терминала в аэропорту Магадана запланировано на май 2022 г.

Подать документы на проведение экспертизы по проекту строительства нового пассажирского терминала в аэропорту Магадана («Сокол») планируется в феврале 2022 года, начало работ запланировано на май, сообщил губернатор Магаданской области Сергей Носов в понедельник ходе прямого эфира в соцсетях. Об этом пишет Интерфакс.

 
2021-11-22

«Иркут» планирует сертифицировать новый самолет МС-21 в России в декабре

ПАО «Корпорация «Иркут» планирует сертифицировать пассажирский самолет МС-21-300 в России в декабре этого года, заявил первый замгендиректора компании, глава АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский. Об этом пишет Интерфакс.

 
2021-11-22

«Уральские авиалинии» принимают в парк новый Airbus A321neo

«Уральские авиалинии» приняли в парк новый Airbus A321neo. Он прибыл на уральскую землю в пятницу вечером прямо с завода Airbus в Гамбурге, сообщает пресс-служба авиакомпании.

 
2021-11-18

Самолет-пуля прошел первый этап летных испытаний

Американская компания Otto Aviation объявила о завершении первого этапа летных испытаний перспективного самолета Celera 500L. Этот летательный аппарат выполнен в форме пули, что значительно снижает аэродинамическое сопротивление по сравнению с классической конструкцией. За время испытаний Celera 500L выполнил 55 успешных полетов и провел в воздухе 51 час. Об этом пишет N+1.

 
2021-11-15

Проект реконструкции аэропорта Сургута корректируется из-за пандемии

Проект реконструкции аэропорта Сургута корректируется в связи с пандемией коронавируса, сообщила губернатор региона Наталья Комарова в ходе ежегодной пресс-конференции в понедельник. Об этом пишет Интерфакс.