«Вертолеты России» представят Ансат и Ми-171А2 на SITDEF-2021 | AEGE
назад в пресс-центр
2021-10-25

«Вертолеты России» представят Ансат и Ми-171А2 на SITDEF-2021

Источник: AviaStat.ru

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в восьмой Международной выставке технологий обороны, безопасности и предотвращения природных катастроф SITDEF-2021, которая проходит в Лиме с 28 по 31 октября на территории главного штаба сухопутных войск Перу. В этом году холдинг представит потенциальным заказчикам гражданскую вертолетную технику – модели легкого Ансата и тяжелого Ми-171А2. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Сегодня в странах Латинской Америки эксплуатируются более 350 вертолетов советского и российского производства – как гражданского, так и военного назначения. В рамках выставки особое внимание «Вертолеты России» уделят проведению встреч с гражданскими эксплуатантами и дилерами авиационной промышленности Латинской Америки. Делегация проведет переговоры с перуанскими партнерами и представителями других стран по вопросам обновления вертолетного парка, сервисного обслуживания и модернизации материальной базы.

«Перу является одним из наших основных партнеров на рынке Южной Америки. В стране эксплуатируются более ста вертолетов российского производства. В частности, гражданские авиакомпании и вооруженные силы страны имеют в своем парке несколько вертолетов типа Ми-171. Эксплуатанты дают высокую оценку нашим машинам, отмечая их летно-технические характеристики, высокую надежность, простоту обслуживания и возможность применения в сложных условиях», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

На фоне возрастающего спроса на противопожарную авиационную технику специалисты холдинга в ходе SITDEF-2021 расскажут потенциальным заказчикам об опыте применения российской вертолетной техники в борьбе с пожарами, в том числе в условиях сложного природного ландшафта. В этом году машины производства «Вертолетов России» ликвидировали пожар в заповеднике Лаго Пеньуэлас в Чили, одержали победу над стихией в Мексике, где они принимали участие в операциях в Сьерра-де-Артеага и в Мичоакане, а также боролись с огнем в Куско, Перу.

Кроме того, латиноамериканский регион демонстрирует значительный потенциал для развития служб санитарной авиации. Для расширения парка медицинских вертолетов холдинг готов предложить заказчикам Ансат, который активно применяется в России в рамках национальной программы развития санитарной авиации для срочной перевозки пациентов, в том числе зараженных Covid-19. Примечательно, что вертолеты российского производства уже активно применяются в интересах медицинских служб региона – например, многоцелевые Ми-17 принимали участие в операциях по доставке вакцин против Covid-19 в Мексике и Перу.

Легкий многоцелевой вертолет Ансат, обладающий самой большой кабиной в своем классе, может применяться в различных вариантах целевого назначения: поисково-спасательном, патрульном, медицинском, учебно-тренировочном, грузопассажирском, VIP и противопожарном. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. В некоторых странах Латинской Америки, таких как Бразилия и Мексика, машина уже прошла предварительную сертификацию.

Семейство Ми-8/17, к которому принадлежит новейший Ми-171А2, давно известно в Перу. Двигатели повышенной мощности и модернизированный комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования расширили сферу применения вертолета. Они дают Ми-171А2 принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Вертолет предназначен для решения широкого круга задач – от патрулирования и береговой охраны до поисково-спасательных работ и способен совершать длительные беспосадочные полеты. В настоящее время Ми-171А2 уже сертифицирован в Колумбии, процесс валидации сертификата идет в Бразилии.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке авиационных преобразователей 400Гц для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2024-04-18

Открытие терминала аэропорта Новокузнецка перенесли на второе полугодие 2024 года

Сроки открытия нового терминала аэропорта Новокузнецка в Кемеровской области перенесли на второе полугодие 2024 года. Руководство аэропорта объясняет это решение дефицитом рабочей силы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные министерства транспорта Кузбасса.

 
2024-04-15

Новый терминал аэропорта Йошкар-Олы готов на 50%

Здание нового терминала аэропорта в Йошкар-Оле готово на 50%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу главы региона Юрия Зайцева.

 
2024-04-14

Правительство выделило более 3,7 млрд рублей на реконструкцию инфраструктуры международного аэропорта в Казани

Более 3,7 млрд рублей будет направлено из резервного фонда кабмина на реконструкцию инфраструктуры международного аэропорта Казань. Такое распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Об этом сообщае AVIA.RU со ссылкой на данные на сайте правительства.

 
2024-04-11

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация»

 
2024-04-10

Глава Карелии сообщил о планах строительства нового аэропорта в республике

В карельском городе Костомукша построят аэропорт, заявил губернатор республики Артур Парфенчиков. Об этом пишут «Известия».

 
2024-04-08

Производство российских самолетов «Байкал» и «Ладога» могут начать в Белоруссии

Производство разработанных в России самолетов «Байкал» и «Ладога» может быть развернуто в Белоруссии, заявил российский посол в Минске Борис Грызлов. Об этом сообщает ТАСС.