Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

15 августа – День авиастроителя в России

Источник: AEX.ru

В России 15 августа отмечается День авиастроителя – профессиональный праздник для всех специалистов авиационной промышленности – от конструкторов до слесарей-сборщиков. Об этом напоминают «Известия».

Авиастроение – большая и очень важная отрасль. Она включает как промышленные предприятия, которые выпускают самолеты, взлетно-посадочные устройства, аппаратуру радионавигации, так и научные организации, разрабатывающие различное авиационное оборудование.

Работа авиастроителей важна и в мирное, и в военное время. Именно поэтому их труд всегда в почете и пользуется большим уважением. В 1991 году по инициативе профсоюзов и авиационных предприятий в знак признания заслуг работников отрасли в России был учрежден День авиастроителя.

Хотя история у праздника большая. Авиастроителей ежегодно чествовали в Советском Союзе. Официально празднования проходили с 1956 года до распада СССР.

В этот день обычно поздравляют всех, кто так или иначе связан с авиацией. Это непосредственно разработчики разных моделей самолетов и вертолетов, инженеры, ученые, слесари, пилоты и технический персонал. В праздник также принимают поздравления педагоги и студенты специализированных учебных заведений.

Торжественные мероприятия проходят по всей стране. На авиастроительных заводах вручают награды и почетные грамоты передовикам производства. Слова благодарности звучат в адрес ветеранов авиации и представителей семейных профессиональных династий. Таких в этой среде немало. Ведь любовь к небу проявляется рано и остается на всю жизнь, передаваясь новым поколениям.

Праздничные торжества сопровождаются концертами с участием известных артистов, выставками, семинарами и мастер-классами. Также проводятся показы самолетов и аэробатические выступления, чтобы показать всю красоту и мощь авиационной техники.

В этот день многие авиастроительные заводы открывают двери для всех желающих. Так, дни открытых дверей традиционно проходят на крупнейшем предприятии страны «Авиастар» в Ульяновске. На выставочной площадке размещаются «Боинги», Ил-76, Ан-2, Ту-204, которые можно рассмотреть, потрогать и даже зайти внутрь. В этом году помимо выставки самолетов организаторы обещают фестиваль воздушных змеев, пролет авиации и выступление парашютистов.

Первые заводы по производству самолетов появились в России в 1910–1915 годах. И уже к 1917 году в стране насчитывалось 15 таких предприятий. Самолетостроение активно развивалось и в трудные послереволюционные годы.

Так, в 1924 году в воздух впервые поднялся АНТ-2, построенный под руководством выдающегося авиаконструктора Андрея Туполева. Этот самолет ничуть не уступал немецким Junkers и послужил базой для создания целого ряда модификаций: АНТ-2бис, АНТ-3, АНТ-4 и других.

В годы Великой Отечественной войны с конвейеров вышли знаменитые Як-9, названные в честь их создателя Александра Яковлева, а также штурмовик Ил-2, который был спроектирован Сергеем Ильюшиным. На его машинах летал весь Советский Союз, а Ил-62 и вовсе получил международное признание. Спустя несколько лет в воздух поднялись не менее известные МиГи – сокращенно от имен авиаконструкторов Артема Микояна и Михаила Гуревича.

Сегодня конструкторские бюро, основанные этими выдающимися инженерами, продолжают свою работу. Кроме того, появились новые современные Superjet 100 и его полностью импортозамещенная версия Superjet New (SSJ New). Это первые пассажирские самолеты, разработанные в России после распада СССР. Superjet 100, в частности, есть в авиапарке «Аэрофлота». Совершить перелет на SSJ New можно будет уже в скором времени.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

«Аэрофлот» предложит авиакомпании «Аврора» часть своих самолетов в «мокрый» лизинг

«Аэрофлот» хочет предложить дальневосточной авиакомпании «Аврора» взять часть региональных самолетов группы в «мокрый» лизинг (то есть арендовать с экипажем), заявил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на

Испытания российских двигателей для МС-21 и Superjet займут не меньше пары лет

Испытания отечественных двигателей для самолетов МС-21 и Superjet займут не меньше пары лет, заявил спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей

ВЭБ.РФ выделил 2,2 млрд рублей на строительство терминала в аэропорту Благовещенска

ВЭБ.РФ выделил первый кредит в 2,2 млрд рублей на строительство нового терминала аэропорта Игнатьево в Благовещенске. Инициатором проекта выступила компания «АБС Благовещенск». Об этом сообщает

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. На данный момент ведутся работы по устройству новой взлетно-посадочной полосы, облицовке здания контрольно-пропускного пункта №3, устройству

Новый терминал аэропорта Мурманска планируется ввести в первой половине 2025 года

Аэропорт «Мурманск» рассчитывает, что строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий будет завершено в ранее заявленные сроки – в первом полугодии 2025 года, заявил гендиректор