Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

9 февраля – День работника гражданской авиации

Источник:

AEX.RU

9 февраля – День работника гражданской авиации

В России 9 февраля свой профессиональный праздник отмечают работники гражданской авиации. Об этом напоминают «Известия».

Ежегодно российские авиакомпании перевозят порядка 100 млн пассажиров. А самолеты стали таким же рядовым транспортом, как автобусы и поезда. Чтобы подчеркнуть важность работы летчиков, диспетчеров и других специалистов отрасли, и был основан праздник.

Праздник учрежден указом президента 9 февраля 2013 года. Он приурочен к дате возникновения отечественного воздушного флота. Именно в этот день в 1923 году в России официально появилась гражданская авиация, в чьи задачи вошла перевозка пассажиров на дальние расстояния. В прошлом году отмечалось 100 лет со дня ее основания.

Торжество отмечается ежегодно в фиксированную дату. В этот день по всей стране чествуют всех работников авиационной инфраструктуры России. В соответствии со статьей 56 Воздушного кодекса РФ условно их делят на две категории. К первой относятся работники летного экипажа: командир воздушного судна, второй пилот, бортштурман, бортовой инженер и механик.

Во вторую категорию входят работники кабинного экипажа – бортпроводники и бортоператоры. Как правило, это специалисты с разнопрофильным образованием, которые имеют навыки оказания первой медицинской помощи и владеют иностранными языками. Кроме того, поздравления в День работника гражданской авиации получают диспетчеры, инженеры, механики и другие специалисты, которые следят за исправностью воздушных судов и безопасностью полетов, а также технический и обслуживающий персонал аэропортов.

Пассажирские воздушные перевозки зародились в России еще в 1910 году. В основном полеты выполнялись на переоборудованных военных самолетах. Освоение воздушных путей проходило в сложных условиях, так как фактически не было метеорологического обеспечения полетов, как и средств навигации и связи.

Развитие отрасль получила с создания в 1923 году общества добровольного воздушного флота «Добролет», от которого ведет свою историю авиакомпания «Аэрофлот». В том же году был открыт первый пассажирский маршрут Москва – Нижний Новгород протяженностью 420 км.

Массовыми пассажирские авиаперевозки стали в начале 1960-х годов. Тогда на авиалинии вышел Ту-104 конструкции Андрея Туполева – первый в мире пассажирский реактивный самолет. Он мог перевозить до ста пассажиров и почти в три раза быстрее своих предшественников.

Авиатранспортный комплекс продолжает развиваться. Ведется масштабная реконструкция аэропортов и обновляется парк пассажирских самолетов. Главное новшество нашей гражданской авиации – это самолет МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 и Superjet – Superjet New с двигателем ПД-8. В серийное производство лайнеры запустят к концу 2024 года. Таким образом российские авиастроители осваивают нишу, которая освободилась в РФ после ухода зарубежных компаний.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

В Новосибирске сократят срок реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта

Подрядчик готов завершить этап реконструкции взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево в 2025 году – на два года раньше установленного срока, заявил врио гендиректора холдинга «Новапорт» Евгений Янкилевич во время встречи с вице-премьером РФ Виталием Савельевым. Об этом сообщает ТАСС.

В строительство аэровокзального комплекса в Магадане вложат 11,5 млрд рублей до 2025 года

Более 11,5 млрд рублей будет инвестировано в строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий международного аэропорта Магадан до 2025 года. Финансирование будет осуществляться из внебюджетных источников, следует из долгосрочного плана мероприятий по развитию инфраструктуры городского округа «Город Магадан», документ во вторник был утвержден правительством РФ и опубликован. Об этом сообщает ТАСС.

В аэропорту Махачкалы продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры

В аэропорту Махачкалы продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры. В настоящее время на объекте ведется устройство взлетно-посадочной полосы, а также строительство зданий контрольно-пропускного пункта, патрульной дороги, монтаж трансформаторных подстанций и периметрового ограждения аэропорта, прокладка кабельных линий электропередач, устройство кабельных колодцев. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Минтранса России.