A321LR СОВЕРШИЛ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ПЕРЕЛЕТ И ПОСТАВИЛ НОВЫЙ РЕКОРД ДАЛЬНОСТИ | AEGE
назад в пресс-центр
2018-03-30

A321LR СОВЕРШИЛ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ПЕРЕЛЕТ И ПОСТАВИЛ НОВЫЙ РЕКОРД ДАЛЬНОСТИ

Источник: АвиаПорт.Ru 

Самолет A321LR (long-range), модификация семейства A320neo с увеличенной дальностью, поставил новый рекорд дальности полета. Самолет совершил беспосадочный перелет между Сейшелами (аэропорт о-ва Маэ) и Тулузой (аэропорт Бланьяк), проведя в воздухе около 11 часов.

Фактическое расстояние между данными аэропортами составило 7600 км, однако, учитывая встречный ветер и другие факторы, расстояние составило порядка 8700 км. Таким образом, A321LR побил свой предыдущий рекорд дальности полета, поставленный 13 февраля, когда он выполнил беспосадочный рейс из Парижа в Нью-Йорк, преодолев около 7400 км. Участвующий в испытаниях борт оснащен двигателями CFM LEAP-1A и тремя топливными баками. Во время полета был сымитирован вес 162 пассажиров дополнительно к 16 членам экипажа, которые находились на борту во время полета.

Данный перелет был совершен в рамках программы сертификационных испытаний A321LR, в ходе которой самолету предстоит налетать около 100 часов. Сертификация A321LR намечена на вторую половину 2018 года, тогда как ввод в коммерческую эксплуатацию на четвертый квартал 2018 года.

Конфигурация A321LR предусматривает изменение расположения дверей и аварийных выходов, что позволит увеличить вместимость самолета до 240 пассажиров в одноклассной компоновке. Новый пассажирский салон Airspace позволит предложить пассажирам на борту еще больше комфорта. Благодаря увеличенной взлетной массе в 97 тонн и третьему дополнительному топливному баку, A321LR сможет выполнять полеты на дальность до 7400 км.

Благодаря двигателям последнего поколения, аэродинамическим улучшениям и модификации пассажирского салона, А321neo позволит авиакомпаниям сократить расход топлива на 20% к 2020 году. Airbus получил свыше 1900 заказов на самолеты A321neo, что составляет примерно 80% рынка продаж техники в этом классе.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных преобразователей частоты (АПЧС) для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2024-02-19

Аэропорт в Карачаево-Черкесии планируют начать строить в 2025 году

Строительство аэропорта в Карачаево-Черкесии (КЧР) планируется начать в 2025 году в Зеленчукском районе республики, заявил глава региона Рашид Темрезов. Об этом сообщает ТАСС.

 
2024-02-15

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет 40%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет 40%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация».

 
2024-02-09

9 февраля – День работника гражданской авиации

В России 9 февраля свой профессиональный праздник отмечают работники гражданской авиации. Об этом напоминают «Известия».

 
2024-02-09

Иркутский авиазавод готовится к серийному выпуску МС-21

Иркутский авиазавод готовится к серийному выпуску МС-21 – идет строительство нового корпуса для цеха станочной оснастки и пресс-форм и отдела механизации и автоматизации производства. Об этом сообщает AVIA.RU.

 
2024-02-06

«ЮВТ Аэро» рассчитывает получить первые Ту-214 в октябре 2025 года

«ЮВТ Аэро» рассчитывает получить первые два самолета Ту-214 в октябре 2025 года. Компания уже разрабатывает маршруты для новых судов, в том числе на Дальний Восток, в ОАЭ, заявил гендиректор авиакомпании Петр Трубаев. Об этом сообщает ТАСС.

 
2024-01-29

Первые российско-белорусские самолеты планируется выпустить к 2026 году

Первые самолеты российско-белорусского производства планируется выпустить к 2026 году, заявил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик в интервью телеканалу «Беларусь 1» в воскресенье. Об этом сообщает «Интерфакс».