Новый терминал аэропорта Ижевск планируют открыть осенью 2024 года
Новый терминал международного аэропорта Ижевск (Удмуртия) может начать работу в сентябре 2024 года, заявил глава республики Александр Бречалов в ходе прямой линии. Об этом пишут
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Источник: AEX.RU
Концерн Airbus начал полномасштабные летные испытания «умного салона» Connected Experience на самолете-лаборатории А350-900 и стал первым в мире производителем авиационной техники, тестирующим перспективные цифровые технологии для пассажирского салона в условиях реального полета. Именно этот борт с демонстратором технологий Connected Experience был впервые представлен широкой публике на авиасалоне МАКС-2019. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Элементы Connected Experience, установленные на испытательном А350-900, представляют собой набор разнообразных цифровых технологий, которые Airbus изучает в настоящий момент в тесном сотрудничестве с поставщиками и авиакомпаниями и которые могут быть доступны уже в ближайшем будущем. Задача летных испытаний состоит в том, чтобы оценить работу всех элементов платформы Connected Experience в условиях реального полета, в особенности точность и непрерывность передачи данных. Самолет-лаборатория А350-900 оборудован следующими элементами Connected Experience: «умное кресло» (производство Recaro), «умная кухня» (производство gategroup), беспроводное управление элементами и системами салона (шторки иллюминаторов, температура, свет, вызовы пассажиров, контроль работы туалетных комнат), мультимедийные решения для отображения информации (интерактивный OLED-дисплей, система визуальных проекций информационных сообщений для пассажиров в салоне). Airbus планирует добавлять новые цифровые технологии Connected Experience для их тестирования на базе самолета-лаборатории А350-900 по мере их готовности, рассказали в компании.
В основе Connected Experience лежат технологии «интернета вещей», которые обеспечивают связь между основными элементами салона: креслами, тележками бортпитания, кухнями, багажными полками и основными системами салона (освещение, система развлечений в полете, температурный контроль и т.д.). Эта цифровая платформа упрощает взаимодействие между пассажирами и бортпроводниками, позволяет сделать перелет еще более персонализированным, а также предоставляет дополнительные экономические преимущества авиакомпаниям.
«Технология Connected Experience позволит пассажирам забронировать место для своего чемодана на багажной полке или же заказать любимое питание и напитки из бортового меню еще до того, как начнется посадка или обслуживание. Технология «умных» кресел, оборудованных датчиками и сенсорами, позволит запоминать и сохранять индивидуальные настройки каждого пассажира. Данные по прошлым поездкам будут собираться в единой базе данных, что позволит креслу самому предлагать пассажиру его любимый наклон спинки или положение подголовника во время полета. Кроме того, система развлечений в полете будет предлагать пассажирам персонализированный контент, основываясь на их интересах, предпочтениях и наиболее частых запросах в Интернете», — отметили в компании.
Кроме того, информация по салону загружается на планшет, с помощью которого бортпроводники могут оперативно контролировать работу всех систем салона самолета, быть в курсе того, что происходит на борту, и, как следствие, более оперативно реагировать на запросы пассажиров. В частности, «умное кресло» будет показывать, пристегнут ли ремень безопасности, приведена ли спинка кресла в вертикальное положение и убран ли столик. Таким образом, сокращается время на подготовку салона к посадке/взлету, а бортпроводникам не придется тревожить спящих пассажиров, накрывшихся пледом, который ранее не позволял увидеть ремень безопасности. Кроме того, «умная кухня», которая обеспечивает обмен данными между основными элементами кухни и тележками бортпитания за счет RFID-датчиков, предоставит бортпроводникам всю необходимую информацию о количестве порций питания, месте нахождения позиций из меню на борту.
«Вся полученная информация с рейса будет сохраняться в облачном хранилище, что позволит авиакомпаниям лучше понимать предпочтения пассажиров на разных направлениях, отслеживать работу салонного оборудования, проводить превентивное обслуживание. Это позволит оптимизировать затраты на обслуживание салонов самолетов», — отметили в Airbus.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.
Новый терминал международного аэропорта Ижевск (Удмуртия) может начать работу в сентябре 2024 года, заявил глава республики Александр Бречалов в ходе прямой линии. Об этом пишут
В аэропорту Махачкалы продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры. В настоящее время на объекте ведется устройство взлетно-посадочной полосы, а также строительство зданий контрольно-пропускного пункта, патрульной дороги, монтаж
Группа «Аэрофлот» в период с 14 по 21 декабря завершила процесс урегулирования в отношении 28 воздушных судов с несколькими группами лизингодателей. Об этом сообщает AVIA.RU.
Планы производства почти 1 тыс. гражданских самолетов, заложенные в комплексной программе развития авиаотрасли РФ (далее – КПГА) до 2030 года, могут быть пересмотрены в сторону
Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры в Международном аэропорту Новосибирск (Толмачёво) им. А.И.Покрышкина. Работы ведутся с опережением графика. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ