Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Airbus начал испытания «умного салона» на борту реального самолета

Источник: AEX.RU 

Концерн Airbus начал полномасштабные летные испытания «умного салона» Connected Experience на самолете-лаборатории А350-900 и стал первым в мире производителем авиационной техники, тестирующим перспективные цифровые технологии для пассажирского салона в условиях реального полета. Именно этот борт с демонстратором технологий Connected Experience был впервые представлен широкой публике на авиасалоне МАКС-2019. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Элементы Connected Experience, установленные на испытательном А350-900, представляют собой набор разнообразных цифровых технологий, которые Airbus изучает в настоящий момент в тесном сотрудничестве с поставщиками и авиакомпаниями и которые могут быть доступны уже в ближайшем будущем. Задача летных испытаний состоит в том, чтобы оценить работу всех элементов платформы Connected Experience в условиях реального полета, в особенности точность и непрерывность передачи данных. Самолет-лаборатория А350-900 оборудован следующими элементами Connected Experience: «умное кресло» (производство Recaro), «умная кухня» (производство gategroup), беспроводное управление элементами и системами салона (шторки иллюминаторов, температура, свет, вызовы пассажиров, контроль работы туалетных комнат), мультимедийные решения для отображения информации (интерактивный OLED-дисплей, система визуальных проекций информационных сообщений для пассажиров в салоне). Airbus планирует добавлять новые цифровые технологии Connected Experience для их тестирования на базе самолета-лаборатории А350-900 по мере их готовности, рассказали в компании.

В основе Connected Experience лежат технологии «интернета вещей», которые обеспечивают связь между основными элементами салона: креслами, тележками бортпитания, кухнями, багажными полками и основными системами салона (освещение, система развлечений в полете, температурный контроль и т.д.). Эта цифровая платформа упрощает взаимодействие между пассажирами и бортпроводниками, позволяет сделать перелет еще более персонализированным, а также предоставляет дополнительные экономические преимущества авиакомпаниям.

«Технология Connected Experience позволит пассажирам забронировать место для своего чемодана на багажной полке или же заказать любимое питание и напитки из бортового меню еще до того, как начнется посадка или обслуживание. Технология «умных» кресел, оборудованных датчиками и сенсорами, позволит запоминать и сохранять индивидуальные настройки каждого пассажира. Данные по прошлым поездкам будут собираться в единой базе данных, что позволит креслу самому предлагать пассажиру его любимый наклон спинки или положение подголовника во время полета. Кроме того, система развлечений в полете будет предлагать пассажирам персонализированный контент, основываясь на их интересах, предпочтениях и наиболее частых запросах в Интернете», — отметили в компании.

Кроме того, информация по салону загружается на планшет, с помощью которого бортпроводники могут оперативно контролировать работу всех систем салона самолета, быть в курсе того, что происходит на борту, и, как следствие, более оперативно реагировать на запросы пассажиров. В частности, «умное кресло» будет показывать, пристегнут ли ремень безопасности, приведена ли спинка кресла в вертикальное положение и убран ли столик. Таким образом, сокращается время на подготовку салона к посадке/взлету, а бортпроводникам не придется тревожить спящих пассажиров, накрывшихся пледом, который ранее не позволял увидеть ремень безопасности. Кроме того, «умная кухня», которая обеспечивает обмен данными между основными элементами кухни и тележками бортпитания за счет RFID-датчиков, предоставит бортпроводникам всю необходимую информацию о количестве порций питания, месте нахождения позиций из меню на борту.

«Вся полученная информация с рейса будет сохраняться в облачном хранилище, что позволит авиакомпаниям лучше понимать предпочтения пассажиров на разных направлениях, отслеживать работу салонного оборудования, проводить превентивное обслуживание. Это позволит оптимизировать затраты на обслуживание салонов самолетов», — отметили в Airbus.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Открытие терминала аэропорта Новокузнецка перенесли на второе полугодие 2024 года

Сроки открытия нового терминала аэропорта Новокузнецка в Кемеровской области перенесли на второе полугодие 2024 года. Руководство аэропорта объясняет это решение дефицитом рабочей силы. Об этом

Строительство здания нового аэровокзального комплекса Магадана закончат осенью

Здание нового аэровокзального комплекса Магадана стало наиболее долгожданным объектом для местных жителей. Строительные работы на нем закончатся осенью, а на зиму запланирован первый рейс, заявил

Новый международный терминал аэропорта Хабаровск будет введен в эксплуатацию в I квартале 2025 года

Председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов в ходе бизнес-миссии ВЭБ.РФ и АСИ в Хабаровский край ознакомился с ходом строительства терминала международных воздушных линий в аэропорту Хабаровск. В

Инвестиции в строительство II очереди аэропорта Пулково оценили почти в 200 млрд рублей

Объем инвестиций в строительство II очереди аэропорта «Пулково» оценивается в 198,9 млрд рублей. Об этом говорится в презентации председателя петербургского комитета по инвестициям Ивана Складчикова,