Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Airbus собрал последний серийный лайнер A380

Источник: AviaStat.ru 

Европейский авиастроительный концерн Airbus на своем предприятии в Тулузе во Франции собрал последний серийный пассажирский самолет A380, крупнейший в мире лайнер. Как пишет Flightglobal, 17 марта 2021 года этот самолет с бортовым номером MSN272 совершил перелет на предприятие Airbus в Гамбурге в Германии, где он пройдет дооснащение. После этого лайнер передадут заказчику — авиакомпании Emirates. Об этом сообщает N+1.

О намерении прекратить выпуск лайнеров A380 концерн Airbus объявил в 2019 году. Поводом для такого решения стало отсутствие новых заказов на поставку самолетов. Авиакомпании потеряли интерес к крупнейшим в мире лайнерам по нескольким причинам. В частности, такие самолеты могут выполнять полеты далеко не во все аэропорты. Кроме того, эксплуатация A380 оказалась дороже меньших пассажирских лайнеров.

A380 разрабатывался с 1990-х годов. При его разработке Airbus планировала увеличить свою долю на растущем рынке пассажирских перевозок, оттеснив американского конкурента Boeing. В итоге была разработана машина, способная перевозить в зависимости от версии до 853 пассажиров. Длина лайнера составляет 73 метра, а высота — 24,1 метра. Он имеет крыло размахом 79,8 метра.

Самолет способен выполнять полеты на скорости до 900 километров в час и на расстояние до 15,2 тысячи километров. Производство A380 велось с 2001 года. За это время были собраны и поставлены заказчикам 247 лайнеров.

После прекращения выпуска A380 крупнейшим серийным пассажирским самолетом вновь станет американский Boeing 747-8. Этот лайнер имеет в длину 76,4 метра, размах крыла 68,4 метра и высоту 19,4 метра. Пассажирская версия этого самолета рассчитана на перевозку 467 человек. Американский лайнер способен выполнять полеты на скорости 914 километров в час. Дальность его полета составляет до 15 тысяч километров.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Ингушетия намерена вступить в программу реконструкции аэропортов до 2030 года

Власти Ингушетии ведут работу по включению региона в программу реконструкции аэропортов, рассчитанную до 2030 года, заявил в рамках послания региональному Народному собранию (парламенту) глава республики

В ЦАГИ завершились испытания самолета SJ-100 на режиме посадки

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной цикл испытаний модели импортонезависимой версии самолета SJ-100.

Начались строительно-монтажные работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры в аэропорту Йошкар-Ола

Начались строительно-монтажные работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры в аэропорту Йошкар-Ола. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные ФКУ «Ространсмодернизация».

Реконструкция аэропорта «Храброво» в Калининграде может обойтись в 13,5 млрд рублей

Примерная стоимость комплексной реконструкции калининградского аэропорта «Храброво» составит 13,5 млрд рублей, заявил гендиректор АО «Аэропорт «Храброво» Александр Корытный. Об этом сообщает «Интерфакс».