Airbus собрал последний серийный лайнер A380 | AEGE
назад в пресс-центр
2021-03-18

Airbus собрал последний серийный лайнер A380

Источник: AviaStat.ru 

Европейский авиастроительный концерн Airbus на своем предприятии в Тулузе во Франции собрал последний серийный пассажирский самолет A380, крупнейший в мире лайнер. Как пишет Flightglobal, 17 марта 2021 года этот самолет с бортовым номером MSN272 совершил перелет на предприятие Airbus в Гамбурге в Германии, где он пройдет дооснащение. После этого лайнер передадут заказчику — авиакомпании Emirates. Об этом сообщает N+1.

О намерении прекратить выпуск лайнеров A380 концерн Airbus объявил в 2019 году. Поводом для такого решения стало отсутствие новых заказов на поставку самолетов. Авиакомпании потеряли интерес к крупнейшим в мире лайнерам по нескольким причинам. В частности, такие самолеты могут выполнять полеты далеко не во все аэропорты. Кроме того, эксплуатация A380 оказалась дороже меньших пассажирских лайнеров.

A380 разрабатывался с 1990-х годов. При его разработке Airbus планировала увеличить свою долю на растущем рынке пассажирских перевозок, оттеснив американского конкурента Boeing. В итоге была разработана машина, способная перевозить в зависимости от версии до 853 пассажиров. Длина лайнера составляет 73 метра, а высота — 24,1 метра. Он имеет крыло размахом 79,8 метра.

Самолет способен выполнять полеты на скорости до 900 километров в час и на расстояние до 15,2 тысячи километров. Производство A380 велось с 2001 года. За это время были собраны и поставлены заказчикам 247 лайнеров.

После прекращения выпуска A380 крупнейшим серийным пассажирским самолетом вновь станет американский Boeing 747-8. Этот лайнер имеет в длину 76,4 метра, размах крыла 68,4 метра и высоту 19,4 метра. Пассажирская версия этого самолета рассчитана на перевозку 467 человек. Американский лайнер способен выполнять полеты на скорости 914 километров в час. Дальность его полета составляет до 15 тысяч километров.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2023-08-21

В аэропорту Барнаула построят новый терминал

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий Международного аэропорта Барнаул. Воздушная гавань сможет обслуживать ежегодно более 834 тысяч пассажиров. Об этом сообщает AVIA.RU.

 
2023-08-21

Проект реконструкции аэропорта Новокузнецка обойдется в 160 млн рублей

ООО «Аэрокузбасс» (управляет аэропортом Новокузнецка) назначило на 31 августа тендер по определению разработчика проектно-сметной документации для реконструкции аэродромного комплекса новокузнецкого аэропорта. Начальная (максимальная) цена контракта – 160 млн рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы на портале госзакупок.

 
2023-08-18

Сарапульский электрогенераторный завод оснастит Superjet New двигателями для гидравлической системы

АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (СЭГЗ, Удмуртия) отгрузило электродвигатели ДАТ-5-12 и ДПТ-2,5 для гидравлических насосных станций и двигатель ДБК привода пожарного крана для самолета Superjet New. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

 
2023-08-15

15 августа – День авиастроителя в России

В России 15 августа отмечается День авиастроителя – профессиональный праздник для всех специалистов авиационной промышленности – от конструкторов до слесарей-сборщиков. Об этом напоминают «Известия».

 
2023-08-15

Первый полет обновленного самолета SSJ 100 состоится в сентябре

Первый полет обновленного, импортозамещенного самолета SSJ 100 состоится в сентябре, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия-24». Об этом сообщает ТАСС.

 
2023-08-08

В Южно-Сахалинске открыли новый аэровокзальный комплекс

В тестовом режиме 7 августа в Южно-Сахалинске запустили новый аэровокзальный комплекс, важнейший для островного региона транспортный объект, способный с комфортом принимать до 5 млн пассажиров в год – в пять раз больше, чем старый терминал. Такие мощности позволят не только закрыть все текущие потребности, но и создать задел для развития авиаперевозок на многие годы вперед. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы правительства Сахалинской области.