Airbus собрал последний серийный лайнер A380 | AEGE
назад в пресс-центр
2021-03-18

Airbus собрал последний серийный лайнер A380

Источник: AviaStat.ru 

Европейский авиастроительный концерн Airbus на своем предприятии в Тулузе во Франции собрал последний серийный пассажирский самолет A380, крупнейший в мире лайнер. Как пишет Flightglobal, 17 марта 2021 года этот самолет с бортовым номером MSN272 совершил перелет на предприятие Airbus в Гамбурге в Германии, где он пройдет дооснащение. После этого лайнер передадут заказчику — авиакомпании Emirates. Об этом сообщает N+1.

О намерении прекратить выпуск лайнеров A380 концерн Airbus объявил в 2019 году. Поводом для такого решения стало отсутствие новых заказов на поставку самолетов. Авиакомпании потеряли интерес к крупнейшим в мире лайнерам по нескольким причинам. В частности, такие самолеты могут выполнять полеты далеко не во все аэропорты. Кроме того, эксплуатация A380 оказалась дороже меньших пассажирских лайнеров.

A380 разрабатывался с 1990-х годов. При его разработке Airbus планировала увеличить свою долю на растущем рынке пассажирских перевозок, оттеснив американского конкурента Boeing. В итоге была разработана машина, способная перевозить в зависимости от версии до 853 пассажиров. Длина лайнера составляет 73 метра, а высота — 24,1 метра. Он имеет крыло размахом 79,8 метра.

Самолет способен выполнять полеты на скорости до 900 километров в час и на расстояние до 15,2 тысячи километров. Производство A380 велось с 2001 года. За это время были собраны и поставлены заказчикам 247 лайнеров.

После прекращения выпуска A380 крупнейшим серийным пассажирским самолетом вновь станет американский Boeing 747-8. Этот лайнер имеет в длину 76,4 метра, размах крыла 68,4 метра и высоту 19,4 метра. Пассажирская версия этого самолета рассчитана на перевозку 467 человек. Американский лайнер способен выполнять полеты на скорости 914 километров в час. Дальность его полета составляет до 15 тысяч километров.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных силовых установок для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2021-10-14

Российская армия получит несколько Су-57 до конца года

Российские Вооруженные силы получат до конца этого года несколько серийных истребителей пятого поколения Су-57 и более 70 до 2027 года, сообщили в четверг в Ростехе. Об этом пишет РИА Новости.

 
2021-10-14

Минобороны и «Газпром» заключили соглашение о реконструкции аэродрома Левашово

Российское военное ведомство и ПАО «Газпром» заключили концессионное соглашение о реконструкции аэродрома Левашово (Ленинградская область), которая позволит использовать его и в интересах гражданского воздушного флота. Об этом пишет ТАСС.

 
2021-10-07

Первый полет самолета «Байкал» состоится в 2021 году

Первые полеты самолета «Байкал» состоятся до конца 2021 года. Об этом сообщил заместитель директора по продажам и маркетингу Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Максим Харин в ходе форума «Санавиация» в четверг, пишет ТАСС.

 
2021-10-01

Доля отечественных самолетов в парке крупнейших авиаперевозчиков России должна вырасти до 30%

Доля самолетов российского производства в парке крупнейших авиаперевозчиков страны должна вырасти до 30% в 2030 году с 14% в 2022 году, говорится в паспорте госпрограммы по развитию авиапрома РФ. Документ был утвержден правительством 21 сентября 2021 года, сообщает ТАСС.

 
2021-10-01

GTLK Europe передала в лизинг авиакомпании «Аэрофлот» 2 самолета Boeing 777-300ER

GTLK Europe передала в долгосрочный лизинг авиакомпании «Аэрофлот» два новых самолета Boeing 777-300ER, сообщает пресс-служба компании.

 
2021-09-30

Пассажиропоток аэропорта Ставрополя превысит 1 млн человек после ввода нового терминала

Ввод в эксплуатацию в 2023 году нового терминала АО «Международный аэропорт Ставрополь» (входит в холдинг «Новапорт») позволит значительно увеличить пассажиропоток и расширить географию полетов, сообщил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров в ходе «Прямой линии» с жителями региона. Об этом пишет Интерфакс.