Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«Аэрофлот» получит первые МС-21 в конце 2018 года

Источник: AEX.RU

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» (МС-21) в четвертом квартале 2018 года. Сам самолет должен быть впервые представлен публике уже 8 июня. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель авиакомпании.

«Первые поставки самолета (МС-21 – прим. ред.) в ПАО «Аэрофлот» запланированы на четвертый квартал 2018 года», – сказал он.

«Аэрофлот» станет первым эксплуатантом самолетов этого типа. Планируется, что в парке авиакомпании будут летать 50 МС-21. Профинансирует поставку лизинговая компания «Авиакапитал-сервис». Твёрдый контракт на поставки был заключён в 2011 году. Изначально сообщалось, что поставки «Аэрофлоту» начнутся в 2017 году.

В самолетах для «Аэрофлота» будет 175 кресел. Всего же МС-21 максимально может вместить 189 пассажиров, сообщили в компании. «На текущий момент сформирована и согласована с корпорацией «Иркут» предварительная компоновка пассажирской кабины МС-21, которая предусматривает 16 кресел бизнес– класса и 159 кресла экономкласса. Данный показатель очень впечатляет, так как в текущей компоновке (175 пассажиров) МС-21 всего лишь на 8 пассажиров меньше, чем у более вместительного Airbus A321». – сказал представитель «Аэрофлота».

На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов. Из них на 175 самолетов заключены твёрдые (проанонсированные контракты), ещё на 110 самолетов достигнуты предварительные договорённости и подписаны рамочные соглашения. Кроме «Аэрофлота», крупными заказчиками являются лизингодатели «ВЭБ-лизинг» (30 самолетов) и «Ильюшин финанс» (50 самолетов, запланированы поставки 28 самолетов и ещё действует опцион на 22 самолета).

Ранее Минпромторг и топ-менеджеры «Объединенной авиастроительной корпорации» сообщали, что интерес к самолёту проявляют в Индонезии, Саудовской Аравии, Танзании, Иране и ещё ряде стран. Однако пока не известно ни об одном твердом контракте на поставку МС-21 за рубеж. Есть только предварительное соглашение о поставке 10 самолетов (4 из них – опцион) с египетской Cairo Aviation.

Ближне-среднемагистральный самолет МС-21 создан для замены Ту-154. Более того, ожидается, что МС-21 составит полноценную конкуренцию продукции Boeing и Airbus (Boeing 737MAX и Airbus A320neo). Выкатка самолета публике состоится 8 июня в Иркутске. Первый полет запланирован на декабрь 2016 года, а запуск серийного производства – на 2017 год.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

В Ярославле в 2025 году начнется строительство аэропорта

Строительство нового международного аэропорта «Золотое кольцо» в Ярославле начнется в 2025 году, завершается стадия проектирования комплекса, заявил губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Об этом сообщает

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Махачкалы завершится осенью 2025 года

Полная готовность взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Махачкалы будет обеспечена в III квартале 2025 года. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Дагестана Джамбулат Салавов.

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. На данный момент продолжаются работы по строительству новой взлетно-посадочной полосы и благоустройству территории контрольно-пропускного пункта. Об