«АЭРОФЛОТ» ЗАПУСТИЛ НОВУЮ «РОССИЮ» | AEGE
назад в пресс-центр
2016-03-29

«АЭРОФЛОТ» ЗАПУСТИЛ НОВУЮ «РОССИЮ»

Источник: АвиаПорт.Ru

Бренды OrenAir и «Донавиа» исчезли из расписаний

«Аэрофлот» сделал первый шаг к созданию объединенной авиакомпании «Россия», которая после краха «Трансаэро» имеет шанс стать лидером среднеценового сегмента и занять второе место среди крупнейших перевозчиков. Дочерние авиакомпании «Аэрофлота» «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» начали выполнять полеты под кодом «России». Базовым аэропортом новой «России» останется петербургское Пулково, но она сохранит филиалы в московском Внуково, Оренбурге и Ростове-на-Дону.

«Аэрофлот» сообщил о начале полетов новой объединенной авиакомпании «Россия», созданной на базе дочерних перевозчиков группы – «Донавиа», «Оренбургские авиалинии» и одноименной «России». Объединенная «Россия» планирует летать в 81 пункт 15 стран мира, включая 54 внутрироссийских направления. Объединение уже отразилось на табло аэропортов: бренды «Оренбургские авиалинии» (OrenAir) и «Донавиа» в расписаниях больше не будут представлены.

Впервые идея выделения в группе «Аэрофлот» «среднего ценового сегмента» путем консолидации дочерних перевозчиков появилась в октябре – как раз после того, как сорвалась сделка о покупке «Аэрофлотом» «Трансаэро» и крах этого перевозчика стал выглядеть неизбежным. В сертификат эксплуатанта объединенной «России» будет вписан весь парк трех сливаемых перевозчиков, котором сейчас 64 самолета, туда же должна попасть часть флота «Трансаэро» (десять Boeing 777 и Boeing 767, 14 Boeing 747), которые будут передаваться группе «Аэрофлот». После завершения объединения прогнозный пассажиропоток «России» может превысить 9 млн человек в год, тогда авиакомпания займет второе место среди крупнейших российских перевозчиков – после самого «Аэрофлота».

Основным пунктом базирования «России» остается Петербург – при наличии филиалов в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Из петербургского Пулково будут выполняться регулярные рейсы по 47 направлениям внутри страны и за рубежом. Накануне начала полетов объединенной компании «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» перевели свои рейсы из Домодедово во Внуково, отсюда «новая» «Россия» будет летать в Анапу, Адлер, Краснодар, Махачкалу, Минводы, Оренбург, Ростов-на-Дону и Симферополь. Из зарубежных направлений у «России» будут ежедневные рейсы в Париж и Ниццу. К середине сезона из Внуково планируется открыть полеты по ряду дальневосточных направлений – во Владивосток, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Южно-Сахалинск. Из регионов «Россия» организует прямые рейсы из 14 городов в Симферополь.

В «Донавиа» сообщили, что ее юрлицо по-прежнему существует, но предполагается, что часть сотрудников компании перейдет на работу в создаваемый филиал «России» в Ростове-на-Дону, а часть будет принята в головной офис нового перевозчика. Сотрудники «Оренбургских авиалиний» также «будет максимально возможно сохранены как единое целое», сообщал ранее «Аэрофлот». Директор оренбургского филиала «России» Денис Бирюков говорил в середине марта, что в филиале из 1650 рабочих мест 1049 вакантны, но зарплата пилотов и бортпроводников в филиале «России» будет на 12% выше, чем в «Оренбургских авиалиниях». Долги «Оренбургских авиалиний» в размере 8 млрд руб. после преобразования ее в филиал возьмет на себя «Аэрофлот».

Объединенная компания, как предполагалось, должна относиться к среднему ценовому сегменту – между премиальным «Аэрофлотом» и низкобюджетной «Победой». Но в понедельник глава «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что компания будет внимательно анализировать рынок, и, возможно, поднимет цены на авиабилеты из-за роста тарифов на услуги аэропортов. «Если компания не справится с производственной себестоимостью, то получит явный убыток, который не может себе позволить»,– сообщил он. «Аэрофлот» также обратился в правительство с просьбой разобраться в повышении цен на аэропортовые услуги, стоимость которых в ряде случаев выросла на 600%, сообщил глава авиакомпании.

Напомним, что приказ ФАС, дерегулировавший сборы за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку судов и услуги аэровокзального комплекса в аэропортах Москвы, вступил в силу 21 февраля. В итоге, как писал «Ъ» 21 марта, в Домодедово рост отдельных сборов может составлять до 43%, в Шереметьево – до 12%, дополнительные расходы авиакомпаний оцениваются в 3 млрд руб. в год, что вызвало недовольство авиакомпаний.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных силовых установок для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2021-09-17

Перевозки через крупнейшие аэропорты России в августе достигли уровня «доковидного» 2019 года

Пассажиропоток крупнейших аэропортов РФ в августе 2021 года достиг значения августа «доковидного» 2019 года, сообщили в Международной ассоциации аэропортов (МАА). Об этом пишет Интерфакс.

 
2021-09-17

Новый терминал построят в аэропорту Ставрополя

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края сообщило о заключении контракта на строительство нового терминала в аэропорту Ставрополя. Работы обойдутся в 2,1 млрд рублей. Об этом пишет газета «Известия».

 
2021-09-13

В Томске началось строительство нового терминала аэропорта

Строительство нового терминала внутренних воздушных линий аэропорта Томска стоимостью 2,8 млрд рублей началось в понедельник, сообщил журналистам губернатор Томской области Сергей Жвачкин. Об этом пишет ТАСС.

 
2021-09-09

Парк «Хабаровских авиалиний» пополнился тремя вертолетами

Власти Хабаровского края пополнили парк региональной авиакомпании «Хабаровские авиалинии» тремя вертолетами. Об этом сообщил врио губернатора региона Михаил Дегтярев в своем Telegram-канале, пишет ТАСС.

 
2021-09-09

ArcosJet представляет дальний бизнес-джет Global 6500 на выставке RUBAE-2021

ArcosJet представляет новый бизнес-джет дальнего класса Global 6500 на выставке RUBAE-2021, которая проходит 8–10 сентября во Внуково-3 в Москве. Сегодня это единственный самолет этой модели в мире, доступный к приобретению и немедленной поставке. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
2021-09-06

«Новапорт» намерен вложить 8 млрд рублей в реконструкцию тюменского аэропорта «Рощино»

Общий объем инвестиций холдинга «Новапорт» в реконструкцию аэропорта «Рощино» (Тюмень) составит почти 8 млрд рублей, сообщает пресс-служба губернатора региона. Об этом пишет Интерфакс.