Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Аэропорт «Южный» в Таганроге станет дублером «Платова»

Источник: AEX.RU

Таганрогский аэропорт «Южный» на базе «ТАНТК им. Бериева» станет дублером аэропортового комплекса «Платов». Соответствующая информация содержится в проекте Стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2030 года. Об этом пишет РБК.

Согласно документу, для этого необходимо будет модернизировать аэропорт в Таганроге и повысить его категорию. «В отсутствие в Ростовской области «аэропорта-дублера» в случае непогоды в районе аэропортового комплекса «Платов» рейсовые самолеты вынуждены лететь на посадку на запасной аэродром в Краснодар. Так, 15 декабря 2017 года, два рейса авиакомпании «Азимут», летевшие в АК «Платов» из Москвы и Санкт-Петербурга, ушли на запасной аэродром в Краснодар, что было связано с плохими метеоусловиями; подобные случаи также были часты в практике функционировавшего ранее международного аэропорта федерального значения «Аэропорт Ростов-на-Дону», — сказано в документе.

Сообщается, что данную инициативу поддержал и исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий, который подчеркнул, что с созданием аэропорта-дублера в Таганроге, пассажиров можно будет доставить практически в заданную точку прибытия.

Напомним, об использовании аэропорта «Южный» для пассажирских перевозок местные власти говорили и ранее. Так, о соответствующей модернизации аэропорта в прошлом году заявлял губернатор Ростовской области Василий Голубев. «Модернизация подразумевает строительство аэровокзального комплекса, стоянок для двух воздушных судов, рулежной дорожки, дополнительного контрольно-пропускного пункта, а также приобретение оборудования для обеспечения пассажирских перевозок и авиационной безопасности», — сообщил он.

В августе прошлого года из федерального бюджета на модернизацию «Южного» выделили 233,3 млн руб.

Аэропорт «Таганрог-Южный» — второй после Ростова-на-Дону гражданский аэропорт, способный принимать все типы самолетов. За период с 2009 по 2015 гг. регулярные полеты на базе таганрогского аэропорта совершали компании Utair, «Ямал» и «Ак Барс Аэро». С января 2015 г. аэропорт не используется для пассажирских перевозок. В настоящий момент аэропорт «Таганрог Южный» является главной испытательной базой предприятия ПАО «ТАНТК им. Бериева».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

В аэропорту Махачкалы продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры

В аэропорту Махачкалы продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры. В настоящее время на объекте ведется устройство взлетно-посадочной полосы, а также строительство зданий контрольно-пропускного пункта, патрульной дороги, монтаж

Аэропорт Геленджика планируют модернизировать

Строительство новой рулежной дорожки и расширение перрона запланировано в аэропорту Геленджик по нацпроекту, заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев. Об этом

В строительство аэровокзального комплекса в Магадане вложат 11,5 млрд рублей до 2025 года

Более 11,5 млрд рублей будет инвестировано в строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий международного аэропорта Магадан до 2025 года. Финансирование будет осуществляться из внебюджетных