Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Аэропорт «Южный» в Таганроге станет дублером «Платова»

Источник: AEX.RU

Таганрогский аэропорт «Южный» на базе «ТАНТК им. Бериева» станет дублером аэропортового комплекса «Платов». Соответствующая информация содержится в проекте Стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2030 года. Об этом пишет РБК.

Согласно документу, для этого необходимо будет модернизировать аэропорт в Таганроге и повысить его категорию. «В отсутствие в Ростовской области «аэропорта-дублера» в случае непогоды в районе аэропортового комплекса «Платов» рейсовые самолеты вынуждены лететь на посадку на запасной аэродром в Краснодар. Так, 15 декабря 2017 года, два рейса авиакомпании «Азимут», летевшие в АК «Платов» из Москвы и Санкт-Петербурга, ушли на запасной аэродром в Краснодар, что было связано с плохими метеоусловиями; подобные случаи также были часты в практике функционировавшего ранее международного аэропорта федерального значения «Аэропорт Ростов-на-Дону», — сказано в документе.

Сообщается, что данную инициативу поддержал и исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий, который подчеркнул, что с созданием аэропорта-дублера в Таганроге, пассажиров можно будет доставить практически в заданную точку прибытия.

Напомним, об использовании аэропорта «Южный» для пассажирских перевозок местные власти говорили и ранее. Так, о соответствующей модернизации аэропорта в прошлом году заявлял губернатор Ростовской области Василий Голубев. «Модернизация подразумевает строительство аэровокзального комплекса, стоянок для двух воздушных судов, рулежной дорожки, дополнительного контрольно-пропускного пункта, а также приобретение оборудования для обеспечения пассажирских перевозок и авиационной безопасности», — сообщил он.

В августе прошлого года из федерального бюджета на модернизацию «Южного» выделили 233,3 млн руб.

Аэропорт «Таганрог-Южный» — второй после Ростова-на-Дону гражданский аэропорт, способный принимать все типы самолетов. За период с 2009 по 2015 гг. регулярные полеты на базе таганрогского аэропорта совершали компании Utair, «Ямал» и «Ак Барс Аэро». С января 2015 г. аэропорт не используется для пассажирских перевозок. В настоящий момент аэропорт «Таганрог Южный» является главной испытательной базой предприятия ПАО «ТАНТК им. Бериева».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

В аэропорту Махачкалы продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры

В аэропорту Махачкалы продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры. В настоящее время на объекте ведется устройство взлетно-посадочной полосы, а также строительство зданий контрольно-пропускного пункта, патрульной дороги, монтаж

Строительство пассажирского терминала аэропорта «Ярославль» планируется начать весной следующего года

Строительство пассажирского терминала аэропорта «Ярославль» планируется начать весной следующего года, рассказал глава региона по итогам очередного дня форума «Транспорт России». Уже приступили к проектированию взлетно-посадочной

Реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта Новосибирска (Толмачево) идет с опережением графика

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры в Международном аэропорту Новосибирск (Толмачёво) им. А.И.Покрышкина. Работы ведутся с опережением графика. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ

Минтранс планирует к 2028 году завершить реконструкцию аэропортов Северного Кавказа

Минтранс планирует до 2028 года завершить строительство и реконструкцию аэропортов почти во всех регионах Северо-Кавказского федерального округа (СКФО), заявил министр экономического развития РФ Максим Решетников