Аэропорт «Жуковский» решил построить второй пассажирский терминал, несмотря на пандемию
Источник: AVIAPAGES
Подмосковный аэропорт «Жуковский», несмотря на падение авиарынка из-за коронавируса, хочет начать строительство второго пассажирского терминала и уже ведет переговоры с банком. Об этом в эфире телеканала РБК-ТВ заявил совладелец и председатель совета директоров «Рампорт Аэро» (оператор аэропорта) Борис Алешин, сообщает «Интерфакс».
«Обязательно нужны новые мощности. В 2022 году мы будем перевозить 3 млн пассажиров, это для нашего (действующего. – ИФ.) терминала многовато», – пояснил он.
Площадь нового терминала составит примерно 30 000 квадратных метров. Когда его достроят, компания планирует начать модернизацию первого терминала.
«В общей сложности к 2025 году мы предполагаем перевозить 6,5-7 млн пассажиров, не более того, а грузов – на уровне 95 тыс. тонн. Это даст нам очень хороший бизнес и обеспечит необходимую капитализацию», – заявил Алешин.
Ранее предполагалось, что второй терминал «Жуковского» начнут строить летом 2019 года.
«Жуковский» открылся в 2016 году, имеет пассажирский и грузовой терминалы. Аэропортом управляет АО «Рампорт Аэро», которое в 2014 году учредили компания литовского бизнесмена Гедиминаса Жемялиса Avia Solutions Group (ASG, первоначально контролировала 75% минус 1 акция) и госкорпорация «Ростех» с долей 25%.
К концу 2015 года доля литовцев снизилась до 22,5%: Жемялис объяснял, что контрольный пакет был продан связанным с холдингом структурам. В октябре 2018 года сообщалось, что ASG вышел из проекта, продав оставшийся пакет руководству аэропорта. В ноябре стало известно, что покупателем стал советник президента ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Борис Алешин, возглавляющий совет директоров «Рампорт Аэро».
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.