Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Авиакомпания Air Astana получила первый самолет Airbus A321LR

Источник: AEX.RU

Авиакомпания Air Astana пополнила свой парк самолетов узкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом А321LR (Long Range) и стала первым эксплуатантом лайнеров этого типа в странах СНГ. Самолет прибыл напрямую с авиастроительного завода корпорации Airbus в Гамбурге (Германия). Авиакомпания приобрела воздушное судно в операционный лизинг у компании Air Lease Corporation в рамках соглашения о поставках семи самолетов А321LR в ближайшие 12-18 месяцев, в зависимости от производственных мощностей завода-производителя. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

«А321LR – это дальнемагистральная версия A321neo с увеличенным максимальным взлётным весом, а также оптимизированной конструкцией фюзеляжа. Воздушное судно имеет компоновку бизнес-класса, рассчитанную на 16 мест, и эконом-класса на 150 мест. В бизнес-классе установлены полностью раскладывающиеся кресла, оснащенные 16-дюймовыми мониторами. Четыре из 16 кресел бизнес-класса имеют увеличенное личное пространство. В эконом-классе установлены кресла повышенной комфортности от известного производителя Recaro для продолжительных перелетов, которые также оснащены индивидуальными 10-дюймовыми экранами. Дизайн облицовки салона, шторок и чехлов кресел бизнес– и эконом-классов был специально разработан для Air Astana и сочетает в себе элегантность и утонченность, дополненные элементами национального колорита. На борту установлена уже полюбившаяся пассажирам Air Astana индивидуальная система развлечений от производителя Zodiac (RAVE), которая используется на самолетах Boeing 757, 767 авиакомпании, а также на новых Airbus A320neo/A321neo», – отметили в авиакомпании.

Самолет оснащен двигателями Pratt&Whitney, которые снижают расход топлива на 20%, издержки на техническое обслуживание на 5%, количество углеродных выбросов в атмосферу на 20%, а уровень звукового следа на 50% по сравнению с самолетами предыдущего поколения. Новые А321LR поэтапно заменят в парке Air Astana самолеты Boeing 757, что также поспособствует сокращению общего объема выбросов, производимого флотом авиакомпании.

Поставка первого A321LR знаменует новую веху в истории авиакомпании. С одной стороны, это позволит Air Astana увеличить провозные емкости на существующих дальнемагистральных маршрутах в европейские и азиатские города, а с другой – обеспечит пассажирам исключительный уровень комфорта.

В настоящее время во флоте Air Astana 19 самолетов семейства Airbus: восемь А320 и четыре А321, три А320neo, три А321neo и один A321LR. До конца 2020 года планируется увеличить парк Airbus еще на 10 самолетов.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

В Новосибирске в мае 2025 года завершатся испытания самолета SJ-100

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина завершит испытания пассажирского самолета SJ-100 (RRJ-95NEW) в мае 2025 года, заявил замдиректора СибНИА по научной работе Дмитрий

Антон Алиханов: первый полет МС-21 в полностью импортозамещенном облике ожидается в 2024 году

Первый полет самолета МС-21 в полностью импортозамещенном облике ожидается в 2024 году, заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу «Россия-24». Об этом сообщает