Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Авиакомпания Air Astana получила первый самолет Airbus A321LR

Источник: AEX.RU

Авиакомпания Air Astana пополнила свой парк самолетов узкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом А321LR (Long Range) и стала первым эксплуатантом лайнеров этого типа в странах СНГ. Самолет прибыл напрямую с авиастроительного завода корпорации Airbus в Гамбурге (Германия). Авиакомпания приобрела воздушное судно в операционный лизинг у компании Air Lease Corporation в рамках соглашения о поставках семи самолетов А321LR в ближайшие 12-18 месяцев, в зависимости от производственных мощностей завода-производителя. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

«А321LR – это дальнемагистральная версия A321neo с увеличенным максимальным взлётным весом, а также оптимизированной конструкцией фюзеляжа. Воздушное судно имеет компоновку бизнес-класса, рассчитанную на 16 мест, и эконом-класса на 150 мест. В бизнес-классе установлены полностью раскладывающиеся кресла, оснащенные 16-дюймовыми мониторами. Четыре из 16 кресел бизнес-класса имеют увеличенное личное пространство. В эконом-классе установлены кресла повышенной комфортности от известного производителя Recaro для продолжительных перелетов, которые также оснащены индивидуальными 10-дюймовыми экранами. Дизайн облицовки салона, шторок и чехлов кресел бизнес– и эконом-классов был специально разработан для Air Astana и сочетает в себе элегантность и утонченность, дополненные элементами национального колорита. На борту установлена уже полюбившаяся пассажирам Air Astana индивидуальная система развлечений от производителя Zodiac (RAVE), которая используется на самолетах Boeing 757, 767 авиакомпании, а также на новых Airbus A320neo/A321neo», – отметили в авиакомпании.

Самолет оснащен двигателями Pratt&Whitney, которые снижают расход топлива на 20%, издержки на техническое обслуживание на 5%, количество углеродных выбросов в атмосферу на 20%, а уровень звукового следа на 50% по сравнению с самолетами предыдущего поколения. Новые А321LR поэтапно заменят в парке Air Astana самолеты Boeing 757, что также поспособствует сокращению общего объема выбросов, производимого флотом авиакомпании.

Поставка первого A321LR знаменует новую веху в истории авиакомпании. С одной стороны, это позволит Air Astana увеличить провозные емкости на существующих дальнемагистральных маршрутах в европейские и азиатские города, а с другой – обеспечит пассажирам исключительный уровень комфорта.

В настоящее время во флоте Air Astana 19 самолетов семейства Airbus: восемь А320 и четыре А321, три А320neo, три А321neo и один A321LR. До конца 2020 года планируется увеличить парк Airbus еще на 10 самолетов.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Проект реконструкции аэропорта Чита разработают до конца 2024 года

Читинский аэропорт будет реконструирован по федеральной программе. Для этого в настоящий момент ведётся разработка проектно-сметной документации. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу

Новый терминал аэропорта Оренбург откроется в 2025 году

С 2020 года в аэропорту Оренбурга проходит комплексная модернизация аэропортовой инфраструктуры. Реконструкция аэродромной инфраструктуры проведена под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Завершить строительство и ввести в эксплуатацию

Реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта Новосибирска (Толмачево) идет с опережением графика

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры в Международном аэропорту Новосибирск (Толмачёво) им. А.И.Покрышкина. Работы ведутся с опережением графика. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ