Авиакомпания «Азимут» может начать эксплуатировать Airbus A220 | AEGE
назад в пресс-центр
2019-09-27

Авиакомпания «Азимут» может начать эксплуатировать Airbus A220

Источник: AEX.RU

Авиакомпания «Азимут», парк которой состоит только из российских самолетов SuperJet 100, может начать эксплуатировать европейские Airbus A220. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные открытых источников и заявелние собеседника в авиационной отрасли.

На портале hh.ru «Азимут» опубликовал несколько вакансий авиатехников с обязанностью «выполнение технического обслуживания, поддержание SSJ 100 в состоянии летной годности». Вместе с тем среди условий работы техников — «обучение на новые типы воздушных судов (SSJ 100, A220)».

В пресс-службе «Азимута» отказались от комментариев.

Источник агентства в отрасли сообщил, что слышал об интересе перевозчика к A220 «на полях» авиасалона МАКС-2019, прошедшего в конце августа, с подробностями он не знаком. Другой собеседник, близкий к авиакомпании, говорит, что людей набирают в связи с увеличением парка SSJ 100, впрочем, он добавил, что «мечты об A220 у «Азимута» есть давно».

A220 (прежнее название — Bombardier CSeries) — узкофюзеляжный самолет средней дальности, вмещает от 108 (A220-100) до 160 пассажирских мест (A220-300). В РФ в настоящее время не сертифицирован. SSJ 100 — региональный лайнер, в базовой версии вмещает до 105 мест.

Ранее шесть A220-300 у ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планировала закупить Red Wings, но перевозчик отказался от сделки. В ГТЛК не ответили на запрос по поводу планов «Азимута» в отношении A220.

«Азимут» базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Первый регулярный рейс выполнил в сентябре 2017 года: в 2018-м было перевезено 700 тыс. человек, прогноз на 2019 г. — 1,2 млн пассажиров. Сейчас в парке компании 11 «суперджетов» (все поставлены по контрактам с ГТЛК), к 2023 году, согласно заявлениям руководства, планируется пополнение до 16.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке авиационных преобразователей 400Гц для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2024-04-18

Открытие терминала аэропорта Новокузнецка перенесли на второе полугодие 2024 года

Сроки открытия нового терминала аэропорта Новокузнецка в Кемеровской области перенесли на второе полугодие 2024 года. Руководство аэропорта объясняет это решение дефицитом рабочей силы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные министерства транспорта Кузбасса.

 
2024-04-15

Новый терминал аэропорта Йошкар-Олы готов на 50%

Здание нового терминала аэропорта в Йошкар-Оле готово на 50%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу главы региона Юрия Зайцева.

 
2024-04-14

Правительство выделило более 3,7 млрд рублей на реконструкцию инфраструктуры международного аэропорта в Казани

Более 3,7 млрд рублей будет направлено из резервного фонда кабмина на реконструкцию инфраструктуры международного аэропорта Казань. Такое распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Об этом сообщае AVIA.RU со ссылкой на данные на сайте правительства.

 
2024-04-11

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация»

 
2024-04-10

Глава Карелии сообщил о планах строительства нового аэропорта в республике

В карельском городе Костомукша построят аэропорт, заявил губернатор республики Артур Парфенчиков. Об этом пишут «Известия».

 
2024-04-08

Производство российских самолетов «Байкал» и «Ладога» могут начать в Белоруссии

Производство разработанных в России самолетов «Байкал» и «Ладога» может быть развернуто в Белоруссии, заявил российский посол в Минске Борис Грызлов. Об этом сообщает ТАСС.