Авиакомпания «Азимут» может начать эксплуатировать Airbus A220 | AEGE
назад в пресс-центр
2019-09-27

Авиакомпания «Азимут» может начать эксплуатировать Airbus A220

Источник: AEX.RU

Авиакомпания «Азимут», парк которой состоит только из российских самолетов SuperJet 100, может начать эксплуатировать европейские Airbus A220. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные открытых источников и заявелние собеседника в авиационной отрасли.

На портале hh.ru «Азимут» опубликовал несколько вакансий авиатехников с обязанностью «выполнение технического обслуживания, поддержание SSJ 100 в состоянии летной годности». Вместе с тем среди условий работы техников — «обучение на новые типы воздушных судов (SSJ 100, A220)».

В пресс-службе «Азимута» отказались от комментариев.

Источник агентства в отрасли сообщил, что слышал об интересе перевозчика к A220 «на полях» авиасалона МАКС-2019, прошедшего в конце августа, с подробностями он не знаком. Другой собеседник, близкий к авиакомпании, говорит, что людей набирают в связи с увеличением парка SSJ 100, впрочем, он добавил, что «мечты об A220 у «Азимута» есть давно».

A220 (прежнее название — Bombardier CSeries) — узкофюзеляжный самолет средней дальности, вмещает от 108 (A220-100) до 160 пассажирских мест (A220-300). В РФ в настоящее время не сертифицирован. SSJ 100 — региональный лайнер, в базовой версии вмещает до 105 мест.

Ранее шесть A220-300 у ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планировала закупить Red Wings, но перевозчик отказался от сделки. В ГТЛК не ответили на запрос по поводу планов «Азимута» в отношении A220.

«Азимут» базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Первый регулярный рейс выполнил в сентябре 2017 года: в 2018-м было перевезено 700 тыс. человек, прогноз на 2019 г. — 1,2 млн пассажиров. Сейчас в парке компании 11 «суперджетов» (все поставлены по контрактам с ГТЛК), к 2023 году, согласно заявлениям руководства, планируется пополнение до 16.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных силовых установок для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2021-10-14

Российская армия получит несколько Су-57 до конца года

Российские Вооруженные силы получат до конца этого года несколько серийных истребителей пятого поколения Су-57 и более 70 до 2027 года, сообщили в четверг в Ростехе. Об этом пишет РИА Новости.

 
2021-10-14

Минобороны и «Газпром» заключили соглашение о реконструкции аэродрома Левашово

Российское военное ведомство и ПАО «Газпром» заключили концессионное соглашение о реконструкции аэродрома Левашово (Ленинградская область), которая позволит использовать его и в интересах гражданского воздушного флота. Об этом пишет ТАСС.

 
2021-10-07

Первый полет самолета «Байкал» состоится в 2021 году

Первые полеты самолета «Байкал» состоятся до конца 2021 года. Об этом сообщил заместитель директора по продажам и маркетингу Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Максим Харин в ходе форума «Санавиация» в четверг, пишет ТАСС.

 
2021-10-01

Доля отечественных самолетов в парке крупнейших авиаперевозчиков России должна вырасти до 30%

Доля самолетов российского производства в парке крупнейших авиаперевозчиков страны должна вырасти до 30% в 2030 году с 14% в 2022 году, говорится в паспорте госпрограммы по развитию авиапрома РФ. Документ был утвержден правительством 21 сентября 2021 года, сообщает ТАСС.

 
2021-10-01

GTLK Europe передала в лизинг авиакомпании «Аэрофлот» 2 самолета Boeing 777-300ER

GTLK Europe передала в долгосрочный лизинг авиакомпании «Аэрофлот» два новых самолета Boeing 777-300ER, сообщает пресс-служба компании.

 
2021-09-30

Пассажиропоток аэропорта Ставрополя превысит 1 млн человек после ввода нового терминала

Ввод в эксплуатацию в 2023 году нового терминала АО «Международный аэропорт Ставрополь» (входит в холдинг «Новапорт») позволит значительно увеличить пассажиропоток и расширить географию полетов, сообщил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров в ходе «Прямой линии» с жителями региона. Об этом пишет Интерфакс.