Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Авиакомпания «Азимут» может начать эксплуатировать Airbus A220

Источник: AEX.RU

Авиакомпания «Азимут», парк которой состоит только из российских самолетов SuperJet 100, может начать эксплуатировать европейские Airbus A220. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные открытых источников и заявелние собеседника в авиационной отрасли.

На портале hh.ru «Азимут» опубликовал несколько вакансий авиатехников с обязанностью «выполнение технического обслуживания, поддержание SSJ 100 в состоянии летной годности». Вместе с тем среди условий работы техников — «обучение на новые типы воздушных судов (SSJ 100, A220)».

В пресс-службе «Азимута» отказались от комментариев.

Источник агентства в отрасли сообщил, что слышал об интересе перевозчика к A220 «на полях» авиасалона МАКС-2019, прошедшего в конце августа, с подробностями он не знаком. Другой собеседник, близкий к авиакомпании, говорит, что людей набирают в связи с увеличением парка SSJ 100, впрочем, он добавил, что «мечты об A220 у «Азимута» есть давно».

A220 (прежнее название — Bombardier CSeries) — узкофюзеляжный самолет средней дальности, вмещает от 108 (A220-100) до 160 пассажирских мест (A220-300). В РФ в настоящее время не сертифицирован. SSJ 100 — региональный лайнер, в базовой версии вмещает до 105 мест.

Ранее шесть A220-300 у ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планировала закупить Red Wings, но перевозчик отказался от сделки. В ГТЛК не ответили на запрос по поводу планов «Азимута» в отношении A220.

«Азимут» базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Первый регулярный рейс выполнил в сентябре 2017 года: в 2018-м было перевезено 700 тыс. человек, прогноз на 2019 г. — 1,2 млн пассажиров. Сейчас в парке компании 11 «суперджетов» (все поставлены по контрактам с ГТЛК), к 2023 году, согласно заявлениям руководства, планируется пополнение до 16.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Минпромторг: испытания SJ-100 завершатся до конца года и начнутся поставки

Завершить сертификационные испытания импортозамещенного Superjet планируется до конца текущего года, а далее приступить к серийным поставках бортов, заявил замглавы Минпромторга РФ Геннадий Абраменков в ходе

Терминал аэропорта Барнаула сдадут в срок

Строительство нового аэровокзального комплекса аэропорта в Барнауле идет по графику, отставания в работах не превышают 10-14 дней, заявил в кулуарах форума Международного арктического форума основатель

Реконструкция взлетной полосы аэропорта Ставрополя начнется в 2025 году

Международный аэропорт «Ставрополь» в 2025 году приступит к реконструкции взлетно-посадочной полосы, заявил министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Евгений Штепа в среду. Об этом

Red Wings работает над урегулированием убытков с лизингодателями Airbus

Red Wings работает над урегулированием убытков с иностранными лизингодателями самолетов Airbus A320/321, которые не эксплуатируются авиакомпанией с марта 2022 года, заявил замгендиректора авиакомпании по коммерции