Авиакомпания «Азимут» может начать эксплуатировать Airbus A220 | AEGE
назад в пресс-центр
2019-09-27

Авиакомпания «Азимут» может начать эксплуатировать Airbus A220

Источник: AEX.RU

Авиакомпания «Азимут», парк которой состоит только из российских самолетов SuperJet 100, может начать эксплуатировать европейские Airbus A220. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные открытых источников и заявелние собеседника в авиационной отрасли.

На портале hh.ru «Азимут» опубликовал несколько вакансий авиатехников с обязанностью «выполнение технического обслуживания, поддержание SSJ 100 в состоянии летной годности». Вместе с тем среди условий работы техников — «обучение на новые типы воздушных судов (SSJ 100, A220)».

В пресс-службе «Азимута» отказались от комментариев.

Источник агентства в отрасли сообщил, что слышал об интересе перевозчика к A220 «на полях» авиасалона МАКС-2019, прошедшего в конце августа, с подробностями он не знаком. Другой собеседник, близкий к авиакомпании, говорит, что людей набирают в связи с увеличением парка SSJ 100, впрочем, он добавил, что «мечты об A220 у «Азимута» есть давно».

A220 (прежнее название — Bombardier CSeries) — узкофюзеляжный самолет средней дальности, вмещает от 108 (A220-100) до 160 пассажирских мест (A220-300). В РФ в настоящее время не сертифицирован. SSJ 100 — региональный лайнер, в базовой версии вмещает до 105 мест.

Ранее шесть A220-300 у ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планировала закупить Red Wings, но перевозчик отказался от сделки. В ГТЛК не ответили на запрос по поводу планов «Азимута» в отношении A220.

«Азимут» базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Первый регулярный рейс выполнил в сентябре 2017 года: в 2018-м было перевезено 700 тыс. человек, прогноз на 2019 г. — 1,2 млн пассажиров. Сейчас в парке компании 11 «суперджетов» (все поставлены по контрактам с ГТЛК), к 2023 году, согласно заявлениям руководства, планируется пополнение до 16.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2022-03-10

Шереметьево с 15 марта временно закрывает пассажирский Терминал D

Международный аэропорт Шереметьево в условиях вынужденных ограничений в сфере международных авиаперевозок и в целях оптимизации и концентрации производственной деятельности в Северном терминальном комплексе (Терминалы В и С) приостанавливает обслуживание пассажиров в Терминале D c 00.00 мск 15 марта текущего года, сообщает пресс-служба аэропорта.

 
2022-03-03

Заказы на самолеты Boeing в феврале упали вдвое

Американский концерн Boeing Co., один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, в феврале получил 37 заказов на поставку самолетов против 77 заказов в январе, фактические поставки также упали – до 22 самолетов с 32 лайнеров в январе, следует из релиза компании. Об этом пишет Прайм.

 
2022-02-25

ООО «Москва Карго» прошло сертификацию TAPA FSR 2020

Грузовой оператор Международного аэропорта Шереметьево «Москва Карго» успешно прошел сертификацию по международному стандарту безопасности TAPA FSR 2020, сообщает пресс-служба аэропорта.

 
2022-02-21

Smartavia получила первый A320neo

Smartavia получила первый A320neo. Самолет будет эксплуатироваться в рамках лицензионного соглашения с лизинговой компанией CDB Aviation, сообщает пресс-служба авиакомпании.

 
2022-02-18

«Уральские авиалинии» получили второй новый самолёт A321neo в этом месяце

Новый пассажирский лайнер A321neo в ливрее «Уральских авиалиний» прибыл в Екатеринбург прямо с завода в Гамбурге в среду вечером. Это второй самолёт линейки NEO, полученный авиакомпанией в этом году, сообщает пресс-служба авиакомпании.

 
2022-02-11

В российские войска поставили новейшие вертолеты Ми-28НМ

Новейшие ударные вертолеты Ми-28НМ «Ночной охотник» поставлены в войска в рамках гособоронзаказа. Об этом говорится в опубликованной в пятницу инфографике в газете «Красная звезда», передает ТАСС.