Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Авиакомпания NordStar получила два самолета Boeing 737-800 и представила новую ливрею

Источник: AEX.RU

Парк воздушных судов авиакомпании NordStar пополнился двумя среднемагистральными самолетами Boeing 737-800. Самолеты данного типа составляют основу среднемагистрального флота авиакомпании и эксплуатируются на внутренних и международных рейсах NordStar. Как и остальные самолеты Boeing 737-800 в авиапарке, новые самолеты имеют двухклассовую компоновку с экономическим и бизнес— классом обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Новые воздушные суда приобретены авиакомпанией NordStar на условиях операционного лизинга сроком на 7 лет. Оба самолета Boeing 737-800 прибыли в базовый аэропорт авиакомпании NordStar «Домодедово» 14 августа 2020 года. И уже 17 августа был выполнен первый рейс по маршруту Москва — Норильск — Москва.

Вместе с новыми самолетами авиакомпания представила новую ливрею, в которую покрашены недавно прибывшие борта. В основе новой ливреи — четкие прямые линии, складывающиеся в геометрическую мозаику из множества граней. Ливрея выполнена в фирменных цветах NordStar — голубом, синем и сапфировом, с акцентами яркого пурпура. Рисунок ливреи символизирует блики солнечного света во льдах и ассоциируется, в первую очередь, с первозданной красотой природы Крайнего Севера — территории, являющейся приоритетной в географии полетов авиакомпании NordStar. Грани разных цветов и размеров, словно преломляющие друг друга, символизируют также яркий калейдоскоп эмоций и событий, которые дарит пассажирам любое путешествие.

«В новой ливрее нам хотелось отразить географическую принадлежность авиакомпании, особенности региона, где 12 лет назад зародилась авиакомпания NordStar, и воздать должное величественной северной природе, которой наши летчики и бортпроводники любуются каждый день, выполняя рейсы в заполярный Норильск. Северный пейзаж очень геометричен: это ровная плоскость тундры, трапециевидные горы плато Путорана, параллельные прямые блики северного сияния, глыбы-многоугольники ледяных торосов северных морей, — все это легло в основу новой ливреи. Новый образ самолетов NordStar получился очень ярким и в то же время гармоничным. Мы уверены, что эти борта не останутся незамеченными ни среди заснеженных зимних пейзажей наших северных направлений, ни на перронах южных аэропортов», — отметил генеральный директор NordStar Леонид Мохов.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Первые российско-белорусские самолеты планируется выпустить к 2026 году

Первые самолеты российско-белорусского производства планируется выпустить к 2026 году, заявил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик в интервью телеканалу «Беларусь 1» в воскресенье. Об этом сообщает

Юрий Трутнев: выпуск самолетов «Байкал» начнется в конце 2025 года

Производство легкомоторных многоцелевых самолетов (ЛМС) «Байкал» должно начаться в конце 2025 года, заявил кандидат в вице-премьеры Юрий Трутнев депутатам Госдумы в понедельник, его выступление транслировалось

Новый терминал аэропорта Оренбург откроется в 2025 году

С 2020 года в аэропорту Оренбурга проходит комплексная модернизация аэропортовой инфраструктуры. Реконструкция аэродромной инфраструктуры проведена под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Завершить строительство и ввести в эксплуатацию