Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Юрий Трутнев: выпуск самолетов «Байкал» начнется в конце 2025 года

Источник:

AviaStat.ru

Юрий Трутнев: выпуск самолетов «Байкал» начнется в конце 2025 года

Производство легкомоторных многоцелевых самолетов (ЛМС) «Байкал» должно начаться в конце 2025 года, заявил кандидат в вице-премьеры Юрий Трутнев депутатам Госдумы в понедельник, его выступление транслировалось на сайте Госдумы. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Строится самолет «Байкал». Мы вместе с Минпромом этим активно занимаемся. Стараемся сделать его конкурентным по комплектации, по цене. Там не все просто. Но в конце 2025 года «Байкал» должен выйти на линию», – заявил он, отвечая на вопрос о планах развития малой авиации дальневосточной авиакомпании «Аврора».

Трутнев также отметил, что на Дальнем Востоке нужно увеличивать число аэропортов и посадочных площадок, «их надо больше, мы уверены, что их сегодня недостаточно».

«Есть еще одна проблема, с которой мы, может быть, будем обращаться к вам (в Госдуму – ИФ). У нас очень высокие требования к малым аэропортам. Стоит там судно, не стоит там судно. Сплошная колючая проволока, сертифицированная вооруженная охрана, метеостанция – все это вместе собирает такую дополнительную «навеску» к стоимости билетов, что просто все это не полетит. Этим тоже будем заниматься», – подчеркнул он.

Как сообщалось ранее, в прошлом году «Аврора» и «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) подписали соглашение о поставке 95 легкомоторных самолетов «Байкал». Планируется, что они пополнят флот авиакомпании в 2026-2030 годах через схему лизинга с участием «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК). Ожидается, что сделка будет профинансирована с использованием средств Фонда национального благосостояния: ГТЛК сообщала в январе, что разрабатывает соответствующий инвестпроект.

В январе текущего года пресс-служба АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» (КРДВ) сообщила, что корпорация приступила к строительству завода для сборки самолетов «Байкал» в ТОР «Хабаровск». КРДВ планирует построить завод, а затем передать готовую инфраструктуру в льготную аренду резиденту ТОР – компании «Спецавиатехника» («дочка» УЗГА), которая будет производить воздушные суда.

«В полном объеме строительно-монтажные работы по строительству производственного корпуса для сборки самолетов ЛМС «Байкал» планируется выполнить в июне 2025 года. При этом КРДВ принимает меры по сокращению установленных сроков строительства. Например, с начала 2024 года строительные работы выполняются в круглосуточном режиме», – приводила тогда пресс-служба слова директора департамента строительства КРДВ Дмитрия Белоусова.

«Байкал» предназначен для использования на местных воздушных линиях и авиационных работ. Рассчитан на перевозку до 9 пассажиров или до 2 тыс. кг груза на дальность 1,5-3 тыс. км. Может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных полосах, предусмотрена возможность использования лыжного или поплавкового шасси.

Согласно программе развития авиатранспортной отрасли, первые поставки «Байкалов» планировались в 2024 году (5 единиц), всего до 2030 года должно быть произведено 154 таких самолета.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромного оборудования для обслуживания воздушных судов.

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Сокол» в городе Магадан

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Сокол» в городе Магадан. На данный момент на объекте ведутся работы по наружным сетям канализации, а также строительство патрульной дороги. Параллельно выполняется устройство площадки для противообледенительной обработки судов. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».

Завершение подорожавшей реконструкции аэропорта Грозного перенесли на 2026 год

Завершение строительства нового терминального комплекса и реконструкции аэродрома в Грозном («Северный», Чечня) перенесено с 2025 на 2026 год из-за дополнительных работ. Проект подорожал на 1,8 млрд рублей, или на 11,5% – до 17,5 млрд рублей, рассказал директор по строительству аэропорта «Северный» Андрей Блохин. Об этом сообщает «Интерфакс».

В Грозном планируют построить грузовой авиационный терминал

Первый грузовой авиационный терминал для внутренних и международных воздушных линий планируют построить в международном аэропорту Грозный имени Ахмата Кадырова, заявил министр транспорта, связи и цифрового развития Чечни Адам Черхигов. Об этом сообщает ТАСС.

В аэропорту Братска завершен очередной этап реконструкции аэродромной инфраструктуры

В аэропорту Братска завершен очередной этап реконструкции аэродромной инфраструктуры. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию пункта сбора противообледенительной жидкости. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация».

Аэрофлот первым в России возьмёт самолёты в «мокрый» лизинг

Аэрофлот станет первой авиакомпанией России, которая возьмёт самолёты в «мокрый» лизинг. Предварительные договорённости об аренде трёх широкофюзеляжных лайнеров Airbus A330 достигнуты с российским авиаперевозчиком iFLY. Самолёты будут переданы в Аэрофлот вместе с экипажами.  Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.