Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Авиакомпания Turkmenistan Airlines заказала два самолета Airbus A330-200P2F

Источник: AviaStat.ru

Авиакомпания Turkmenistan Airlines заказала два самолета A330-200P2F (грузовая версия, переоборудованная из пассажирской), став новым заказчиком самолетов Airbus.

Это первый заказ, полученный на самолеты Airbus в Туркменистане. Самолеты A330-200P2F позволят авиакомпании продолжать активно развивать и расширять сеть своих международных грузовых направлений. Поставки заказанных самолетов запланированы на 2022 год, благодаря чему Turkmenistan Airlines станет первым оператором этого типа в Центральной Азии.

Программа конвертации пассажирских самолетов семейства A330 в грузовые была запущена в 2012 году, а первый прототип A330P2F был поставлен в конце 2017 года в полном соответствии с графиком поставок. Программа А330P2F является результатом сотрудничества компаний ST Engineering Aerospace, Airbus и их совместного предприятия Elbe Flugzeugwerke GmbH (EFW). Компания ST Engineering выполняла проектно-конструкторские работы по программе, тогда как EFW является обладателем приложений к сертификатам типа на все программы конвертации самолетов Airbus, включая A330P2F, а также отвечает за производство и маркетинг. Airbus предоставляет в рамках этого сотрудничества необходимую производственную документацию, а также оказывает поддержку с сертификацией.

Семейство A330P2F представлено в двух вариантах: A330-200P2F и A330-300P2F. Самолет A330-200P2F является оптимальным решением для перевозки широкой номенклатуры грузов в разных конфигурациях по маршрутам большой протяженности. Самолет может перевозить до 61 тонны груза на дальность до 7700 км, обеспечивая большую вместимость грузового отсека и более низкие расходы на тонну перевезенного груза по сравнению с конкурентами с такой же дальностью полета. Кроме того, современные технологии, примененные при создании этого самолета, например, электродистанционная система управления полетом, предоставляют эксплуатантам дополнительные экономические и операционные преимущества.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

В Иркутске начнут строить вторую очередь логистического центра для МС-21

В ближайшее время планируется начать строительство второй очереди логистического комплекса Иркутского авиационного завода Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») для производства российского гражданского

Строительство пассажирского терминала аэропорта «Ярославль» планируется начать весной следующего года

Строительство пассажирского терминала аэропорта «Ярославль» планируется начать весной следующего года, рассказал глава региона по итогам очередного дня форума «Транспорт России». Уже приступили к проектированию взлетно-посадочной

«Аэрофлот» предложит авиакомпании «Аврора» часть своих самолетов в «мокрый» лизинг

«Аэрофлот» хочет предложить дальневосточной авиакомпании «Аврора» взять часть региональных самолетов группы в «мокрый» лизинг (то есть арендовать с экипажем), заявил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на

Реконструкцию ВПП аэропорта Нальчика планируется начать в 2026 году

Взлетно-посадочную полосу (ВПП) международного аэропорта «Нальчик» (входит в «Новапорт») реконструируют за два года, начать работы планируется в 2026 году, заявил глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков в