Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Авиакомпанию, на базе которой хотели создать чартерную WeGo Air, купил оператор VIP-авиации

Источник: AEX.RU

Новым владельцем ООО «Авиакомпания «Северо-Запад», на базе которой планировалось создать чартерного перевозчика WeGo Air, стала компания бизнес-авиации «ИстЮнион». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы системы «СПАРК-Интерфакс».

«ИстЮнион» получило 99% компании, еще 1% у Елены Раймонди. Соответствующие изменения сведений о юрлице внесены в ЕГРЮЛ 7 мая.

«Компания «ИстЮнион» начала свою деятельность в 2005 году и в настоящий момент, помимо услуг по организации чартерных рейсов по всему миру, предоставляет консалтинговые услуги по приобретению самолетов, а также наземное обслуживание ВС и обеспечение полетов», – говорится на сайте компании. Также «ИстЮнион» называет себя единственным официальным представителем американской Cessna Aircraft по продаже семейства Citation на территории России и стран СНГ.

Прежним владельцем «Северо-Запада», санкт-петербургского вертолетного оператора, было ООО «СЛХ Инвест», которое контролируется гражданином РФ Александром Поповым. Этой же компании принадлежит товарный знак WeGo Air, указано в «СПАРКе».

Как сообщалось, проект WeGo Air готовился при участии руководства компании-оператора подмосковного аэропорта «Жуковский» – АО «Рампорт Аэро». Источник «Интерфакса», знакомый с бизнес-планом проекта, сообщал в декабре прошлого года, что перевозчик будет специализироваться на международных чартерных рейсах. Авиапарк хотели сформировать из четырех среднемагистральных Airbus A321. Базовым аэропортом должен был стать «Жуковский».

Но в апреле два источника агентства сообщили, что проект закрыт на неопределенный срок. WeGo Air должна была начать полеты этой весной, предположительно в апреле, но, по данным одного из источников, «у проекта не срослась экономика». Еще один собеседник агентства заявил, что «проект приостановлен по причине недофинансирования». В «Рампорт Аэро» ситуацию не комментировали.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Минпромторг РФ предложит пересмотреть условия субсидирования лизинга самолетов

Минпромторг РФ выступает за пересмотр условий субсидирования лизинга авиатехники в РФ, которые в данные момент не позволяют формировать прибыль для отрасли авиастроения, заявил глава ведомства

Новый терминал аэропорта Ставрополя получил допуск к работе

Строительство нового терминала международного аэропорта Ставрополя завершено, здание допущено к эксплуатации. В декабре пройдет его апробация, сообщил во время прямой линии губернатор края Владимир Владимиров.