Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Авиакомпанию, на базе которой хотели создать чартерную WeGo Air, купил оператор VIP-авиации

Источник: AEX.RU

Новым владельцем ООО «Авиакомпания «Северо-Запад», на базе которой планировалось создать чартерного перевозчика WeGo Air, стала компания бизнес-авиации «ИстЮнион». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы системы «СПАРК-Интерфакс».

«ИстЮнион» получило 99% компании, еще 1% у Елены Раймонди. Соответствующие изменения сведений о юрлице внесены в ЕГРЮЛ 7 мая.

«Компания «ИстЮнион» начала свою деятельность в 2005 году и в настоящий момент, помимо услуг по организации чартерных рейсов по всему миру, предоставляет консалтинговые услуги по приобретению самолетов, а также наземное обслуживание ВС и обеспечение полетов», – говорится на сайте компании. Также «ИстЮнион» называет себя единственным официальным представителем американской Cessna Aircraft по продаже семейства Citation на территории России и стран СНГ.

Прежним владельцем «Северо-Запада», санкт-петербургского вертолетного оператора, было ООО «СЛХ Инвест», которое контролируется гражданином РФ Александром Поповым. Этой же компании принадлежит товарный знак WeGo Air, указано в «СПАРКе».

Как сообщалось, проект WeGo Air готовился при участии руководства компании-оператора подмосковного аэропорта «Жуковский» – АО «Рампорт Аэро». Источник «Интерфакса», знакомый с бизнес-планом проекта, сообщал в декабре прошлого года, что перевозчик будет специализироваться на международных чартерных рейсах. Авиапарк хотели сформировать из четырех среднемагистральных Airbus A321. Базовым аэропортом должен был стать «Жуковский».

Но в апреле два источника агентства сообщили, что проект закрыт на неопределенный срок. WeGo Air должна была начать полеты этой весной, предположительно в апреле, но, по данным одного из источников, «у проекта не срослась экономика». Еще один собеседник агентства заявил, что «проект приостановлен по причине недофинансирования». В «Рампорт Аэро» ситуацию не комментировали.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу

Завершение подорожавшей реконструкции аэропорта Грозного перенесли на 2026 год

Завершение строительства нового терминального комплекса и реконструкции аэродрома в Грозном («Северный», Чечня) перенесено с 2025 на 2026 год из-за дополнительных работ. Проект подорожал на 1,8

Новый терминал аэропорта Мурманска планируется ввести в первой половине 2025 года

Аэропорт «Мурманск» рассчитывает, что строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий будет завершено в ранее заявленные сроки – в первом полугодии 2025 года, заявил гендиректор

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет 40%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет 40%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы

Первые российско-белорусские самолеты планируется выпустить к 2026 году

Первые самолеты российско-белорусского производства планируется выпустить к 2026 году, заявил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик в интервью телеканалу «Беларусь 1» в воскресенье. Об этом сообщает