Планы выпуска российских самолетов до 2030 года могут быть сокращены
Планы производства почти 1 тыс. гражданских самолетов, заложенные в комплексной программе развития авиаотрасли РФ (далее – КПГА) до 2030 года, могут быть пересмотрены в сторону
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Источник: AviaStat.ru
Авиакомпания Azur Air ведет переговоры по выкупу самолетов с иностранными лизингодателями, заявил заместитель генерального директора по производству авиакомпании Андрей Муканин. Об этом сообщает ТАСС.
«Мы работаем в этом направлении (выкупа самолетов – прим. ТАСС)», – сказал он, отвечая на вопрос, ведет ли авиакомпания соответствующие переговоры с иностранными лизингодателями.
Сейчас, по словам Муканина, Azur Air оперирует флотом из 14 самолетов Boeing 757 и 767. При этом всего у авиакомпании 22 борта. Таким образом, переговоры ведутся по 8 самолетам.
«В случае, если все получится и сойдется так, как мы хотим, естественно, флот будет увеличиваться», – добавил замгендиректора.
Ранее «Аэрофлот» сообщал о страховом урегулировании по более чем 40 самолетам, до конца года такая процедура должна пройти в общей сложности по 61 самолету. В марте этого года министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщал, что на выкуп самолетов у иностранных лизингодателей планируется направить около 300 млрд рублей. При этом накануне газета «Коммерсантъ» сообщала о сложностях в выкупе самолетов у «Уральских авиалиний» и iFly, которые связаны с софинансированием сделки с лессорами за счет собственных средств авиакомпаний.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.
Планы производства почти 1 тыс. гражданских самолетов, заложенные в комплексной программе развития авиаотрасли РФ (далее – КПГА) до 2030 года, могут быть пересмотрены в сторону
Госкорпорация «Ростех» намерена начать серийное производство самолета МС-21 с 2025 года, а полностью импортозамещенного самолета Superjet New – с 2026 года, заявил генеральный директор госкорпорации
Полная готовность взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Махачкалы будет обеспечена в III квартале 2025 года. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Дагестана Джамбулат Салавов.
Завершить сертификационные испытания импортозамещенного Superjet планируется до конца текущего года, а далее приступить к серийным поставках бортов, заявил замглавы Минпромторга РФ Геннадий Абраменков в ходе
Заключение о соответствии требованиям проектной документации выдано по проекту реконструкции аэропортового комплекса «Богашево» в городе Томск. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы