Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Авиакомпания «КрасАвиа» станет одним из первых заказчиков нового самолета «Ладога»

Источник: AviaStat.ru

Авиакомпания «КрасАвиа» станет одним из первых заказчиков нового турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога» в России. 2 марта 2023 года на Красноярском экономическом форуме было подписано соглашение между АО «КрасАвиа» и АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) на поставку 20 единиц воздушного судна «Ладога» в Красноярский край. Об этом сообщает AVIA.RU.

Соглашение предусматривает возможность поставки ТВРС-44 в период с 2026 по 2030 год. Сначала КрасАвиа совместно с УЗГА проведет подконтрольную эксплуатацию третьего опытного образца самолета ТВРС-44 «Ладога» в реальных географических и климатических условиях Сибири и Арктической зоны Российской Федерации, с целью ускорения завершения летных сертификационных испытаний и успешного ввода поставляемых серийных самолетов ТВРС-44 «Ладога» в маршрутную сеть Сибирского федерального округа, в дальнейшем авиакомпания будет приобретать серийные образцы самолета по схеме финансового лизинга.

Новый лайнер призван заменить морально и физически устаревшие Ан-24, выпущенные еще в 1970-80-е годы.

«Ладога – единственная на сегодняшний день альтернатива для регионального лайнера. На импортную технику мы в перспективе не рассчитываем и поэтому жаждем скорее опробовать на практике новые качественные российские разработки. Мы не пассивно ждем, а движемся навстречу нашим конструкторским бюро и промышленности, чтобы всем, чем мы можем, ускорить рождение и выход в серию новых самолетов. – отметил генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров, – Красноярский край станет первым в России в смысле освоения нового регионального самолета и это важно не только для нашего региона, но и для всей страны. Нам здесь предстоит на практике убедиться во всех качествах нового самолёта, прежде чем он начнет поступать в массовую эксплуатацию», – добавил Егоров.

Следующим шагом по приобретению ТВРС-44 должно стать подписание в 2024 году предварительного договора поставки, который определит основные условия сделки, включая гарантии производителя и сервисной поддержки, подготовку персонала, детальный технический облик самолета, индикативные цены, другие параметры.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.