Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Авиакомпания «Россия» готовится к вводу в эксплуатацию импортозамещенного Superjet

Источник: AviaStat.ru

Авиакомпания «Россия», крупнейший эксплуатант отечественных самолетов Superjet, поделилась с представителями завода-изготовителя и производителей комплектующих опытом эксплуатации воздушных судов. Специалисты авиаперевозчика выделили основные направления доработки и улучшения конструкции российских самолетов, что позволит в будущем повысить эффективность их эксплуатации и снизить затраты на проведение технического обслуживания. Об этом сообщает AVIA.RU.

Встреча с представителями Корпорации Иркут и разработчиками авиационных систем, проходившая на технической базе «России» в Санкт-Петербурге, является одним из этапов подготовки к началу эксплуатации в «России» Superjet-NEW – полностью импортозамещенной версии самолета. Более 30 представителей компаний-производителей радиоэлектронного оборудования, кислородных систем и других изделий приняли участие в обсуждении вопросов эксплуатации самолетов. В ходе совместной работы представители авиакомпании рассказали об особенностях организации процесса обслуживания самолетов отечественного и иностранного производства.

Ранее специалисты «России» посетили Производственный центр «Иркут-Региональные самолеты» в Комсомольске-на-Амуре, где в сборочном цехе провели инспекцию опытного образца Superjet в новой конфигурации.

«Россия» в целях поддержания летной годности самолетов осуществляет полный цикл оперативного и периодического технического обслуживания, в том числе выполняет тяжелые формы. Международные ограничения в отношении авиационной отрасли России стали дополнительным стимулом качественного и динамичного развития технической базы перевозчика. Все воздушные суда, как российского, так и иностранного производства, проходят своевременное и полное обслуживание.

Технический блок «России» имеет большой опыт выполнения всех видов технического обслуживания. Первые C-Check иностранных лайнеров прошли в 2015 году, а самые масштабные периодические 6Y-Check и 12Y-Check авиакомпания самостоятельно проводит с 2018 года. В начале 2023 года стратегически важным этапом развития технической базы «России» стал первый C-Check отечественного Superjet.

C-check включает в себя детальную проверку систем и механизмов воздушного судна. 6Y check и 12Y check являются наиболее полными и трудоемкими формами технического обслуживания, проводятся раз в 6 и 12 лет. В процессе работ демонтируются элементы конструкции и интерьера, проверяются и при необходимости меняются узлы и агрегаты воздушного судна.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

На реконструкцию аэропорта Сочи выделят почти 10 млрд рублей

На реконструкцию аэропорта Сочи выделено почти 10 миллиардов рублей. Средства будут направлены на проектирование и обновление инфраструктуры аэропортового комплекса. Заказчиком является ФКУ «Ространсмодернизация». Об этом