Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Авиакомпания Utair в 2022 году выкупила восемь лизинговых Boeing 737-800

Источник: AviaStat.ru

Авиакомпания Utair в 2022 году выкупила у лизинговых компаний в собственность восемь самолетов Boeing 737-800 для снижения рисков остановки их эксплуатации под давлением санкций. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные в годовом отчете компании.

«В рамках оптимизации затрат на владение воздушными суднами (ВС) и снижения рисков остановки ВС под давлением санкций, были выкуплены у лизинговых компаний в собственность 8 ВС Boeing 737-800. Это позволило снизить влияние волатильности на валютном рынке и исключить риски ограничения операционной деятельности на этих ВС, в том числе позволило выполнять международные перевозки», – отмечается в документе.

Ранее Utair сообщала, что в 2022 году по требованию лизингодателей вывела из эксплуатации весь свой флот, находившийся в операционном лизинге, – девять Boeing 737. Оставшиеся 50 самолетов перевела в российский реестр.

«Международные рейсы в Азербайджан, Армению, Казахстан, Киргизию, ОАЭ, Таджикистан, Турцию и Узбекистан осуществляются на самолетах, которые находятся в собственности авиакомпании и зарегистрированы в российском реестре», – уточняется в документе.

Авиакомпания также указала, что из-за санкций столкнулась с невозможностью доступа к программным продуктам западного производства, которые обеспечивают контроль за параметрами эксплуатации авиационной техники и позволяют экономить авиатопливо. В связи с этим «ЮТэйр» пересмотрела систему мотивации летного состава и наземных служб, чтобы не допускать перерасхода топлива за рейс. Для этого был разработан комплекс топливосберегающих мероприятий и рекомендаций.

Кроме того, ООО «ТС Техник» и АО «ЮТэйр – Вертолетные услуги» (входят в группу «ЮТэйр) получили сертификаты разработчиков авиатехники и с 2022 года начали проводить на собственных производствах в Тюмени и Уфе комплексное обслуживание воздушных судов.

«Совместно с подрядными организациями освоены технологии инспекции воздушных судов ATR с помощью рентген оборудования, а также тяжелые структурные ремонты воздушных судов Boeing 737-800 и 737-500», – сказано в материалах.

Пассажиропоток Utair по итогам прошлого года составил 5,4 млн пассажиров, что на 25% меньше по сравнению с 2021 годом. При этом количество рейсов в 2022 году сократилось на 22%. Авиакомпания открыла 35 новых направлений, в том числе 18 международных маршрутов из регионов. Маршрутная сеть была ориентирована на полеты внутри страны и в дружественные страны.

Также в прошлом году авиакомпания пополнила свой вертолетный флот, который состоит из более 320 воздушных судов, двумя грузоподъемными вертолетами Ми-26.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Владимир Путин разрешил выкупить 25% в УК Пулково у немецкого акционера

Президент России Владимир Путин разрешил Orbit Aviation LLC приобрести 25% в уставном капитале «Холдинга ВВСС», управляющего петербургским аэропортом Пулково. Соответствующий указ опубликован. Об этом сообщает

S7 хочет продолжить выкуп иностранных самолетов и ждет государственных решений

Авиакомпания S7 сохраняет планы по дальнейшему выкупу самолетов у иностранных лизингодателей и ждет государственных решений на этот счет, заявил гендиректор ЗАО «Группа компаний С7» Дмитрий