Планы выпуска российских самолетов до 2030 года могут быть сокращены
Планы производства почти 1 тыс. гражданских самолетов, заложенные в комплексной программе развития авиаотрасли РФ (далее – КПГА) до 2030 года, могут быть пересмотрены в сторону
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Источник: АвиаПорт.Ru
Ульяновское авиастроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в состав ПАО «ОАК») передало на летно-испытательную станцию предприятия новый пассажирский самолет Ту-204-100В в VIP-исполнении. Таким образом, был завершен этап постройки на производственной площадке завода очередного авиалайнера. Далее новому воздушному судну предстоит пройти наземные и летные испытания.
Таким образом, на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» в настоящее время находятся два самолета семейства Ту-204. Первый авиалайнер подобной модификации уже успешно выполнил летную программу в рамках сертификационных и предъявительских испытаний. В настоящее время на этот самолет оформляются документы для передачи его заказчику.
– Ту-204-100В – это первый туполевский самолет, где реализовано разделение по разным каналам систем подачи сигналов интерьера от сигналов основного борта, благодаря чему интерьер устанавливается как готовое изделие, – отмечает директор УФКБ ПАО «Туполев» Станислав Рыжаков.
По его словам, в ближайшей перспективе к испытательным полетам планируется подготовить еще два воздушных судна семейства Ту-204.
Пассажирские самолеты Ту-204-100В – это современные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные воздушные суда с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Ту-204-100В производства АО «Авиастар – СП», а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК. По экологическим параметрам и шумам на местности самолет полностью удовлетворяет современным и перспективным требованиям ИКАО и Евроконтроля. Пассажирам обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта. В салоне имеются просторные багажные полки, под полом салона – большие грузовые отсеки. Салон оборудован многоуровневой системой освещения. Применены шумопоглощающие конструкции, обеспечивающие малый уровень шума в пассажирском салоне. Установлены аудио– и видеосистемы для развлечения пассажиров в полете. Все материалы, используемые в интерьере салона, соответствуют стандартам по пожаробезопасности, дымообразованию и токсичности.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.
Планы производства почти 1 тыс. гражданских самолетов, заложенные в комплексной программе развития авиаотрасли РФ (далее – КПГА) до 2030 года, могут быть пересмотрены в сторону
Минпромторг РФ выступает за пересмотр условий субсидирования лизинга авиатехники в РФ, которые в данные момент не позволяют формировать прибыль для отрасли авиастроения, заявил глава ведомства
Испытания отечественных двигателей для самолетов МС-21 и Superjet займут не меньше пары лет, заявил спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей
ООО «Аэропорт Геленджик» (Краснодарский край, основные владельцы – банк ВТБ и банк «Россия») до 2026 года планирует завершить реализацию проекта по развитию инфраструктуры, заявил генеральный
Инвестор приступил к строительству международного терминала в аэропорту «Владикавказ» (входит в «Новапорт» – ИФ), сообщил глава Северной Осетии Сергей Меняйло в ходе встречи с президентом