Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«Аврора» планирует получить восемь SSJ 100 и 10 самолетов «Байкал» к 2026 году

Источник: AviaStat.ru 

Единая дальневосточная компания «Аврора» планирует получить восемь самолетов Superjet 100 и 10 самолетов «Байкал» к 2026 году. Об этом сообщается в сопроводительной презентации заместителя генерального директора АО «Авиакомпания «Аврора» Олега Емеца, представленной во вторник на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023. Об этом сообщает ТАСС.

«Superjet 100 – четыре самолета в 2024 году, четыре самолета в 2025 году. «Байкал» – два самолета в 2024 году, четыре самолета в 2025 году и четыре самолета в 2026 году», – сказано в сопроводительной презентации.

Кроме того, планируется поставить 19 самолетов Ил-114 к 2025 году. Также ожидается поставка 21 вертолета Ми-171А2(А3) к 2026 году.

Говоря об обслуживании этих самолетов, Емец добавил, что необходимо создать учебное заведение для подготовки персонала.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» станет заменой советскому многоцелевому самолету Ан-2, в нем девять мест. Крейсерская скорость самолета – до 300 км/ч, максимальная дальность полета – 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 тонны – 1,5 тыс. км).

Ранее заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев раскритиковывал темпы создания самолета «Байкал». Он сравнивал эту работу с созданием самолета Ан-2, отмечая, что последний создавался втрое быстрее. По слова Трутнева, новые самолеты, в том числе малые, необходимы авиакомпании «Аврора», которая развивает маршрутную сеть и увеличивает количество перевозимых пассажиров.

Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» создана в 2021 году по поручению президента РФ Владимира Путина на базе авиакомпании «Аврора» – крупнейшего авиаперевозчика на Дальнем Востоке. В единую дальневосточную авиакомпанию вошли региональные авиакомпании – «Хабаровские авиалинии», «Якутия», «Полярные авиалинии», «Камчатское авиапредприятие», «Чукотавиа». Флот компании насчитывает 145 воздушных судов.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Аэропорт Геленджика к 2026 году завершит проект развития инфраструктуры за 2,8 млрд рублей

ООО «Аэропорт Геленджик» (Краснодарский край, основные владельцы – банк ВТБ и банк «Россия») до 2026 года планирует завершить реализацию проекта по развитию инфраструктуры, заявил генеральный

Новое оборудование и спецтехника будут закуплены для аэропорта в Чите

Закупка нового досмотрового оборудования и спецтехники планируется для аэропорта в Чите. Это необходимо для обеспечения безопасности, заявил директор читинского аэропорта Денис Каминский. Об этом пишет

В Новосибирске сократят срок реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта

Подрядчик готов завершить этап реконструкции взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево в 2025 году – на два года раньше установленного срока, заявил врио гендиректора холдинга

Юрий Слюсарь: первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году

Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, заявил гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») Юрий Слюсарь. Об