назад в пресс-центр
2017-10-12

До конца 2017 года ВМФ России получит боевые вертолеты Ми-28Н и Ка-52

Источник: AEX.RU 

До конца нынешнего года ВМФ России получит боевые вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор». Ранее эти винтокрылые машины поставлялись только в ВКС России. Ожидается, что «Ночные охотники» и «Аллигаторы» поступят на базы морской авиации Балтийского флота (БФ). Об этом пишут Известия.

По мнению экспертов, в условиях Балтики с ее небольшими расстояниями новейшие ударные вертолеты станут универсальным и грозным оружием. Они смогут не только поддерживать наземные войска и морскую пехоту, но и успешно бороться с кораблями различных классов.

Как рассказали в главном командовании ВМФ РФ, принципиальное решение о закупках Ми-28Н и Ка-52 для нужд Морской авиации (МА) уже принято. Планируется, что до конца года первые машины поступят на вооружение 125-й отдельной вертолетной эскадрильи МА Балтфлота. Правда, не исключено, что сроки перевооружения могут быть сдвинуты.

В настоящее время 125-я отдельная вертолетная эскадрилья входит в состав 7054-й авиабазы морской авиации. Базируется часть в районе Калининграда. Помимо ударных машин, в состав авиабазы также войдут транспортно-десантные Ми-8АМТШ.

Эскадрилья является единственной авиачастью ВМФ, вооруженной ударными вертолетами. Она решает задачи огневой поддержки сил флота и транспортных перевозок. В настоящее время на вооружении эскадрильи состоят 10 Ми-24ВП и Ми-8 различных модификаций. В 2017 году вертолеты 125 ОВЭ принимали участие в военно-морском параде, приуроченном ко Дню ВМФ.

Ми-28Н – основной ударный вертолет российских Воздушно-космических сил. Первый контракт на поставку «Ночных охотников» был заключен российским военным ведомством еще в 2005 году. 12-тонная боевая машина поражать цели днем и ночью в любых погодных условиях. В арсенале Ми-28Н – противотанковые управляемые ракеты «Штурм» и «Атака», неуправляемые ракеты С-8 и С-13, а также 30-миллиметровая автоматическая пушка.

«Аллигатор» – это разведывательно-ударный вертолет. Экипажи этих машин не только уничтожают на поле боя живую силу, бронетехнику и полевые укрепления, но и наводят на цели артиллерию и авиацию. Для этого Ка-52 оснащен мощным комбинированным оптико-электронным комплексом. В его составе телевизионный канал, тепловизор, а также лазерный дальномер, мощная радиолокационная станция. Благодаря радару и оптико-электронному комплексу Ка-52 легко находит цели в любых метеоусловиях.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных преобразователей частоты (АПЧС) для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2020-10-15

Аэропорт «Абакан» получил сертификат по авиационной безопасности

АО «Аэропорт Абакан» признан соответствующим требованиям федеральных авиационных правил в сфере деятельности: авиационная безопасность. Это подтверждает сертификат, выданный Управлением транспортной безопасности Федерального агентства воздушного транспорта, сроком действия 2 года.

 
2020-10-14

Россия может возобновить экспортные поставки SSJ 100 не раньше 2022 года

Россия планирует возобновить экспортные поставки самолета SSJ 100 только после насыщения внутреннего рынка, что, исходя из текущего графика производства в 22-23 самолета в год, произойдет не ранее 2022 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

 
2020-10-14

Аэропорт Великого Новгорода может начать свою работу в 2025 году

Аэропорт Великого Новгорода может начать свою работу в 2025 году, заявил в ходе ежегодной пресс-конференции губернатор Новгородской области Андрей Никитин. Об этом сообщает ИА «Великий Новгород.ру».

 
2020-10-08

Новый самолет Airbus А321 пополнил парк «Уральских авиалиний»

Несмотря на все трудности и вызовы текущего года, авиакомпания «Уральские авиалинии» продолжает программу обновления флота, принятую еще в 2006 году. Накануне в авиапарк авиакомпании прибыл Airbus A321 с бортовым номером VP-BVR.

 
2020-10-05

Реконструкцию аэродрома Магнитогорска планируют завершить в 2023 году

Реконструкцию аэродромного комплекса Магнитогорска планируется завершить в 2023 году. Стоимость проекта превышает 5,3 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные правительства Челябинской области.

 
2020-09-30

После реконструкции аэропорт Благовещенска станет больше в два раза

Компания «АБС» представила предварительную концепцию реконструкции аэропорта Благовещенска. На первом этапе инвестор планирует построить новый терминал рядом с залом прилета внутренних авиалиний. Новое здание по площади будет превышать старый корпус почти в 2 раза. Об этом сообщает пресс-служба правительства Амурской области.