Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«Домодедово» рассчитывает на открытие новой ВПП в конце 2023 года

Источник: AviaStat.ru

«Домодедово» рассчитывает на открытие взлетно-посадочной полосы (ВПП), которая строится уже почти 10 лет возле нового сегмента пассажирского терминала Т2, в конце этого года, рассказал директор аэропорта Андрей Павлов в четверг. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Завершение первого этапа реконструкции ВПП и ввод ее в эксплуатацию ожидается в конце этого года. Мы очень надеемся, что в зимнем расписании мы будем работать полноценно с двух полос», – сказал он.

Строительство новой ВПП по заказу структур Росавиации началось в 2014 году и должно было завершиться к 2018 году, когда в РФ проходил Чемпионат мира по футболу. Вместе с полосой должны были быть построены и другие аэродромные объекты, в том числе перроны для стоянки самолетов, которые планировалось ввести в эксплуатацию вместе с новым сегментом Т2 (был возведен за средства группы «Домодедово» в 2018 году).

Однако из-за проблем с подрядчиком – впоследствии обанкротившейся компанией «СУ-1» – аэродромные объекты не были построены к запланированному сроку. Т2 проработал во время чемпионата в ограниченном режиме и был законсервирован. В четверг «Домодедово» анонсировало запуск полноценной работы Т2 с 11 июля. Он будет обслуживать только международные рейсы.

Сейчас в «Домодедово» полноценно работает только одна ВПП, которая находится рядом со старым сегментом терминала Т1. Со стороны Т2 есть вторая ВПП, но она была укорочена и сейчас принимает не все типы воздушных судов. После реконструкции эта ВПП должна стать магистральной рулежной дорожкой, примыкающей к вновь построенной полосе. По словам Павлова, это должно произойти в следующем году.

«В рамках госпрограммы у нас идет реконструкция, в том числе перронов: порядка 150 тыс. кв. м реконструировано и построено вокруг Т2, – добавил Павлов. – И к концу года будет завершено еще два этапа реконструкции: это рулежные дорожки, соединяющие две ВПП».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый полет

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» – ВАСО, входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха, впервые поднялся в воздух.

Реконструкцию 35 объектов аэродромной инфраструктуры проводят в России

Реконструкцию 35 объектов аэродромной выполняют в настоящее время в России в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» (КПМИ). Об этом сообщает «Интерфакс»

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Махачкалы завершится осенью 2025 года

Полная готовность взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Махачкалы будет обеспечена в III квартале 2025 года. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Дагестана Джамбулат Салавов.

Авиакомпания Azur Air ведет переговоры по выкупу самолетов за рубежом

Авиакомпания Azur Air ведет переговоры по выкупу самолетов с иностранными лизингодателями, заявил заместитель генерального директора по производству авиакомпании Андрей Муканин. Об этом сообщает ТАСС.

Открытие терминала аэропорта Новокузнецка перенесли на второе полугодие 2024 года

Сроки открытия нового терминала аэропорта Новокузнецка в Кемеровской области перенесли на второе полугодие 2024 года. Руководство аэропорта объясняет это решение дефицитом рабочей силы. Об этом