Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«ДОНАВИА» К ЛЕТУ 2016 ГОДА РЕОРГАНИЗУЮТ В ФИЛИАЛ АВИАКОМПАНИИ «РОССИЯ»

Источник: АвиаПорт.Ru

Из 780 сотрудников авиакомпании в Ростове останутся только 150. Большинству рабочих предложат трудоустройство в Санкт-Петербурге и в Москве

Авиакомпания «Донавиа» в 2016г. прекратит свое существование. На ее базе в Ростове-на-Дону создается филиал объединенной авиакомпании «Россия», которая планирует выполнять полеты из донской столицы уже с летнего расписания 2016г., сообщил в пятницу, 12 февраля, председатель совета директоров объединенной авиакомпании Вадим Зигман.

По его словам, парк филиала новой компании будет состоять из 3 воздушных судов А-319, остальные 7 самолетов будут переведены в Санкт-Петербург, в головной офис. В месте с самолетами переехать в «северную столицу» будет предложено и большей части коллектива нынешней «Донавиа».

«В филиале объединенной авиакомпании «Россия» будут работать в общей сложности 150 человек . Около 450 пилотов и бортпроводников получат предложения гарантированного трудоустройства в Санкт-Петербурге. Также у них будет возможность трудоустройства в Москве, где также создается филиал «России», – пояснил Вадим Зигман.

По его словам, еще 180 человек административного персонала «Донавиа» останутся «вне контура гарантированного трудоустройства», при этом они могут быть устроены в «Аэрофлоте» либо «России» на конкурсной основе.

Как сообщил г-н Зигман, новая авиакомпания будет выполнять из Ростова прямые рейсы в Москву (Внуково), Санкт-Петербург, Симферополь и Тель-Авив. Большая часть прямых международных рейсов будет сокращена. «Это те направления, которые генерировали очень солидный убыток, по сути не обеспечивая даже себестоимость этих рейсов», – пояснил он.

В целом, по его словам, обедненная авиакомпания «Россия» планирует создать масштабную маршрутную сеть, которая будет превосходить суммарную сеть отдельных компаний, вошедших в ее состав (существующей «России», «Донавиа» и оренбургской Orenair).

Председатель совета директоров «России» не исключил, что в дальнейшем количество прямых рейсов из Ростова может быть увеличено: «Это только начало деятельности, и мы сознательно ограничиваем себя, чтобы не проиграть. Дальше компания будет развиваться».

По словам Вадима Зигмана, формально филиал объединенной авиакомпании «Россия» будет создан в Ростове-на-Дону в течение ближайших двух-трех недель, передача самолетов состоится, ориентировочно , в конце апреля, а в мае начнутся процедуры, связанные с ликвидацией АО «Донавиа».

Ранее сообщалось, что объединенная авиакомпания «Россия» создается путем объединения «дочек» компании «Аэрофлот» – Orenair («Оренбургские авиалинии») и «Донавиа». «Россия» откроет свои филиалы в Москве, Оренбурге и Ростове-на-Дону, при этом ее головной офис будет находиться в Санкт-Петербурге. Флот «России» будет состоять из 74 воздушных судов, на котором компания рассчитывает перевозить порядка 10 млн пассажиров в год. Сегодня суммарный парк «России», Orenair и «Донавиа» составляет 54 самолета.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Правительство поручило ВЭБ.РФ поддержать строительство шести новых аэропортов

Правительство поручило ВЭБ.РФ поддержать строительство шести новых аэропортов в России. Об этом 3 января заявил премьер-министр России Михаил Мишустин на встрече с председателем госкорпорации Игорем

Реконструкция аэродромной инфраструктуры в аэропорту Махачкалы идет в соответствии с графиком

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Общая готовность объекта составляет порядка 25%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».