назад в пресс-центр
2020-07-02

FAA и Boeing завершили летные испытания модели 737 MAX

Источник: AEX.RU

Федеральное авиационное управление (FAA) США и компания Boeing провели сертификационные летные испытания Boeing 737 MAX, которые не эксплуатируются после того, как два самолета этой модели потерпели катастрофы. Соответствующее заявление опубликовано в среду на сайте ведомства, сообщает ТАСС.

«В течение трех дней тестирования на этой неделе пилоты и инженеры FAA оценили заявленные Boeing изменения, связанные с автоматизированной системой управления полетом самолета. Осуществление полетов – важный этап, однако сохраняется ряд важных задач, включая оценку полученных <…> данных», – говорится в документе. Не уточняется, когда именно FAA озвучит свои выводы о том, насколько успешно прошли испытания. Подчеркивается, что эксплуатация модели будет разрешена лишь после подтверждения экспертами соответствия самолетов сертификационным стандартам.

Ранее сообщалось, что в ходе полетов Boeing 737 MAX будет протестирована измененная защитная система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, система улучшения характеристик маневренности), сбои в работе которой привели к обеим катастрофам.

Как пишет агентство Reuters, со ссылкой на попавший в ее распоряжение отчет генеральной инспекции Министерства транспорта США, корпорация Boeing не смогла представить на рассмотрение FAA документы, необходимые для качественной сертификации системы улучшения характеристик маневренности MCAS, сбои в работе которой привели к катастрофам двух самолетов Boeing 737 MAX.

Авторы отчета, насчитывающего 52 страницы, изучили действия Boeing и FAA с января 2012 года по март прошлого года. Инспекторы Минтранса пришли к выводу о том, что корпорация и авиарегулятор допустили многочисленные ошибки в ходе разработки и сертификации самолетов серии 737 MAX. Boeing представил FAA MCAS как модифицированный вариант старой системы улучшения характеристик маневренности. Поэтому авиарегулятор не предъявлял жестких требований к системе во время ее сертификации, уточняет Reuters.

В декабре минувшего года было объявлено о приостановке выпуска самолетов Boeing 737 MAX. Эксплуатация самолетов этой модели была временно прекращена после двух авиакатастроф. 10 марта прошлого года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек.

Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы улучшения маневренности. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных преобразователей частоты (АПЧС) для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2020-10-15

Аэропорт «Абакан» получил сертификат по авиационной безопасности

АО «Аэропорт Абакан» признан соответствующим требованиям федеральных авиационных правил в сфере деятельности: авиационная безопасность. Это подтверждает сертификат, выданный Управлением транспортной безопасности Федерального агентства воздушного транспорта, сроком действия 2 года.

 
2020-10-14

Россия может возобновить экспортные поставки SSJ 100 не раньше 2022 года

Россия планирует возобновить экспортные поставки самолета SSJ 100 только после насыщения внутреннего рынка, что, исходя из текущего графика производства в 22-23 самолета в год, произойдет не ранее 2022 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

 
2020-10-14

Аэропорт Великого Новгорода может начать свою работу в 2025 году

Аэропорт Великого Новгорода может начать свою работу в 2025 году, заявил в ходе ежегодной пресс-конференции губернатор Новгородской области Андрей Никитин. Об этом сообщает ИА «Великий Новгород.ру».

 
2020-10-08

Новый самолет Airbus А321 пополнил парк «Уральских авиалиний»

Несмотря на все трудности и вызовы текущего года, авиакомпания «Уральские авиалинии» продолжает программу обновления флота, принятую еще в 2006 году. Накануне в авиапарк авиакомпании прибыл Airbus A321 с бортовым номером VP-BVR.

 
2020-10-05

Реконструкцию аэродрома Магнитогорска планируют завершить в 2023 году

Реконструкцию аэродромного комплекса Магнитогорска планируется завершить в 2023 году. Стоимость проекта превышает 5,3 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные правительства Челябинской области.

 
2020-09-30

После реконструкции аэропорт Благовещенска станет больше в два раза

Компания «АБС» представила предварительную концепцию реконструкции аэропорта Благовещенска. На первом этапе инвестор планирует построить новый терминал рядом с залом прилета внутренних авиалиний. Новое здание по площади будет превышать старый корпус почти в 2 раза. Об этом сообщает пресс-служба правительства Амурской области.