назад в пресс-центр
2017-11-24

ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ РАССМОТРЕЛА ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГРУЗОВОГО ТЕРМИНАЛА АЭРОПОРТА ЖУКОВСКИЙ

Источник: АвиаПорт.Ru 

Новый транспортно-логистический грузовой терминал позволит обрабатывать авиа и автотранспортные грузы, прибывающие в Жуковский.

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Стратегия развития аэропорта Жуковский предполагает три основных этапа, в рамках которых будет проведено и строительство нового грузового терминала. Сейчас в аэропорту действует терминал, предназначенный для обработки только тех грузов, перевозка которых осуществляется на внутренних рейсах, однако, с учетом роста количества и географии перевозок Жуковского, его мощностей становится недостаточно.

Основное назначение нового терминала – прием, выдача, обработка, таможенное оформление и прочие виды государственного контроля авиагрузов (в том числе почтовых) на внутренних и международных воздушных линиях. Также в терминале будут проводиться прием, выдача, обработка, таможенное оформление и иной контроль грузов, перевозимых автотранспортом, досмотр грузов, почты и физических лиц в целях обеспечения требований безопасности. Когда более крупный, рассчитанный также и на обработку международных рейсов комплекс будет запущен, действующий в настоящее время терминал выведут из эксплуатации.

Новый транспортно-логистический грузовой терминал разместится в зоне основной взлетно-посадочной полосы аэродрома Раменское аэропорта Жуковский. Проект, получивший положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусматривает частичный демонтаж конструкций расположенного на участке бывшего корпуса № 1, демонтаж нежилых корпусов для благоустройства территории и возведение нового здания грузового терминала с КПП.

Общая площадь четырехэтажного строения составит 9 302,3 кв.м. В здании обустроят функциональные зоны для обслуживания международных и внутренних грузов, зоны рецепции и оформления, офисные, инженерные, бытовые и технические помещения, помещения для служб ГКО.

Годовой грузооборот объекта составит 100 000 тонн в год, из них 80 000 тонн – авиатранспортом и 20 000 – автотранспортом. Большая часть авиационных грузов (70%) будут обеспечиваться международными перевозками, оставшиеся 30% – внутренними.

В соответствии с международными нормами ИАТА, российским законодательством и отраслевыми требованиями, терминал будет обрабатывать генеральные (обычные) грузы на регулярных грузовых и пассажирских рейсах, чартерных рейсах, а также грузы, прибывающие автотранспортом. Кроме того, через терминал будут пропускаться дипломатические, живые, скоропортящиеся, опасные, ценные, негабаритные и длинномерные грузы, а также международная, в том числе дипломатическая, почта.

Ранее Главгосэкспертиза России провела проверку сметной стоимости строительства дополнительной остановки для поездов «Спутник» на станции Отдых в Московской области. Ввод дополнительной платформы повысил транспортную доступность аэропорта «Жуковский».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников питания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2018-11-16

Аэропорт «Курумоч» получил допуск к приему новых типов самолетов

Международный аэропорт «Курумоч» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») расширил перечень обслуживаемых воздушных судов: самарский аэропорт допущен к приему дальнемагистрального Boeing 777-200 ER, а так же среднемагистральных Boeing 737-MAX-8 и Boeing 737-700NG. Допуск получен в соответствии с актом готовности аэропорта, согласованным Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация). Ранее полеты в Самару выполнялись на самолетах этих типов, но в других модификациях. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

 
2018-11-15

ВАСО планирует прекратить производство самолетов Ан-148

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) планирует закрыть программу по производству и реализации самолетов Ан-148. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на финансовый отчет компании за III квартал текущего года.

 
2018-11-15

Белоруссия рассматривает возможность закупки и предлагает кооперацию при производстве самолета МС-21

Белоруссия рассматривает возможность закупки и предлагает кооперацию при производстве нового российского пассажирского самолета МС-21. Об этом заявил Президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко, передает Белорусское телеграфное агентство БЕЛТА.

 
2018-11-13

«Газпромнефть-Аэро» заправила «в крыло» самый большой пассажирский авиалайнер в мире

Дочерняя компания «Газпромнефть-Аэро», авиатопливного оператора «Газпром нефти», впервые обеспечила заправку самого большого пассажирского самолета в мире – Airbus А380 авиакомпании Emirates. Заправка производилась в международном аэропорту «Пулково» одновременно в два крыла топливозаправщиками объемом по 45 м³ авиатоплива. Все технологические операции выполнены в соответствии с международными правилами обслуживания воздушных судов. Об этом сообщает пресс-служба «Газпромнефть-Аэро».

 
2018-11-12

В России началось создание самолета на смену Ан-124 «Руслан»

Российские инженеры и ученые приступили к созданию перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса (ПАК ВТА), который сменит Ан-124 «Руслан». Такое заявление сделал глава компании «Ил» Алексей Рогозин.

 
2018-11-08

Серийный самолет Ил-76МД-90А совершил свой первый полет

Первый серийный самолет Ил-76МД-90А впервые поднялся в воздух. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин.