ГУБЕРНАТОР ЛЕНОБЛАСТИ РАССКАЗАЛ, КАК «ВЗЛЕТИТ» АЭРОПОРТ «СИВЕРСКИЙ» | AEGE
назад в пресс-центр
2017-03-17

ГУБЕРНАТОР ЛЕНОБЛАСТИ РАССКАЗАЛ, КАК «ВЗЛЕТИТ» АЭРОПОРТ «СИВЕРСКИЙ»

Источник: АвиаПорт.Ru 

Министр обороны РФ Сергей Шойгу подписал согласие на передачу аэродрома в поселке Сиверский в Гатчинском районе в собственность Ленинградской области. Есть определенность по этапам строительства. Об этом сегодня, 17 марта, сообщил губернатор региона Александр Дрозденко, отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM.

«Абсолютно достигнуты договоренности. Есть письмо, подписанное Сергеем Кужугетовичем (Шойгу), где они дают согласие на передачу аэродрома. Уже КУГИ (Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, – прим.ред.) работает с Росимуществом и с военными по перечню зданий и сооружений», – сообщил Александр Дрозденко.

Есть взаимопонимание с компанией «Евросиб», выразившей готовность развивать аэропорт в Гатчинском районе, отметил губернатр. «Она сегодня «якорный» инвестор. Компания готова быть оператором. Это давняя идея. Еще когда я был вице-губернатором, «Евросиб» первый раз выходил с этой идеей. Сейчас компания ведет переговоры с рядом зарубежных фондов для того, чтобы строить аэропорт», – добавил Дрозденко.

Губернатор сообщил, что уже есть определенность по этапам строительства. В первую очередь, будет построен грузовой хаб. Затем созданы условия для полетов коммерческой авиации, прежде всего, частной. Третий этап – «это лоукостеры, дешевая авиация, альтернатива финским, эстонским, латвийским, литовским аэропортам, где за 30−50 евро можно хоть в Мадрид улететь», пояснил губернатор.

По его словам, первоначально негативная позиция ряда федеральных структур по отношению к идее аэропорта в Ленобласти, меняется в пользу реализации проекта.

«Мы уже начинаем понимать, что и Минтранс меняет позицию, понимая, что мы не собираемся конкурировать с большими компаниями, такими, как «Люфтганза», «Эйрфранс», «Аэрофлот» за размещение в аэропорту «Пулково». Мы будем работать с грузовыми компаниями, частными перевозчиками. Это будут небольшие самолеты-джеты, которые перевозят от 6 до 15 пассажиров. Плюс будем звать к нам дешевые европейские компании, которые еще к нам не пришли из-за достаточно больших аэропортовых сборов в том же «Пулково». Если аэропортовый сбор с пассажира равен 50−80 долларам, то о какой дешевой перевозке может идти речь», – отметил Александр Дрозденко.

Первый этап развития аэропорта «Сиверский» – обеспечение условий для приемки грузовых воздушных судов – обойдется в 5 млрд рублей. Его полностью готов финансировать «Евросиб». «Далее будут более серьезные инвестиции. Финальные инвестиции могут быть раз в пять-шесть больше той цифры, которую я назвал», – отметил глава региона.
Губернатор также рассказал, каким образом до аэропорта можно будет добраться. По его словам, регистрировать пассажиров будут на железнодорожном вокзале в Петербурге, оттуда на «Ласточке» доставлять до аэропорта, где пассажиры уже пройдут досмотр и сядут в самолет.

Компания «Евросиб» в своем ответе на запрос корреспондента ИА REGNUM также рассказала о деталях проекта. В настоящее время уже создано АО «Аэропорт «Сиверский». Будущий аэропорт разместится на базе аэродрома Сиверский и займет площадь 700 га. Площадь пассажирского терминала составит 35−40 га и включит автостоянку, железнодорожный перрон (5,5 тыс. кв. метров), аэровокзал (20,7 тыс. кв. метров), привокзальную площадь. Грузовой сектор займет 20−25 га и будет состоять из грузового терминала площадью (67,5 тыс. кв. метров) и парковки (23 тыс. кв. метров).

«Потребуются совместные действия инвестора, правительства Ленобласти и Росавиации по ремонту взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перронов, сопутствующей инфраструктуры по организации воздушного движения», – отметили в «Евросибе».

Также необходимо будет реконструировать дороги, связывающие территорию аэропорта с Киевским шоссе, и построить подъездные железнодорожные пути от ж/д станции «Сиверская» до пассажирского терминала (2,5 км). Срок реализации проекта, как сообщили в пресс-службе компании, до 2021 года.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных силовых установок для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2021-06-03

S7 Technics планирует построить в Санкт-Петербурге центр технического обслуживания самолетов

S7 Technics (входит в состав холдинга S7 Group) подписала инвестиционное соглашение c Правительством г. Санкт-Петербурга и аэропортом Пулково о строительстве нового центра технического обслуживания самолетов на территории аэропорта. Подписание состоялось 3 июня в рамках Петербургского экономического форума-2021, сообщает пресс-служба компании.

 
2021-06-03

На ПМЭФ-2021 рассказали о создании в России новых авиахабов

В России развиваются новые узловые аэропорты – в Ставрополье и Калининградской области. Об этом 3 июля сообщил председатель совета директоров «АЕОН Корпорейшн» Роман Троценко на Петербургском международном экономическом форуме, пишет ИА REGNUM.

 
2021-06-01

«Волга-Днепр Техникс Москва» расширяет географию предоставления услуг ТО Boeing 777-200/300 (GE 90)

«Волга-Днепр Техникс Москва» (ВДТМ), провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиационной техники зарубежного производства в России, получила одобрение на выполнение технического обслуживания ВС типа Boeing 777-200/300 (GE 90) на линейных станциях в аэропортах Домодедово (Москва) и Красноярск в соответствии с правилами Бермудских авиационных властей (BCAA), сообщает пресс-служба компании.

 
2021-05-28

Авиаконцерн Boeing приостановил поставки самолетов 787 Dreamliner

Авиаконцерн Boeing приостановил поставки самолетов 787 Dreamliner, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. Об этом пишет Интерфакс.

 
2021-05-26

В аэропорту «Уфа» состоялся смотр техники

В аэропорту «Уфа» состоялся смотр техники, сообщает пресс-служба аэропорта.

 
2021-05-26

Флот авиакомпании «Россия» получил 31 лайнер отечественного производства

26 мая 2021 г., AviaStat.ru – Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», стала крупнейшим эксплуатантом воздушных судов отечественного производства SuperJet 100. С начала 2021 года в парк компании поступил 31 такой лайнер. На данный момент это наиболее динамично растущий показатель ввода в эксплуатацию самолетов в действующих зарубежных и отечественных авиакомпаниях. Согласно амбициозным планам к концу года на маршрутах «России» будет задействовано 66 самолетов этого типа, сообщает пресс-служба авиакомпании.