назад в пресс-центр
2017-03-17

ГУБЕРНАТОР ЛЕНОБЛАСТИ РАССКАЗАЛ, КАК «ВЗЛЕТИТ» АЭРОПОРТ «СИВЕРСКИЙ»

Источник: АвиаПорт.Ru 

Министр обороны РФ Сергей Шойгу подписал согласие на передачу аэродрома в поселке Сиверский в Гатчинском районе в собственность Ленинградской области. Есть определенность по этапам строительства. Об этом сегодня, 17 марта, сообщил губернатор региона Александр Дрозденко, отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM.

«Абсолютно достигнуты договоренности. Есть письмо, подписанное Сергеем Кужугетовичем (Шойгу), где они дают согласие на передачу аэродрома. Уже КУГИ (Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, – прим.ред.) работает с Росимуществом и с военными по перечню зданий и сооружений», – сообщил Александр Дрозденко.

Есть взаимопонимание с компанией «Евросиб», выразившей готовность развивать аэропорт в Гатчинском районе, отметил губернатр. «Она сегодня «якорный» инвестор. Компания готова быть оператором. Это давняя идея. Еще когда я был вице-губернатором, «Евросиб» первый раз выходил с этой идеей. Сейчас компания ведет переговоры с рядом зарубежных фондов для того, чтобы строить аэропорт», – добавил Дрозденко.

Губернатор сообщил, что уже есть определенность по этапам строительства. В первую очередь, будет построен грузовой хаб. Затем созданы условия для полетов коммерческой авиации, прежде всего, частной. Третий этап – «это лоукостеры, дешевая авиация, альтернатива финским, эстонским, латвийским, литовским аэропортам, где за 30−50 евро можно хоть в Мадрид улететь», пояснил губернатор.

По его словам, первоначально негативная позиция ряда федеральных структур по отношению к идее аэропорта в Ленобласти, меняется в пользу реализации проекта.

«Мы уже начинаем понимать, что и Минтранс меняет позицию, понимая, что мы не собираемся конкурировать с большими компаниями, такими, как «Люфтганза», «Эйрфранс», «Аэрофлот» за размещение в аэропорту «Пулково». Мы будем работать с грузовыми компаниями, частными перевозчиками. Это будут небольшие самолеты-джеты, которые перевозят от 6 до 15 пассажиров. Плюс будем звать к нам дешевые европейские компании, которые еще к нам не пришли из-за достаточно больших аэропортовых сборов в том же «Пулково». Если аэропортовый сбор с пассажира равен 50−80 долларам, то о какой дешевой перевозке может идти речь», – отметил Александр Дрозденко.

Первый этап развития аэропорта «Сиверский» – обеспечение условий для приемки грузовых воздушных судов – обойдется в 5 млрд рублей. Его полностью готов финансировать «Евросиб». «Далее будут более серьезные инвестиции. Финальные инвестиции могут быть раз в пять-шесть больше той цифры, которую я назвал», – отметил глава региона.
Губернатор также рассказал, каким образом до аэропорта можно будет добраться. По его словам, регистрировать пассажиров будут на железнодорожном вокзале в Петербурге, оттуда на «Ласточке» доставлять до аэропорта, где пассажиры уже пройдут досмотр и сядут в самолет.

Компания «Евросиб» в своем ответе на запрос корреспондента ИА REGNUM также рассказала о деталях проекта. В настоящее время уже создано АО «Аэропорт «Сиверский». Будущий аэропорт разместится на базе аэродрома Сиверский и займет площадь 700 га. Площадь пассажирского терминала составит 35−40 га и включит автостоянку, железнодорожный перрон (5,5 тыс. кв. метров), аэровокзал (20,7 тыс. кв. метров), привокзальную площадь. Грузовой сектор займет 20−25 га и будет состоять из грузового терминала площадью (67,5 тыс. кв. метров) и парковки (23 тыс. кв. метров).

«Потребуются совместные действия инвестора, правительства Ленобласти и Росавиации по ремонту взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перронов, сопутствующей инфраструктуры по организации воздушного движения», – отметили в «Евросибе».

Также необходимо будет реконструировать дороги, связывающие территорию аэропорта с Киевским шоссе, и построить подъездные железнодорожные пути от ж/д станции «Сиверская» до пассажирского терминала (2,5 км). Срок реализации проекта, как сообщили в пресс-службе компании, до 2021 года.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке комбинированных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2019-11-15

Минобороны России получило второй за месяц отремонтированный бомбардировщик Ту-95МС

Российские военные получили после ремонта еще один стратегический бомбардировщик Ту-95МС. Об этом сообщает газета Минобороны РФ «Красная звезда».

 
2019-11-14

Модернизацию аэропорта в Грозном начнут в 2021 году

Модернизацию аэропортового комплекса и строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Грозного планируется начать в 2021 году и завершить в 2023. Об этом заявил министр транспорта РФ Евгений Дитрих в ходе рабочей поездки в Чечню в среду, сообщает ТАСС.

 
2019-11-13

Utair обновит флот самолетов Boeing

Авиакомпания Utair заключила контракт с лизинговой компанией Carlyle на поставку двух Boeing 737 NG в компоновке на 186 мест эконом-класса, а также ведет переговоры о приобретении еще двух самолетов данного типа в 2020 году. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

 
2019-11-11

«Авиастар-СП» в 2020 году планирует выпустить 6 самолетов Ил-76МД-90А

Автоматизированная поточная линия на «Авиастаре» позволит увеличить темпы серийного производства самолета Ил-76МД-90А. Об этом рассказал генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин на встрече губернатора Ульяновской области Сергея Морозова с руководством ООО «УАЗ» и ПАО «Ил», где обсуждались перспективы развития Ульяновского автомобильного и авиационного заводов, сообщает пресс-служба областного правительства.

 
2019-11-07

Россия и Казахстан ведут переговоры о поставках самолетов SSJ 100

Россия и Казахстан ведут переговоры о поставках самолетов SuperJet 100 (SSJ 100), причем достаточно успешно, сообщил РИА Новости замглавы МИД РФ Андрей Руденко.

 
2019-11-06

В Горно-Алтайске реконструируют аэропорт

В Горно-Алтайске вскоре начнут готовить проект реконструкции аэровокзального комплекса, сообщает RosTender.info.