назад в пресс-центр
2017-03-17

ГУБЕРНАТОР ЛЕНОБЛАСТИ РАССКАЗАЛ, КАК «ВЗЛЕТИТ» АЭРОПОРТ «СИВЕРСКИЙ»

Источник: АвиаПорт.Ru 

Министр обороны РФ Сергей Шойгу подписал согласие на передачу аэродрома в поселке Сиверский в Гатчинском районе в собственность Ленинградской области. Есть определенность по этапам строительства. Об этом сегодня, 17 марта, сообщил губернатор региона Александр Дрозденко, отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM.

«Абсолютно достигнуты договоренности. Есть письмо, подписанное Сергеем Кужугетовичем (Шойгу), где они дают согласие на передачу аэродрома. Уже КУГИ (Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, – прим.ред.) работает с Росимуществом и с военными по перечню зданий и сооружений», – сообщил Александр Дрозденко.

Есть взаимопонимание с компанией «Евросиб», выразившей готовность развивать аэропорт в Гатчинском районе, отметил губернатр. «Она сегодня «якорный» инвестор. Компания готова быть оператором. Это давняя идея. Еще когда я был вице-губернатором, «Евросиб» первый раз выходил с этой идеей. Сейчас компания ведет переговоры с рядом зарубежных фондов для того, чтобы строить аэропорт», – добавил Дрозденко.

Губернатор сообщил, что уже есть определенность по этапам строительства. В первую очередь, будет построен грузовой хаб. Затем созданы условия для полетов коммерческой авиации, прежде всего, частной. Третий этап – «это лоукостеры, дешевая авиация, альтернатива финским, эстонским, латвийским, литовским аэропортам, где за 30−50 евро можно хоть в Мадрид улететь», пояснил губернатор.

По его словам, первоначально негативная позиция ряда федеральных структур по отношению к идее аэропорта в Ленобласти, меняется в пользу реализации проекта.

«Мы уже начинаем понимать, что и Минтранс меняет позицию, понимая, что мы не собираемся конкурировать с большими компаниями, такими, как «Люфтганза», «Эйрфранс», «Аэрофлот» за размещение в аэропорту «Пулково». Мы будем работать с грузовыми компаниями, частными перевозчиками. Это будут небольшие самолеты-джеты, которые перевозят от 6 до 15 пассажиров. Плюс будем звать к нам дешевые европейские компании, которые еще к нам не пришли из-за достаточно больших аэропортовых сборов в том же «Пулково». Если аэропортовый сбор с пассажира равен 50−80 долларам, то о какой дешевой перевозке может идти речь», – отметил Александр Дрозденко.

Первый этап развития аэропорта «Сиверский» – обеспечение условий для приемки грузовых воздушных судов – обойдется в 5 млрд рублей. Его полностью готов финансировать «Евросиб». «Далее будут более серьезные инвестиции. Финальные инвестиции могут быть раз в пять-шесть больше той цифры, которую я назвал», – отметил глава региона.
Губернатор также рассказал, каким образом до аэропорта можно будет добраться. По его словам, регистрировать пассажиров будут на железнодорожном вокзале в Петербурге, оттуда на «Ласточке» доставлять до аэропорта, где пассажиры уже пройдут досмотр и сядут в самолет.

Компания «Евросиб» в своем ответе на запрос корреспондента ИА REGNUM также рассказала о деталях проекта. В настоящее время уже создано АО «Аэропорт «Сиверский». Будущий аэропорт разместится на базе аэродрома Сиверский и займет площадь 700 га. Площадь пассажирского терминала составит 35−40 га и включит автостоянку, железнодорожный перрон (5,5 тыс. кв. метров), аэровокзал (20,7 тыс. кв. метров), привокзальную площадь. Грузовой сектор займет 20−25 га и будет состоять из грузового терминала площадью (67,5 тыс. кв. метров) и парковки (23 тыс. кв. метров).

«Потребуются совместные действия инвестора, правительства Ленобласти и Росавиации по ремонту взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перронов, сопутствующей инфраструктуры по организации воздушного движения», – отметили в «Евросибе».

Также необходимо будет реконструировать дороги, связывающие территорию аэропорта с Киевским шоссе, и построить подъездные железнодорожные пути от ж/д станции «Сиверская» до пассажирского терминала (2,5 км). Срок реализации проекта, как сообщили в пресс-службе компании, до 2021 года.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников питания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2018-09-04

Росавиация разрешила российским авиакомпаниям нанять 210 иностранных пилотов

Росавиация разрешила российским авиакомпаниям нанять 210 иностранных граждан на должность командира воздушного судна (КВС). Об этом говорится в материалах авиационного ведомства.

 
2018-09-03

Аэрофлот получил сорок восьмой самолёт SuperJet 100

Аэрофлот пополнил парк воздушных судов сорок восьмым отечественным самолётом SuperJet 100 (SSJ 100). Авиалайнеру с бортовым номером RA – 89110 присвоено имя «М. Громов», в честь легендарного советского лётчика, Героя Советского Союза. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.

 
2018-08-31

Бренд «МАКС» отмечает четвертьвековой юбилей

Бренд «МАКС», под которым всему мировому авиационному сообществу известны Международные авиационно-космические салоны, проводимые в г. Жуковский, сегодня отмечает 25-летие. Именно в этот день начал свою работу первый салон МАКС-1993. Об этом сообщает ОАО «Авиасалон».

 
2018-08-31

Nordwind получил в эксплуатацию самолет Boeing 737-800

Авиакомпания Nordwind продолжает расширять парк воздушных судов. 31 августа в Международном аэропорту Шереметьево приземлится Boeing 737-800 Next Generation. Это уже третий абсолютно новый лайнер этого типа, полученный авиакомпанией непосредственно с завода Boeing в Сиэтле. Самолет выпущен в августе 2018 года и получил номер регистрации VP-BSА. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

 
2018-08-30

«Победа» получила новый самолет Boeing 737-800

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», получила 21-й Boeing 737-800. Новый самолет поставлен во флот компании напрямую с завода-производителя в Сиэтле (США, штат Вашингтон). Как и остальные воздушные суда (ВС) «Победы», он оснащен уютным салоном Sky Interior со всевозможной подсветкой интерьера. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

 
2018-08-29

Поднят в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС построенный ТАНТК им. Г.М. Бериева

25 августа 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-32768, серийный номер 307), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба ТАНТК.