Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«Интурист» допустил создание собственной авиакомпании

Источник: AEX.RU

Национальная туристическая компания «Интурист» рассматривает вопрос создания собственного авиаперевозчика, сообщает РБК со ссылкой на слова генерального директора «НТК Интурист» Виктора Тополкараева.

«Мы хотим обзавестись собственным контролируемым авиапарком. Скорее всего, это будет поэтапный процесс — вначале мы приобретем собственные самолеты под флот одной из действующих авиакомпаний, а уже затем будем говорить о создании собственного перевозчика», — сказал Тополкараев.

Решение о создании своего авиапарка будет зависеть от трех факторов, рассказал представитель «Интуриста». Во-первых, внутренний и выездной турпотоки компании (то есть без учета иностранцев, приезжающих на отдых в Россию) должны достичь 700-800 тыс. человек в год. На соответствующие объемы туроператор планирует выйти по итогам 2017 года, и во многом это связано с тем, как пройдет летний сезон в Турции, уточнил собеседник. Также важно, чтобы «самолеты были востребованы в зимний сезон», а это зависит от того, откроется ли авиасообщение с Египтом, сказал представитель «Интуриста». По его словам, в случае положительного решения реализовать проект можно будет в течение одного сезона, во многом благодаря опыту британского оператора Thomas Cook.

В 2011 году Национальная туристическая компания «Интурист» и Thomas Cook создали совместное предприятие, где британцам досталось 50,9%, а 49,1% — АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Thomas Cook владеет перевозчиком Thomas Cook Airlines. На сайте авиакомпании указано, что ее флот насчитывает 94 самолета, которые перевозят свыше 6,7 млн пассажиров в год по 60 направлениям в Европе, Азии, Африке и Америке.

Ранее собственными авиапарками обзавелись другие крупные туроператоры, работающие в России преимущественно в сфере выездного туризма. Среди них Tez Tour (чартерная перевозка организована на базе авиакомпании I Fly), «Пегас Туристик» (Nord Wings), Coral Travel (Royal Flight), «Музенидис Трэвел» (Ellinair) и Anex Tour (Azur Air).

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый полет

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» – ВАСО, входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха, впервые поднялся в воздух.

Денис Мантуров: модернизация Иркутского авиазавода для выпуска 36 МС-21 в год в завершающей фазе

Модернизация «Иркутского авиационного завода» (филиал ПАО «Яковлев», которое входит в ПАО «ОАК» «Ростеха») для ежегодного выпуска до 36 гражданских самолетов МС-21 находится на финальном этапе,

Минтранс поддержал создание аэропорта в Смоленске

Министерство транспорта РФ поддержало проект реконструкции аэродрома «Смоленск-Северный» в Смоленске. Об этом по итогам встречи с главой минтранса Романом Старовойтом заявил губернатор региона Василий Анохин.

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» передала Ту-204 в эксплуатацию авиакомпании Red Wings

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) передала в эксплуатацию авиакомпании Red Wings самолет Ту-204-100В. Лайнер 20 марта совершил технический

Завершение подорожавшей реконструкции аэропорта Грозного перенесли на 2026 год

Завершение строительства нового терминального комплекса и реконструкции аэродрома в Грозном («Северный», Чечня) перенесено с 2025 на 2026 год из-за дополнительных работ. Проект подорожал на 1,8