Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«Иркут» поставит «России» шесть МС-21 в 2022 году

Источник: AviaStat.ru

В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21-310 с российскими двигателями. Об этом заявил вице-президент и руководитель службы маркетинга и продаж гражданской авиатехники корпорации Кирилл Будаев на международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ», пишет газета «Известия».

Он рассказал, что по самолету «полным ходом» проводятся сертификационные испытания. Корпорация «очень плотно работает» с авиаперевозчиком «Россия», с которым уже составила «огромный план» по подготовке и вводу в эксплуатацию и раскатке самолетов в первые годы.

«У нас летают четыре самолета. В рамках сертификации уже проведена полная оценка летно-технических характеристик, завершается оценка взлетно-посадочных характеристик. Самолет проверен на покрытой водой и снегом взлетно-посадочной полосе», «сказал Будаев.

Он добавил, что без замечаний выполнены полеты в условиях естественного обледенения. Проведен полный цикл полетов по программе оценки шума на местности. Успешно проходит испытание по подтверждению прочности и долговечности планера. Также ведутся наземные испытания на воздействие молнии.

По его словам, опытный МС-21-310 находится на стадии заводских доводочных испытаний и планирует перелететь на МАКС-2021, где будет участвовать в летной программе.

На заводе уже начали производство серийных самолетов для поставки первым заказчикам. Два первых самолета находятся в цехе на стадии окончательной сборки. Ожидаем начала этапа стыковки крыла к первому серийному МС-21.

Развернуто серийное производство крыльев на «Аэрокомпозите», производителе изделий из полимерных и композитных материалов для авиаотрасли. В мае в Иркутск пришла консоль на первый самолет.

Кроме того, на разных стадиях агрегатной сборки находится еще три воздушных судна. Была введена в строй инфраструктура для обеспечения серийного производства и постпродажной поддержки «логистический центр, ангар для аэродромной отработки сразу нескольких самолетов.

Как заявил на ПМЭФ 5 июня вице-премьер России Юрий Борисов, первый полет среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 с крылом из российских композитных материалов состоится уже в этом году.

Премьер-министр Михаил Мишустин сообщил 22 мая, что аналогов МС-21 у конкурентов России в ближайшее время не будет. По его словам, самолет является лучшим в своем классе, проходит испытания и скоро станет перевозить пассажиров.

В апреле Борисов рассказал, что из-за декабрьских санкций США в том числе против Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), входящей в «Ростех», выпуск лайнера задерживается. Он подчеркнул, что нужно будет заменить до 40% иностранного бортового оборудования, причем двигатели, ключевой агрегат самолета, уже успешно заменили на российский ПД-14.

МС-21 «семейство пассажирских самолетов нового поколения. По данным ОАК, использование передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения, установки самолетных систем последнего поколения и новых решений в области комфорта обеспечивает самолетам семейства конкурентные преимущества над самолетами других производителей.

Воздушные судна выпустят в нескольких модификациях от 150 до 211 мест. Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. В декабре 2020-го МС-21-310 первый раз взлетел с российскими двигателями ПД-14.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

В ЦАГИ завершились испытания самолета SJ-100 на режиме посадки

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной цикл испытаний модели импортонезависимой версии самолета SJ-100.

В Донбассе и Новороссии до 2030 года планируют реконструировать пять аэропортов

Пять аэропортов в Донбассе и Новороссии планируется реконструировать до 2030 года, заявила заместитель руководителя Росавиации Наталья Андрианова во время выступления на экспертной панели «Развитие инфраструктуры