Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«Иркут» поставит «России» шесть МС-21 в 2022 году

Источник: AviaStat.ru

В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21-310 с российскими двигателями. Об этом заявил вице-президент и руководитель службы маркетинга и продаж гражданской авиатехники корпорации Кирилл Будаев на международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ», пишет газета «Известия».

Он рассказал, что по самолету «полным ходом» проводятся сертификационные испытания. Корпорация «очень плотно работает» с авиаперевозчиком «Россия», с которым уже составила «огромный план» по подготовке и вводу в эксплуатацию и раскатке самолетов в первые годы.

«У нас летают четыре самолета. В рамках сертификации уже проведена полная оценка летно-технических характеристик, завершается оценка взлетно-посадочных характеристик. Самолет проверен на покрытой водой и снегом взлетно-посадочной полосе», «сказал Будаев.

Он добавил, что без замечаний выполнены полеты в условиях естественного обледенения. Проведен полный цикл полетов по программе оценки шума на местности. Успешно проходит испытание по подтверждению прочности и долговечности планера. Также ведутся наземные испытания на воздействие молнии.

По его словам, опытный МС-21-310 находится на стадии заводских доводочных испытаний и планирует перелететь на МАКС-2021, где будет участвовать в летной программе.

На заводе уже начали производство серийных самолетов для поставки первым заказчикам. Два первых самолета находятся в цехе на стадии окончательной сборки. Ожидаем начала этапа стыковки крыла к первому серийному МС-21.

Развернуто серийное производство крыльев на «Аэрокомпозите», производителе изделий из полимерных и композитных материалов для авиаотрасли. В мае в Иркутск пришла консоль на первый самолет.

Кроме того, на разных стадиях агрегатной сборки находится еще три воздушных судна. Была введена в строй инфраструктура для обеспечения серийного производства и постпродажной поддержки «логистический центр, ангар для аэродромной отработки сразу нескольких самолетов.

Как заявил на ПМЭФ 5 июня вице-премьер России Юрий Борисов, первый полет среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 с крылом из российских композитных материалов состоится уже в этом году.

Премьер-министр Михаил Мишустин сообщил 22 мая, что аналогов МС-21 у конкурентов России в ближайшее время не будет. По его словам, самолет является лучшим в своем классе, проходит испытания и скоро станет перевозить пассажиров.

В апреле Борисов рассказал, что из-за декабрьских санкций США в том числе против Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), входящей в «Ростех», выпуск лайнера задерживается. Он подчеркнул, что нужно будет заменить до 40% иностранного бортового оборудования, причем двигатели, ключевой агрегат самолета, уже успешно заменили на российский ПД-14.

МС-21 «семейство пассажирских самолетов нового поколения. По данным ОАК, использование передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения, установки самолетных систем последнего поколения и новых решений в области комфорта обеспечивает самолетам семейства конкурентные преимущества над самолетами других производителей.

Воздушные судна выпустят в нескольких модификациях от 150 до 211 мест. Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. В декабре 2020-го МС-21-310 первый раз взлетел с российскими двигателями ПД-14.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Минпромторг поддерживает идею изменения контракта «Аэрофлота» на отечественные самолеты

Обсуждение изменения контракта «Аэрофлота» на самолеты Ту-214 и SSJ пока продолжается, заявил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов в кулуарах «Иннопрома». Об этом сообщает

Сбербанк в 2024 году приступит к строительству аэропорта в Горно-Алтайске

Сбербанк в 2024 году приступит к строительству современного аэропорта в Горно-Алтайске, планирует сделать в регионе лучший в мире горнолыжный курорт, заявил глава банка Герман Греф на встрече с президентом

В Казахстане началась реализация проектов по строительству трех новых аэропортов

По поручению президента Республики Казахстан для развития внутреннего туризма и пассажирских авиаперевозок в 2025 году в стране приступили к строительству трех новых аэропортов в курортных

Новый терминал аэропорта Минеральных Вод откроют весной 2025 года

Новый терминал аэропорта Минеральных Вод, который является крупнейшим на Северном Кавказе, откроют весной 2025 года, доложил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров президенту России Владимиру Путину во