назад в пресс-центр
2016-01-29

КА-226Т, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ИНДИЕЙ И РФ, МОГУТ ПОСТАВЛЯТЬСЯ В ТРЕТЬИ СТРАНЫ

Источник: АвиаПорт.Ru

Произведенные в Индии совместно с Россией вертолеты Ка-226Т могут экспортироваться в третьи страны, сообщил в интервью изданию Economic Times начальник департамента международного сотрудничества корпорации Ростех Виктор Кладов.

Ранее холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») сообщил, что Россия и Индия приступили к реализации крупнейшего проекта по организации в Индии производства не менее 200 российских легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т.

«Соглашение предусматривает производство не менее 200 вертолетов. Это значит, что 200 – это подтвержденный правительственный заказ. Мы определенно рассмотрим другие гражданские заказы, а также международные рынки», – сказал Кладов.
Кроме того, по его словам, в проекте может принять участие и частная индийская компания. «В соглашении отмечается, что индийская сторона будет состоять из компании Hindustan Aeronautincs Limited (HAL) и еще одной компании – мы не исключаем, что в определенной степени может быть привлечена частная индийская компания. Например, для местного производства некоторых запчастей», – сказал он.

В рамках официального визита в Москву премьер-министра Индии Нарендры Моди в декабре прошлого года состоялось подписание соглашения между правительствами РФ и Индии о сотрудничестве в области вертолетостроения. Согласно документу, в Индии будет организовано производство не менее 200 вертолетов Ка-226Т и его модификаций.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработки предприятия «Камов» (входит в «Вертолеты России»), серийно изготавливается на КумАПП. Он построен по соосной схеме несущих винтов и отличается превосходной управляемостью и энерговооруженностью.

Ка-226Т оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием. Вертолет может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Ка-226Т имеет низкий уровень шума и соответствует самым современным требованиям экологичности. Обладает сменным транспортным модулем, что позволяет в короткий срок изменять функциональное назначение вертолета.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников питания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2019-03-15

МАКС-2019 состоится в запланированные сроки

Международный авиакосмический салон МАКС состоится в запланированные сроки, сообщил РИА Новости представитель Минпромторга РФ.

 
2019-03-15

AZUR air ввела в эксплуатацию второй самолет Boeing 777– 300ER

Воздушное судно Boeing 777-300ER c регистрационным номером VQ-BZA пополнило флот авиакомпании AZUR air. Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет данного типа стал вторым в парке авиакомпании. Самолет имеет два класса компоновки – эконом и бизнес-класс.

 
2019-03-12

МАУ получила первый Embraer 195

Сегодня, 12 марта, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» пополнила свой флот среднемагистральным узкофюзеляжным Embraer-195. Воздушное судно получило регистрационный номер UR-EMG и стало 6-м по счету самолетом бренда Embraer в парке МАУ.

 
2019-03-06

«Шереметьево» предложил утвердить общие правила пользования аэропортами

«Шереметьево» предложил утвердить в России общие правила пользования аэропортами, сообщил РИА Новости представитель авиагавани.

 
2019-03-05

Новый терминал построят в аэропорту Ставрополя

В аэропорту Ставрополя начнут строить новый терминал в 2020 году. Об этом заявил генеральный директор компании «Новапорт» Сергей Рудаков на рабочей встрече с губернатором Ставрополья Владимиром Владимировым, сообщили 5 марта в пресс-службе главы региона.

 
2019-03-06

Boeing 777 стал 30-м в парке авиакомпании Nordwind

Авиакомпания Nordwind получила свой тридцатый лайнер – им стал широкофюзеляжный Boeing 777-300ER. Самолет рассчитан на комфортабельную перевозку 275 пассажиров и прибыл из Сингапура в международный аэропорт Шереметьево 4 марта.