Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Калининград попросил Минтранс дать седьмую степень «свободы воздуха» аэропорту «Храброво»

Источник: AEX.RU

Правительство Калининградской области обратилось в Минтранс РФ с просьбой о предоставлении седьмой степени «свободы воздуха» региональному аэропорту «Храброво». Об этом рассказал руководитель пресс-службы областного правительства Дмитрий Лысков, сообщает ТАСС.

«Письмо с просьбой к Минтрансу РФ о предоставлении воздушной гавани «Храброво» седьмой степени «свободы воздуха» написано и отправлено. <…> Ее наличие может стать одним из важных условий для расширения географии полетов из «Храброво» и расширения списка авиакомпаний, которые смогут туда летать. Это, в свою очередь, позволит эффективнее использовать механизм электронных виз для въезда иностранцев в регион», – сказал Лысков, добавив, что сроки принятия решения по этому вопросу пока неизвестны.

В пресс-службе «Храброво» сообщили, что аэропорт также предпринимает усилия по решению вопроса о предоставлении ему режима открытого неба с седьмой степенью «свободы воздуха». «Эта работа ведется на всех уровнях, но пока это только на уровне переговоров», – сказал представитель пресс-службы.

Собеседник агентства добавил, что параллельно аэропорт начал переговоры с рядом иностранных авиакомпаний, «чтобы при принятии положительного решения, мы были готовы как аэропорт предоставить им условия в соответствие с седьмой степенью «свободы воздуха». Это лоукостеры Ryanair, EasyJet и Wizz Air, уточнил представитель «Храброво».

Степень свободы воздушного пространства – это наборы правил по нахождению самолетов авиакомпании одной страны в воздушном пространстве другого государства. Чем выше степень свободы, тем больше действий иностранным судам разрешается выполнять в воздушном пространстве РФ, в частности, при первой степени самолетам предоставляется только право пересекать пространство государства без посадки, а при максимальной – девятой – иностранные авиакомпании получают право перевозить пассажиров или грузы внутри другого государства без дальнейшего вылета в страну регистрации перевозчика. В частности, так работает авиация в зоне Евросоюза.

До конца 2021 года для аэропорта «Храброво» действует режим «открытого неба» с пятой «свободой воздуха». Он дает иностранным авиакомпаниям право забирать пассажиров, грузы и почту, не только для своих, но и для третьих стран, и по той же схеме доставлять их в Калининград.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

В Вологде открыли обновленный терминал аэропорта

Обновленный терминал аэропорта Вологды открыли в субботу после косметического ремонта. Последуют и дальнейшие преобразования терминала, чтобы сделать его более удобным функционально, пока не будет построен

Новое оборудование и спецтехника будут закуплены для аэропорта в Чите

Закупка нового досмотрового оборудования и спецтехники планируется для аэропорта в Чите. Это необходимо для обеспечения безопасности, заявил директор читинского аэропорта Денис Каминский. Об этом пишет

Получено заключение от Ростехнадзора на очередной этап реконструкции в аэропорту Томска

Заключение о соответствии требованиям проектной документации выдано по проекту реконструкции аэропортового комплекса «Богашево» в городе Томск. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы

Стоимость II очереди реконструкции аэропорта Владикавказа оценена в 3 млрд рублей

Стоимость второй очереди реконструкции аэропорта «Владикавказ» (входит в «Новапорт») составит около 3 млрд рублей, заявил глава Северной Осетии Сергей Меняйло. Об этом сообщает «Интерфакс».