назад в пресс-центр
2018-12-04

Китайские и швейцарские компании интересуются аэропортом «Сиверский»

Источник: АвиаПорт.Ru

Губернатор Ленобласти не оставляет надежд устроить там базу для лоукостеров

Проект аэропорта «Сиверский» в Ленинградской области будет ориентирован на карго-грузы и частную авиацию, но власти Ленобласти не отказываются от идеи создания базы для бюджетных перевозчиков. Об этом сообщил журналистам губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, передает корреспондент ИА REGNUM.

Во вторник, 4 декабря, Дрозденко встретился со своими заместителями, чтобы обсудить дорожную карту по созданию аэропорта в Гатчинском районе. Уже через 9 месяцев чиновники должны выйти на начало реализации проекта.

Губернатор подчеркнул, что в первую очередь «Сиверский» будет разрабатываться как карго-аэропорт. «Мы живем в настолько динамичном мире, что сегодня во главу угла ставят не только стоимость, но и скорость перевозок. Ничего быстрее авиаперевозок нет», – сказал Дрозденко.

Он указал на опыт Финляндии и прибалтийских стран, которым не нужен большой объем грузов, но у них активно развиваются транзитные карго-аэропорты.

Дрозденко отметил, что основными требованиями для такого рода аэропортов является закрытая зона, ангары для хранения грузов, надежная взлетная полоса и система управления полетами. «Это достаточно дешевые инвестиции при наличии взлетной полосы, которая в «Сиверском» способна принимать тяжелые самолеты», – сказал губернатор Ленобласти.

По словам главы Ленобласти, сейчас все больше компаний интересуются этим проектом. Ранее в качестве потенциальных инвесторов он называл лишь российскую компанию «Евросиб», сотрудничество с ней продолжается. «Но и российские, и зарубежные компании на нас выходят, и из Швейцарии, и из Китая. Все понимают, что грузоперевозки являются самым быстрорастущим рынком в сфере авиаперевозок», – сказал Дрозденко.

Вторым этапом развития проекта аэропорта «Сиверский» должно стать оказание услуг частной авиации с появлением стоянки для бизнес-джетов и комфортных условий для их владельцев. Третьим этапом, как надеется Дрозденко, все же будет создание базы для бюджетных авиакомпаний.

«Третье направление, о котором мы пока говорим осторожно, так как понимаем, что здесь последнее слово будет за Минтрансом, – это создание упрощенного аэропорта для лоукостеров. Мы понимаем прекрасно, какие у нас есть преимущества», – сказал Дрозденко.

Среди таких преимуществ он назвал наличие железной дороги, сейчас Ленобласть ведет переговоры с РЖД о запуске скоростного поезда «Ласточка» из Петербурга до Сиверской. Кроме того, в этом районе несложно будет обеспечить заправочную базу для джетов, а Сиверская дорога попала в национальный проект «Дороги России», что позволит обеспечить там хороший подъездной путь.

Как сообщало ИА REGNUM, Санкт-Петербург продолжит настаивать на создании терминала для бюджетных авиакомпаний на площадке «Пулково-2». Ранее на федеральном уровне было решено, что вблизи аэропорта «Пулково» не будет создаваться новых пассажирских аэропортов. Власти Ленобласти критиковали сохранение этого правила.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2019-04-12

В парк авиакомпании «Азимут» поступил девятый самолет SuperJet 100

Новый девятый авиалайнер SuperJet 100 (SSJ 100) компании «Азимут» прибыл в свой базовый аэропорт «Пашковский» (Краснодар). Как и все воздушные суда перевозчика, самолет поступил непосредственно с завода-производителя АО «Гражданские самолеты Сухого» через Государственную транспортную лизинговую компанию, сообщает пресс-служба «Азимута».

 
2019-04-11

Авиакомпания Smartavia представила первый самолет в новой ливрее

10 апреля в аэропорту «Пулково» авиакомпания Smartavia (торговая марка авиакомпании «Нордавиа») представила журналистам первый самолет в новой ливрее.

 
2019-04-10

Новым президентом компании «Гражданские самолеты Сухого» назначен Равиль Хакимов

Новым президентом компании «Гражданские самолеты Сухого» назначен Равиль Хакимов. 10 апреля 2019 года он приступил к исполнению своих обязанностей. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.

 
2019-04-10

Первые российские самолеты «Байкал» планируется выпустить в 2021 году

Экспериментальная серия легкомоторных многоцелевых самолетов «Байкал» (ТВС-2 ДТС), разработанных в Новосибирске, будет выпущена не ранее 2021 года. Об этом на Международном арктическом форуме «Арктика – территория диалога» в Санкт-Петербурге рассказал полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло, сообщает ТАСС.

 
2019-04-03

Аэропорт «Гагарин» начал массовый подбор персонала

АО «СарАэро-Инвест» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начало кампанию по массовому подбору персонала в новый саратовский аэропорт «Гагарин»: для руководителей, специалистов и рабочих представлено более 500 вакансий. Функционирование нового аэропорта Саратова будут обеспечивать свыше 20 производственных, технических и административных служб, сообщает пресс-служба аэропорта.

 
2019-04-02

ВКС получили первый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А

Первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, изготовленный в соответствии с требованиями Минобороны России, передан в эксплуатацию. Процедура прошла в Ульяновске, сертификаты о передаче самолета подписали командир военной части Вадим Дырдин, управляющий директор АО «ОАК-ТС» Владимир Семенов, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов.