Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

КОМАНДОВАНИЕ ВВС КАЗАХСТАНА РАССКАЗАЛО О ПЛАНАХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКА СУ-30СМ

Источник: АвиаПорт.Ru

Истребитель российского производства станет основой боевой авиации южного соседа.

Военно-воздушные силы Казахстана увеличат в своем парке численность самолетов поколения «4++» Су-30СМ, закупаемых в России. Об этом сообщает со ссылкой на представителей командования ВВС Казахстана местный информационный ресурс Informburo.kz. По информации СМИ, сегодня в составе ВВС Казахстана 12 самолетов Су-30СМ. До конца года их количество вырастет до двадцати.

Казахстан, наряду с Россией, Арменией, Белоруссией, Киргизией и Таджикистаном, является членом Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Уже несколько лет страны ОДКБ имеют возможность приобретать в России вооружение и военную технику по льготным ценам, не на много отличающимся от цен на продукцию для российского Минобороны. На мировом же рынке цена самолетов класса Су-30СМ составляет от $50 млн и выше за один истребитель.

Первая казахстанская авиационная эскадрилья Су-30СМ базируется в Талдыкоргане, на юге страны. Там расположены 604-я авиационная база Сил воздушной обороны и части десантно-штурмовых войск. Самолеты были поставлены из России полгода назад. Казахстанские ВВС, которые входят в составе Сил воздушной обороны, получат еще восемь Су-30СМ до 2020-го года, сообщил изданию командующий военно-воздушными силами генерал-майор Даурен Косанов.

На авиабазе в Талдыкоргане будут сформированы две полноценные эскадрильи. В дальнейшем продолжится оснащение других авиабаз Казахстана этими самолетами. Так, Су-30СМ, как сообщил генерал Косанов, пойдут в Шымкент и Караганду. Два Су-30СМ уже переброшены в Шымкент, где стоят на боевом дежурстве.

Истребители 4-го поколения Су-27 также останутся в составе ВВС Казахстана. Они будут базироваться в Актау на западе страны. Технический ресурс этих самолетов еще не исчерпан.

Кроме истребителей Су-30СМ, военная авиация Казахстана в последние годы пополнилась новейшими ударными вертолетами Ми-35М (модернизированная версия Ми-24. – «МК»), транспортно-боевыми Ми-171Ш, а также модернизированными в Белоруссии штурмовиками Су-25УБМ и Су-25БМ.

Как заявил командующий ВВС Казахстана, поставка Су-30СМ позволила унифицировать авиационный парк, который ранее составляли самолеты восьми типов. Это облегчит обслуживание авиатехники и подготовку личного состава. Су-30СМ станут основным ударным средством фронтовой истребительной авиации ВВС Казахстана.

Ранее сообщалось о планах Минобороны Армении также закупить партию Су-30СМ. На первом этапе Армения планирует получить четыре Су-30СМ в конце 2019 – начале 2020 года. Всего Ереван хотел бы купить 12 таких машин.

На поставку самолетов Су-30СМ в 2019 году рассчитывает также Белоруссия.

Есть контракт на поставку Су-30СМ в Мьянму.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.