Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

КОМАНДОВАНИЕ ВВС КАЗАХСТАНА РАССКАЗАЛО О ПЛАНАХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКА СУ-30СМ

Источник: АвиаПорт.Ru

Истребитель российского производства станет основой боевой авиации южного соседа.

Военно-воздушные силы Казахстана увеличат в своем парке численность самолетов поколения «4++» Су-30СМ, закупаемых в России. Об этом сообщает со ссылкой на представителей командования ВВС Казахстана местный информационный ресурс Informburo.kz. По информации СМИ, сегодня в составе ВВС Казахстана 12 самолетов Су-30СМ. До конца года их количество вырастет до двадцати.

Казахстан, наряду с Россией, Арменией, Белоруссией, Киргизией и Таджикистаном, является членом Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Уже несколько лет страны ОДКБ имеют возможность приобретать в России вооружение и военную технику по льготным ценам, не на много отличающимся от цен на продукцию для российского Минобороны. На мировом же рынке цена самолетов класса Су-30СМ составляет от $50 млн и выше за один истребитель.

Первая казахстанская авиационная эскадрилья Су-30СМ базируется в Талдыкоргане, на юге страны. Там расположены 604-я авиационная база Сил воздушной обороны и части десантно-штурмовых войск. Самолеты были поставлены из России полгода назад. Казахстанские ВВС, которые входят в составе Сил воздушной обороны, получат еще восемь Су-30СМ до 2020-го года, сообщил изданию командующий военно-воздушными силами генерал-майор Даурен Косанов.

На авиабазе в Талдыкоргане будут сформированы две полноценные эскадрильи. В дальнейшем продолжится оснащение других авиабаз Казахстана этими самолетами. Так, Су-30СМ, как сообщил генерал Косанов, пойдут в Шымкент и Караганду. Два Су-30СМ уже переброшены в Шымкент, где стоят на боевом дежурстве.

Истребители 4-го поколения Су-27 также останутся в составе ВВС Казахстана. Они будут базироваться в Актау на западе страны. Технический ресурс этих самолетов еще не исчерпан.

Кроме истребителей Су-30СМ, военная авиация Казахстана в последние годы пополнилась новейшими ударными вертолетами Ми-35М (модернизированная версия Ми-24. – «МК»), транспортно-боевыми Ми-171Ш, а также модернизированными в Белоруссии штурмовиками Су-25УБМ и Су-25БМ.

Как заявил командующий ВВС Казахстана, поставка Су-30СМ позволила унифицировать авиационный парк, который ранее составляли самолеты восьми типов. Это облегчит обслуживание авиатехники и подготовку личного состава. Су-30СМ станут основным ударным средством фронтовой истребительной авиации ВВС Казахстана.

Ранее сообщалось о планах Минобороны Армении также закупить партию Су-30СМ. На первом этапе Армения планирует получить четыре Су-30СМ в конце 2019 – начале 2020 года. Всего Ереван хотел бы купить 12 таких машин.

На поставку самолетов Су-30СМ в 2019 году рассчитывает также Белоруссия.

Есть контракт на поставку Су-30СМ в Мьянму.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Новый терминал аэропорта Минеральных Вод откроют весной 2025 года

Новый терминал аэропорта Минеральных Вод, который является крупнейшим на Северном Кавказе, откроют весной 2025 года, доложил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров президенту России Владимиру Путину во

Подготовка к строительству нового аэропорта Иркутска начнется в 2025 году

Иркутская область в 2025 году планирует начать подготовку к строительству международного аэропорта «Иркутск-Новый» на площадке «Ключевая» и ремонту аэропорта города Киренск. Об этом сообщает «Интерфакс»

Получено заключение от Ростехнадзора на очередной этап реконструкции в аэропорту Томска

Заключение о соответствии требованиям проектной документации выдано по проекту реконструкции аэропортового комплекса «Богашево» в городе Томск. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы

В аэропорту «Геленджик» продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры

В аэропорту «Геленджик» продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Завершены работы по гидроиспытанию плети глубоководного выпуска очищенных дождевых стоков и устройству основания расширяемой части перрона.