Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Минобороны получит первый вертолет Ми-38Т в конце 2018 года

Источник: AEX.RU 

Первый многоцелевой вертолет Ми-38Т планируется передать Минобороны России в четвертом квартале 2018 года, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех). Об этом пишет ТАСС.

«Холдинг «Вертолеты России» и представители Минобороны России приступят к совместным испытаниям первого серийного вертолета Ми-38Т во втором квартале этого года. По итогам испытаний транспортно-десантный вертолет Ми-38Т будет передан Министерству обороны в четвертом квартале 2018 года», – сообщили в холдинге.

В настоящий момент на Казанском вертолетном заводе идет агрегатная сборка первого серийного вертолета Ми-38Т. «Данная модификация имеет существенные отличия от базовой сертифицированной модели Ми-38. Так, все агрегаты и комплектующие в Ми-38Т – российского производства, предусмотрена установка средств связи для военных нужд и дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета», – отметили в холдинге.

По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, к новому вертолету проявляют интерес как российские, так и зарубежные коммерческие эксплуатанты. «В этом году мы ожидаем начала опытной эксплуатации Ми-38Т в ВКС России. Требования военных к технике всегда более высокие, и их отзывы по результатам совместных испытаний и дальнейшего применения Ми-38Т помогут понять, в каком направлении проводить модернизацию вертолета», – заявил Богинский.

Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Ми-38Т (транспортно-десантный) является военной версией Ми-38.

Вертолет Ми-38Т оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Сбербанк в 2024 году приступит к строительству аэропорта в Горно-Алтайске

Сбербанк в 2024 году приступит к строительству современного аэропорта в Горно-Алтайске, планирует сделать в регионе лучший в мире горнолыжный курорт, заявил глава банка Герман Греф на встрече с президентом

Сухумский аэропорт обещают ввести в эксплуатацию к началу курортного сезона 2025 года

Сухумский аэропорт обещают сдать в эксплуатацию к курортному сезону 2025 года,заявил посол Абхазии в России Алхас Квициния. Макет воздушной гавани презентовали на Транспортной неделе в

Реконструкцию Вологодского аэропорта намерены начать в 2025 году

Проект по реконструкции аэропорта Вологды разработает проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэаропроект» – крупнейший проектный институт в области проектирования аэродромов и объектов авиационной инфраструктуры.

Открытие терминала аэропорта Новокузнецка перенесли на второе полугодие 2024 года

Сроки открытия нового терминала аэропорта Новокузнецка в Кемеровской области перенесли на второе полугодие 2024 года. Руководство аэропорта объясняет это решение дефицитом рабочей силы. Об этом