МОСКОВСКИЙ АВИАСАЛОН СБЛИЗИЛСЯ С «АРМИЕЙ-2017» | AEGE
назад в пресс-центр
2016-10-27

МОСКОВСКИЙ АВИАСАЛОН СБЛИЗИЛСЯ С «АРМИЕЙ-2017»

Источник: АвиаПорт.Ru

Перерыв между выставками составит всего два дня

В следующем году Международный авиационно-космический салон МАКС и проходящая под эгидой Минобороны России выставка-форум «Армия» из-за близко расположенных дат проведения фактически станут единым мероприятием. «Армия-2017» (открытие состоится 22 августа) начнет свою работу спустя два дня после закрытия салона МАКС. По мнению экспертов, такое совмещение выставок негативно скажется на небольших фирмах-участницах и потребует от них дополнительных финансовых издержек или отказа от участия в одном из мероприятий.

МАКС (проводится госкорпорацией «Ростех») является старейшей российской и одной из наиболее уважаемых в мире выставок, где, помимо авиационно-космической техники, представлены средства противовоздушной обороны, различные радиотехнические системы, бронежилеты и одежда. Впервые проведенный в 1993 году авиасалон проходит каждые два года в подмосковном Жуковском. В следующем году МАКС состоится с 15 по 20 августа.

Международный военно-технический форум «Армия» впервые был проведен Минобороны России на базе парка «Патриот» в 2015 году. По замыслу военного ведомства выставка предназначена для фирм-производителей, готовых предложить свою продукцию российскому военному ведомству.

– В настоящее время решение о проведении «Армии-2017» уже принято. Выставка пройдет с 22 по 27 августа следующего года на базе парка «Патриот», – рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. – Официальные приглашения от лица Минобороны за подписью заместителя министра обороны Юрия Борисова будут разосланы через две-три недели после того, как будет выпущено соответствующее постановление правительства РФ. Но в настоящее время оператор выставки-форума уже проводит консультации с участниками и распределяет выставочные места.

Руководство военного ведомства ранее делало заявления о возможности проведения выставки «Армия» в 2017 году, однако в распоряжении правительства Российской Федерации от 19 июня 2015 года «Об утверждении перечня международных выставок продукции военного назначения, проводимых на территории РФ в 2016-2017 годах» это мероприятие не обозначено. Тем не менее начиная с 24 октября фирма ООО «Международные конгрессы и выставки» (МКВ) – выставочный оператор «Армии-2015» и «Армии-2016» – направила предприятиям и организациям, ранее участвовавшим в выставках-форумах, схемы-застройки павильонов «Армия-2017» (копия есть в распоряжении «Известий»).

Факт получения таких схем подтвердили на нескольких предприятиях оборонно-промышленного комплекса, где «Известиям» пояснили, что менеджеры МКВ сразу предупредили о том, что официальные приглашения от Минобороны будут несколько позже.

Участие в таких крупных мероприятиях, как «Армия» и МАКС, требует от участников серьезных финансовых расходов. На обеих выставках самое дешевое место в 30-метровом павильоне с застройкой обходится в 2,5 млн рублей. Индивидуальные проекты с экспозицией изделий на улице и шале для делегаций стоят сотни миллионов рублей. Также необходимо учесть расходы на проживание, питание участников экспозиций, перевозку выставочных материалов, рекламу и подготовку печатной продукции.

В компании МКВ от комментариев воздержались. В «Ростехе» «Известиям» заявили, что МАКС является третьим по масштабам авиационным салоном в мире, тогда как «Армия» – военная выставка с иными задачами и целевой аудиторией, которая лишь частично пересекается с аудиторией МАКСа. Поэтому в госкорпорации не видят проблем, что два мероприятия пройдут одно за другим.

– Проведение двух выставок в одно время заставит участников увеличить свои расходы на рекламно-выставочную деятельность в два раза, – говорит военный эксперт Владислав Шурыгин. – Такие расходы, конечно, не сильно скажутся на бюджетах крупных военно-промышленных компаний, к примеру, «Уралвагонзавода», холдинга «Высокоточные комплексы», Объединенной авиастроительной корпорации и им подобных. Но для маленьких компаний, которые составляют от 40 до 60% участников обеих выставок, такие суммы неподъемны, поэтому им придется выбирать между МАКСом и «Армией». Похожая ситуация сложилась в 2015 году, когда «Армия» состоялась впервые. Но тогда форум в Кубинке прошел в июне, а МАКС – в конце августа. Некоторые участники смогли за это время найти средства на участие в обеих выставках. Но сейчас, когда между мероприятиями разница в два дня, такой возможности у небольших компаний не будет.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных силовых установок для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2021-11-29

«Аэрофлот» планирует получить еще два самолета A350 до конца года

«Аэрофлот» планирует получить еще два самолета Airbus A350 до конца года, следует из презентации авиакомпании для инвесторов. Сейчас «Аэрофлот» использует шесть таких самолетов, передает ТАСС.

 
2021-11-29

Начало строительства нового терминала в аэропорту Магадана запланировано на май 2022 г.

Подать документы на проведение экспертизы по проекту строительства нового пассажирского терминала в аэропорту Магадана («Сокол») планируется в феврале 2022 года, начало работ запланировано на май, сообщил губернатор Магаданской области Сергей Носов в понедельник ходе прямого эфира в соцсетях. Об этом пишет Интерфакс.

 
2021-11-22

«Иркут» планирует сертифицировать новый самолет МС-21 в России в декабре

ПАО «Корпорация «Иркут» планирует сертифицировать пассажирский самолет МС-21-300 в России в декабре этого года, заявил первый замгендиректора компании, глава АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский. Об этом пишет Интерфакс.

 
2021-11-22

«Уральские авиалинии» принимают в парк новый Airbus A321neo

«Уральские авиалинии» приняли в парк новый Airbus A321neo. Он прибыл на уральскую землю в пятницу вечером прямо с завода Airbus в Гамбурге, сообщает пресс-служба авиакомпании.

 
2021-11-18

Самолет-пуля прошел первый этап летных испытаний

Американская компания Otto Aviation объявила о завершении первого этапа летных испытаний перспективного самолета Celera 500L. Этот летательный аппарат выполнен в форме пули, что значительно снижает аэродинамическое сопротивление по сравнению с классической конструкцией. За время испытаний Celera 500L выполнил 55 успешных полетов и провел в воздухе 51 час. Об этом пишет N+1.

 
2021-11-15

Проект реконструкции аэропорта Сургута корректируется из-за пандемии

Проект реконструкции аэропорта Сургута корректируется в связи с пандемией коронавируса, сообщила губернатор региона Наталья Комарова в ходе ежегодной пресс-конференции в понедельник. Об этом пишет Интерфакс.