МОСКОВСКИЙ АВИАСАЛОН СБЛИЗИЛСЯ С «АРМИЕЙ-2017» | AEGE
назад в пресс-центр
2016-10-27

МОСКОВСКИЙ АВИАСАЛОН СБЛИЗИЛСЯ С «АРМИЕЙ-2017»

Источник: АвиаПорт.Ru

Перерыв между выставками составит всего два дня

В следующем году Международный авиационно-космический салон МАКС и проходящая под эгидой Минобороны России выставка-форум «Армия» из-за близко расположенных дат проведения фактически станут единым мероприятием. «Армия-2017» (открытие состоится 22 августа) начнет свою работу спустя два дня после закрытия салона МАКС. По мнению экспертов, такое совмещение выставок негативно скажется на небольших фирмах-участницах и потребует от них дополнительных финансовых издержек или отказа от участия в одном из мероприятий.

МАКС (проводится госкорпорацией «Ростех») является старейшей российской и одной из наиболее уважаемых в мире выставок, где, помимо авиационно-космической техники, представлены средства противовоздушной обороны, различные радиотехнические системы, бронежилеты и одежда. Впервые проведенный в 1993 году авиасалон проходит каждые два года в подмосковном Жуковском. В следующем году МАКС состоится с 15 по 20 августа.

Международный военно-технический форум «Армия» впервые был проведен Минобороны России на базе парка «Патриот» в 2015 году. По замыслу военного ведомства выставка предназначена для фирм-производителей, готовых предложить свою продукцию российскому военному ведомству.

– В настоящее время решение о проведении «Армии-2017» уже принято. Выставка пройдет с 22 по 27 августа следующего года на базе парка «Патриот», – рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. – Официальные приглашения от лица Минобороны за подписью заместителя министра обороны Юрия Борисова будут разосланы через две-три недели после того, как будет выпущено соответствующее постановление правительства РФ. Но в настоящее время оператор выставки-форума уже проводит консультации с участниками и распределяет выставочные места.

Руководство военного ведомства ранее делало заявления о возможности проведения выставки «Армия» в 2017 году, однако в распоряжении правительства Российской Федерации от 19 июня 2015 года «Об утверждении перечня международных выставок продукции военного назначения, проводимых на территории РФ в 2016-2017 годах» это мероприятие не обозначено. Тем не менее начиная с 24 октября фирма ООО «Международные конгрессы и выставки» (МКВ) – выставочный оператор «Армии-2015» и «Армии-2016» – направила предприятиям и организациям, ранее участвовавшим в выставках-форумах, схемы-застройки павильонов «Армия-2017» (копия есть в распоряжении «Известий»).

Факт получения таких схем подтвердили на нескольких предприятиях оборонно-промышленного комплекса, где «Известиям» пояснили, что менеджеры МКВ сразу предупредили о том, что официальные приглашения от Минобороны будут несколько позже.

Участие в таких крупных мероприятиях, как «Армия» и МАКС, требует от участников серьезных финансовых расходов. На обеих выставках самое дешевое место в 30-метровом павильоне с застройкой обходится в 2,5 млн рублей. Индивидуальные проекты с экспозицией изделий на улице и шале для делегаций стоят сотни миллионов рублей. Также необходимо учесть расходы на проживание, питание участников экспозиций, перевозку выставочных материалов, рекламу и подготовку печатной продукции.

В компании МКВ от комментариев воздержались. В «Ростехе» «Известиям» заявили, что МАКС является третьим по масштабам авиационным салоном в мире, тогда как «Армия» – военная выставка с иными задачами и целевой аудиторией, которая лишь частично пересекается с аудиторией МАКСа. Поэтому в госкорпорации не видят проблем, что два мероприятия пройдут одно за другим.

– Проведение двух выставок в одно время заставит участников увеличить свои расходы на рекламно-выставочную деятельность в два раза, – говорит военный эксперт Владислав Шурыгин. – Такие расходы, конечно, не сильно скажутся на бюджетах крупных военно-промышленных компаний, к примеру, «Уралвагонзавода», холдинга «Высокоточные комплексы», Объединенной авиастроительной корпорации и им подобных. Но для маленьких компаний, которые составляют от 40 до 60% участников обеих выставок, такие суммы неподъемны, поэтому им придется выбирать между МАКСом и «Армией». Похожая ситуация сложилась в 2015 году, когда «Армия» состоялась впервые. Но тогда форум в Кубинке прошел в июне, а МАКС – в конце августа. Некоторые участники смогли за это время найти средства на участие в обеих выставках. Но сейчас, когда между мероприятиями разница в два дня, такой возможности у небольших компаний не будет.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромной техники для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2023-11-16

Ввод нового аэровокзала в главном аэропорту Камчатки намечен на конец 2024 года

Ввод в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса в аэропорту Петропавловска-Камчатского («Елизово») запланирован на конец 2024 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные пресс-службы УК «Аэропорты регионов».

 
2023-11-13

Российские авиакомпании в 2024 году ожидают поставку 22 самолетов SJ-100

Поставка 22 полностью импортозамещенных самолетов SJ-100 российским авиакомпаниям ожидается в 2024 году, заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Об этом сообщает ТАСС.

 
2023-11-13

Новый терминал построят аэропорту имени Титова в Барнауле

В Барнауле начинают строить новый терминал международного аэропорта имени Г.С. Титова. 14 ноября, во вторник, заложат символический камень. Об этом пишут «Известия».

 
2023-11-07

Строительство аэропорта в Карачаево-Черкесии планируется начать в 2024 году

Власти Карачаево-Черкесии (КЧР) планируют приступить к строительству первого в республике аэропорта в 2024 году, заявил глава региона Рашид Темрезов в ходе прямой линии с жителями республики. Об этом сообщает ТАСС.

 
2023-11-02

В аэропорту Грозного продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры

В международном аэропорту Грозный им. А.А. Кадырова продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Общая строительная готовность объекта составляет порядка 30%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Минтранса России.

 
2023-11-01

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый полет

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» – ВАСО, входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха, впервые поднялся в воздух.