Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

На Чукотке по нацпроекту реконструируют два аэропорта

Источник: AviaStat.ru

К 2024 году на Дальнем Востоке планируют обновить сразу 40 аэропортов, чтобы улучшить транспортную логистику в отдаленных регионах. Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.

Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по проектно-сметной документации на проведение работ в селах Кепервеем и Марково на Чукотке.

Всего в Чукотском автономном округе реконструируют семь аэропортов. Проект реализуется в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», а также входит в национальную программу социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа.

Сейчас завоз продуктов, лекарств и других грузов в отдельные населенные пункты Чукотки осуществляется с определенными сложностями. До большинства районов можно добраться только по воздуху. Реконструкция морально и технически устаревших аэропортов местных воздушных линий позволит улучшить транспортную логистику региона.

Аэропорт Марково был построен в годы Великой Отечественной Войны как запасной аэродром участка трассы Алсиб. Сегодня отсюда 1-2 раза в месяц осуществляются пассажирские авиарейсы в направлении Анадаря и с такой же регулярностью – в села Чуванское и Ламутское. Проектными решениями предусмотрено строительство нового компактного служебно-пассажирского здания с пропускной способностью 35 человек в час. Также будут реконструированы взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка и перрон комплекса, привокзальная площадь, заменено светосигнальное оборудование, установлено метеорологическое оборудование и так далее.

«В качестве расчетного типа воздушного судна для определения длины ГВПП принят Bombardier Q400. Использоваться в аэропорту Марково также будут ВС типа Ан-24, Ан-26, Ан-30 и другие. Чтобы обеспечить их эксплуатацию, запроектирована длина ГВПП в 1800 м. На перроне комплекса организуют по два места стоянки для вертолетов и самолетов. При этом одно из них будет полностью оборудовано в качестве площадки для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью», – рассказала главный эксперт проекта из Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Алла Клюева.

В Кепервееме, селе в Билибинском районе Чукотки, находится аэропорт, который обеспечивает регулярное авиасообщение с Магаданом и Анадырем. Здесь предусмотрен меньший объем работ. Габаритные размеры ГВПП и ЛП комплекса доведут до требований, предъявляемым к аэродромам класса «Г». Длина взлетно-посадочной полосы составит 2180 м, а ширина – 75 м. В качестве расчетного типа ВС здесь принят Ан-74, который эксплуатируется круглогодично без ограничений. После реконструкции аэродромного комплекса также будет возможна эксплуатация Ан-24,-26,-28,-30,-72, L-410, DHC-6 и других типов воздушных судов, а в зимнее время при необходимости – Ил-76Т (ТД) и Ил-18. На перроне предусмотрены восемь мест стоянки – универсальных и под вертолеты.

Реконструкция обоих аэропортов пройдет в условиях действующих аэродромов, без прекращения полетов.

Застройщик объектов – федеральное казенное предприятие «Аэропорты Чукотки». Генпроектировщик – проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта АО «ПИиНИИ ВТ Ленаэропроект».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

«Аэрофлот» предложит авиакомпании «Аврора» часть своих самолетов в «мокрый» лизинг

«Аэрофлот» хочет предложить дальневосточной авиакомпании «Аврора» взять часть региональных самолетов группы в «мокрый» лизинг (то есть арендовать с экипажем), заявил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу