Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

На Камчатке появилась новая авиакомпания для перевозки туристов

Источник: AVIAPAGES 

Новая авиакомпания, ориентированная на туристические перевозки, появилась в Камчатском крае. Об этом сообщает Интерфакс.

Речь идет об АО «Авиакомпания Камчатка», созданном структурами девелопера Сергея Бачина. Перевозчик уже получил сертификат эксплуатанта Росавиации, который позволяет осуществлять коммерческую деятельность.

«Камчатка» базируется в аэропорту «Елизово» Петропавловска-Камчатского, она будет выполнять полеты на внутренних воздушных линиях, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании. «Цель проекта – повысить доступность авиаперевозок внутри края и расширить возможности посещения туристических объектов как для местных жителей, так и для гостей региона», – сообщили в компании.

Учредители «Камчатки» – ее менеджмент и структуры Бачина, генерального директора «Васта Дискавери», занимающейся проектами комплексного развития территорий в регионах страны. Бачин также известен как создатель горного курорта «Роза Хутор» в Сочи, комплексов «Завидово» и «Ярославское взморье».

«Текущая ситуация в регионе не позволяет говорить о доступности авиаперевозок для местных жителей и гостей края. При этом Дальневосточный регион, и Камчатка в частности, обладают огромным туристическим потенциалом, который планируется реализовать в том числе за счет повышения транспортной доступности. Именно по этой причине нас заинтересовала тема развития малой авиации как самого эффективного и доступного способа перемещения внутри полуострова», – сообщил Бачин.

Парк компании будет состоять из легких одномоторных самолетов Cessna Grand Caravan EX на 9 пассажирских мест. Сейчас у «Камчатки» один такой самолет, в 2022 году к нему добавятся еще три. В течение 3-4 лет предполагается увеличить парк до 12 таких машин.

Председатель совета директоров авиакомпании Сергей Колтович напомнил, что сегмент легких одномоторных самолетов вместимостью до 12 кресел был развит в СССР, но за последние годы в России практически перестал существовать.

«В советское время на Камчатке летало до 30-40 самолетов Ан-2, но сегодня этот самолет морально устарел и практически не эксплуатируется. Для развития внутренних перевозок Камчатский край остро нуждается в перевооружении авиационного флота. Поэтому на первом этапе мы остановили свой выбор на безопасных и высокоэффективных машинах, которые хорошо себя зарекомендовали во многих регионах мира. Одновременно с этим мы ожидаем появление российских экономичных, надежных и комфортных машин», – отметил он.

Генеральный директор компании Александр Стеблин в свою очередь подчеркнул, что сегодня на Камчатке в основном используются вертолеты, но это в целом очень дорогой способ передвижения.

«Мы намерены обеспечить значительно более доступную цену на полеты внутри региона. Одновременно смотрим на развитие туристических направлений на полуострове. Из Петропавловска-Камчатского люди смогут летать в такие пункты, как Озерная, Усть-Камчатск, Тигиль и другие. Мы планируем разрабатывать обзорные туристические маршруты для осмотра с воздуха вулканов, заповедников и других природных красот края», – сказал Стеблин.

Как подчеркнули в пресс-службе, в планах авиакомпании также выполнение перевозок почты и грузов, санитарных полетов и оказание других авиационных услуг.

Ранее в августе Росавиация запретила выполнять коммерческие пассажирские рейсы камчатской авиакомпании «Витязь-Аэро». Решение было принято после падения вертолета этой компании в Курильское озеро на юге Камчатки.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Реконструкция аэропорта «Храброво» в Калининграде может обойтись в 13,5 млрд рублей

Примерная стоимость комплексной реконструкции калининградского аэропорта «Храброво» составит 13,5 млрд рублей, заявил гендиректор АО «Аэропорт «Храброво» Александр Корытный. Об этом сообщает «Интерфакс».

Казахстан готов передать свои аэропорты под управление европейских инвесторов

Казахстанская сторона готова передать более 20 аэропортов страны под управление европейских инвесторов, заявил министр транспорта республики Марат Карабаев на проходящем в Брюсселе транспортном инвестиционном форуме