На Камчатке появилась новая авиакомпания для перевозки туристов | AEGE
назад в пресс-центр
2021-08-31

На Камчатке появилась новая авиакомпания для перевозки туристов

Источник: AVIAPAGES 

Новая авиакомпания, ориентированная на туристические перевозки, появилась в Камчатском крае. Об этом сообщает Интерфакс.

Речь идет об АО «Авиакомпания Камчатка», созданном структурами девелопера Сергея Бачина. Перевозчик уже получил сертификат эксплуатанта Росавиации, который позволяет осуществлять коммерческую деятельность.

«Камчатка» базируется в аэропорту «Елизово» Петропавловска-Камчатского, она будет выполнять полеты на внутренних воздушных линиях, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании. «Цель проекта – повысить доступность авиаперевозок внутри края и расширить возможности посещения туристических объектов как для местных жителей, так и для гостей региона», – сообщили в компании.

Учредители «Камчатки» – ее менеджмент и структуры Бачина, генерального директора «Васта Дискавери», занимающейся проектами комплексного развития территорий в регионах страны. Бачин также известен как создатель горного курорта «Роза Хутор» в Сочи, комплексов «Завидово» и «Ярославское взморье».

«Текущая ситуация в регионе не позволяет говорить о доступности авиаперевозок для местных жителей и гостей края. При этом Дальневосточный регион, и Камчатка в частности, обладают огромным туристическим потенциалом, который планируется реализовать в том числе за счет повышения транспортной доступности. Именно по этой причине нас заинтересовала тема развития малой авиации как самого эффективного и доступного способа перемещения внутри полуострова», – сообщил Бачин.

Парк компании будет состоять из легких одномоторных самолетов Cessna Grand Caravan EX на 9 пассажирских мест. Сейчас у «Камчатки» один такой самолет, в 2022 году к нему добавятся еще три. В течение 3-4 лет предполагается увеличить парк до 12 таких машин.

Председатель совета директоров авиакомпании Сергей Колтович напомнил, что сегмент легких одномоторных самолетов вместимостью до 12 кресел был развит в СССР, но за последние годы в России практически перестал существовать.

«В советское время на Камчатке летало до 30-40 самолетов Ан-2, но сегодня этот самолет морально устарел и практически не эксплуатируется. Для развития внутренних перевозок Камчатский край остро нуждается в перевооружении авиационного флота. Поэтому на первом этапе мы остановили свой выбор на безопасных и высокоэффективных машинах, которые хорошо себя зарекомендовали во многих регионах мира. Одновременно с этим мы ожидаем появление российских экономичных, надежных и комфортных машин», – отметил он.

Генеральный директор компании Александр Стеблин в свою очередь подчеркнул, что сегодня на Камчатке в основном используются вертолеты, но это в целом очень дорогой способ передвижения.

«Мы намерены обеспечить значительно более доступную цену на полеты внутри региона. Одновременно смотрим на развитие туристических направлений на полуострове. Из Петропавловска-Камчатского люди смогут летать в такие пункты, как Озерная, Усть-Камчатск, Тигиль и другие. Мы планируем разрабатывать обзорные туристические маршруты для осмотра с воздуха вулканов, заповедников и других природных красот края», – сказал Стеблин.

Как подчеркнули в пресс-службе, в планах авиакомпании также выполнение перевозок почты и грузов, санитарных полетов и оказание других авиационных услуг.

Ранее в августе Росавиация запретила выполнять коммерческие пассажирские рейсы камчатской авиакомпании «Витязь-Аэро». Решение было принято после падения вертолета этой компании в Курильское озеро на юге Камчатки.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке авиационных преобразователей 400Гц для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2024-06-19

S7 хочет продолжить выкуп иностранных самолетов и ждет государственных решений

Авиакомпания S7 сохраняет планы по дальнейшему выкупу самолетов у иностранных лизингодателей и ждет государственных решений на этот счет, заявил гендиректор ЗАО «Группа компаний С7» Дмитрий Куделькин. Об этом сообщает «Интерфакс».

 
2024-06-18

Новый терминал томского аэропорта «Богашево» планируют ввести в строй в августе

ООО «Аэропорт Томск» (оператор томского аэропорта «Богашево») перенесло сроки ввода нового терминала на середину августа, заявил губернатор Томской области Владимир Мазур. Об этом сообщает «Интерфакс».

 
2024-06-10

В Йошкар-Оле строительство нового терминала аэропорта планируют завершить в ноябре

Здание нового терминала аэропорта в Йошкар-Оле готово на 54%. Завершить строительство планируется в ноябре 2024 года, рассказал глава Республики Марий Эл Юрий Зайцев в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Об этом сообщает ТАСС.

 
2024-06-10

Реконструкция аэропорта «Храброво» в Калининграде может обойтись в 13,5 млрд рублей

Примерная стоимость комплексной реконструкции калининградского аэропорта «Храброво» составит 13,5 млрд рублей, заявил гендиректор АО «Аэропорт «Храброво» Александр Корытный. Об этом сообщает «Интерфакс».

 
2024-06-07

Новую очередь аэропорта Пулково начнут строить во второй половине 2025 года

Работы по строительству новой очереди комплекса аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге должны начаться во второй половине 2025 года, строительные работы займут около двух лет, заявил на ПМЭФ генеральный директор управляющей компании авиагавани «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. По его словам, это позволит увеличить пропускную способность аэропорта до 30 млн пассажиров в год. Об этом сообщает ТАСС.

 
2024-06-07

Антон Алиханов анонсировал первый полет полностью импортозамещенного SJ-100

Первый полет полностью импортозамещенного ближнемагистрального самолета SJ-100 – с отечественным двигателем ПД-8 – намечен на следующий год, заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов. Об этом сообщает Прайм.