Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

На Крайнем Севере реконструируют региональный аэропорт Якутии

Источник: AviaStat.ru

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно– сметную документацию на реконструкцию аэропортового комплекса Усть-Нера. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.

Аэропорт обеспечивает регулярное авиасообщение с региональным центром – Якутском – для жителей поселка городского типа Усть-Нера Оймяконского улуса Якутии. Поселение основано в 1937 году на базе горнообогатительного золотодобывающего комбината с целью его развития. Проект реализуется в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

«В настоящее время сооружения летного поля аэропорта исчерпали свой эксплуатационный ресурс, не соответствуют актуальным требованиям авиационных правил и не обеспечивают возможности приема современных воздушных судов. Проектной документацией, одобренной Главгосэкспертизой России, предусмотрены реконструкция и строительство взлетно-посадочной полосы МКпос-084/264 и сопутствующих объектов. Длина обновленной полосы составит 1670 м, что соответствует аэродрому класса «Д» и позволяет осуществлять полеты ВС типа Bombardier Q300 без ограничений. Для обеспечения бесперебойной работы аэропортового комплекса запланировано выделение трех этапов реконструкции», – говорится в сообщении.

На первом этапе построят перрон на два места стоянки, новую рулежную дорожку РД-1 и участок грунтовой взлетно-посадочной полосы со стороны торца МК пос. 264°. Кроме того, в ходе работ обустроят площадки склада горюче-смазочных материалов и очистных сооружений поверхностного стока, два участка патрульной автодороги и периметрового ограждения, автодорогу, ведущую к светосигнальному оборудованию МКпос. 264o, съезды к радиотехническому оборудованию и проезд к перрону.

На втором этапе работ будет удлинена взлетно-посадочная полоса до 875,0 м, построены еще одна площадка очистных сооружений поверхностного стока, третий участок патрульной автодороги и периметрового ограждения, а также автодорога к огням ССО МК пос. 84o.
В ходе реализации третьего – финального – этапа удлинят грунтовую взлетно-посадочную полосу до планируемых 1670,0 м и оборудуют площадку с аппаратным залом с ДЭС, добавили в пресс-службе.

Проектную документацию на реконструкцию аэропорта Усть-Нера разработало АО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэропроект». Застройщик – ФКП «Аэропорты Севера».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Антон Алиханов: первый полет МС-21 в полностью импортозамещенном облике ожидается в 2024 году

Первый полет самолета МС-21 в полностью импортозамещенном облике ожидается в 2024 году, заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу «Россия-24». Об этом сообщает

В строительство аэровокзального комплекса в Магадане вложат 11,5 млрд рублей до 2025 года

Более 11,5 млрд рублей будет инвестировано в строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий международного аэропорта Магадан до 2025 года. Финансирование будет осуществляться из внебюджетных

Открытие терминала аэропорта Новокузнецка перенесли на второе полугодие 2024 года

Сроки открытия нового терминала аэропорта Новокузнецка в Кемеровской области перенесли на второе полугодие 2024 года. Руководство аэропорта объясняет это решение дефицитом рабочей силы. Об этом