Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Начало строительства нового терминала в аэропорту Магадана запланировано на май 2022 г.

Источник: AviaStat.ru 

Подать документы на проведение экспертизы по проекту строительства нового пассажирского терминала в аэропорту Магадана («Сокол») планируется в феврале 2022 года, начало работ запланировано на май, сообщил губернатор Магаданской области Сергей Носов в понедельник ходе прямого эфира в соцсетях. Об этом пишет Интерфакс.

«По графику мы должны зайти в экспертизу в феврале (2022 года – прим. ред.). В марте экспертиза и в мае фактически приступаем к строительству. Пока идет выбор подрядчика. Проектант уже есть. 2024 год – окончание строительства. О задержках с реализацией графика (работ – прим. ред.)) пока не знаю. Строители есть, за этим надо следить», – сказал Носов.

Губернатор также отметил, что в настоящее время готовятся работы по повторному ремонту взлетно-посадочной полосы. «Были замечания по предыдущему ремонту – ямки на полосе», – пояснил Носов.

Ранее сообщалось, что холдинг «Новапорт» в рамках СП с «Аэропортами регионов» занимается реконструкцией аэропорта в Магадане. Инвестиционное соглашение было подписано между выигравшим соответствующий конкурс ООО «АБС Магадан» (совместное предприятие «Новапорта» Романа Троценко и «Аэропортов регионов» Виктора Вексельберга) и Корпорацией развития Магаданской области.

Инвестор взял на себя обязательства по строительству нового пассажирского терминала площадью не менее 10 тыс. кв. метров с суммарной пропускной способностью 800 пассажиров в час и сопутствующей инфраструктуры. Терминал будет оснащен двумя телетрапами.

Запланировано строительство привокзальной площади с парковкой на 300 машиномест. В соответствии с условиями соглашения «АБС Магадан» также инвестирует в оснащение грузового комплекса с пропускной способностью не менее 12 тыс. тонн грузов и почты в год. Инвестиции должны составить не менее 4,298 млрд рублей. Победитель конкурса в обмен на инвестиции получит 75% минус 1 акция АО «Аэропорт Магадан», блокпакет останется за Магаданской областью.

ООО «АБС Магадан», по данным системы «СПАРК-Интерфакс», зарегистрировано 9 ноября 2020 года. Уставный капитал на данный момент составляет 301 млн рублей, у «Аэропортов регионов» и «Новапорта» в нем по 50%. Аэропорт «Сокол», расположенный в 38 км от Магадана, является аэропортом федерального значения, в 1991 году получил статус международного. Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу, в 2020 году он обслужил более 400 тыс. пассажиров.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Юрий Слюсарь: первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году

Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, заявил гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») Юрий Слюсарь. Об

Парк воздушных судов авиакомпании FlyArystan пополнился новым самолетом Airbus А320

Парк воздушных судов авиакомпании FlyArystan пополнился новым самолетом Airbus А320. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Комитета гражданской авиации Министерства Транспорта Республики Казахстан.