Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Начало строительства нового терминала в аэропорту Магадана запланировано на май 2022 г.

Источник: AviaStat.ru 

Подать документы на проведение экспертизы по проекту строительства нового пассажирского терминала в аэропорту Магадана («Сокол») планируется в феврале 2022 года, начало работ запланировано на май, сообщил губернатор Магаданской области Сергей Носов в понедельник ходе прямого эфира в соцсетях. Об этом пишет Интерфакс.

«По графику мы должны зайти в экспертизу в феврале (2022 года – прим. ред.). В марте экспертиза и в мае фактически приступаем к строительству. Пока идет выбор подрядчика. Проектант уже есть. 2024 год – окончание строительства. О задержках с реализацией графика (работ – прим. ред.)) пока не знаю. Строители есть, за этим надо следить», – сказал Носов.

Губернатор также отметил, что в настоящее время готовятся работы по повторному ремонту взлетно-посадочной полосы. «Были замечания по предыдущему ремонту – ямки на полосе», – пояснил Носов.

Ранее сообщалось, что холдинг «Новапорт» в рамках СП с «Аэропортами регионов» занимается реконструкцией аэропорта в Магадане. Инвестиционное соглашение было подписано между выигравшим соответствующий конкурс ООО «АБС Магадан» (совместное предприятие «Новапорта» Романа Троценко и «Аэропортов регионов» Виктора Вексельберга) и Корпорацией развития Магаданской области.

Инвестор взял на себя обязательства по строительству нового пассажирского терминала площадью не менее 10 тыс. кв. метров с суммарной пропускной способностью 800 пассажиров в час и сопутствующей инфраструктуры. Терминал будет оснащен двумя телетрапами.

Запланировано строительство привокзальной площади с парковкой на 300 машиномест. В соответствии с условиями соглашения «АБС Магадан» также инвестирует в оснащение грузового комплекса с пропускной способностью не менее 12 тыс. тонн грузов и почты в год. Инвестиции должны составить не менее 4,298 млрд рублей. Победитель конкурса в обмен на инвестиции получит 75% минус 1 акция АО «Аэропорт Магадан», блокпакет останется за Магаданской областью.

ООО «АБС Магадан», по данным системы «СПАРК-Интерфакс», зарегистрировано 9 ноября 2020 года. Уставный капитал на данный момент составляет 301 млн рублей, у «Аэропортов регионов» и «Новапорта» в нем по 50%. Аэропорт «Сокол», расположенный в 38 км от Магадана, является аэропортом федерального значения, в 1991 году получил статус международного. Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу, в 2020 году он обслужил более 400 тыс. пассажиров.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Реконструкция аэропорта «Храброво» в Калининграде может обойтись в 13,5 млрд рублей

Примерная стоимость комплексной реконструкции калининградского аэропорта «Храброво» составит 13,5 млрд рублей, заявил гендиректор АО «Аэропорт «Храброво» Александр Корытный. Об этом сообщает «Интерфакс».

Организатор авиасалона МАКС запустит онлайн-демонстрацию достижений отечественного авиастроения

Госкорпорация Ростех и ее дочерняя компания «Авиасалон», устроитель Международных авиационно-космических салонов МАКС, в рамках популяризации отечественной авиации и подготовки к МАКС-2025 запустят новый онлайн-проект. Познакомиться

Продолжаются подготовительные работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры в аэропорту Йошкар-Ола

Продолжаются подготовительные работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры в аэропорту Йошкар-Ола. На данный момент на объекте производится перебазировка цементно-бетонного завода, который будет использоваться для укладки нижнего