Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Новая структура воздушного пространства над Москвой заработает с 3 декабря 2020 года

 Источник: AEX.RU

Новая структура воздушного пространства над Москвой, которая позволит значительно уменьшить задержки в движении самолетов, заработает с 3 декабря 2020 года, сообщил журналистам вице-премьер Максим Акимов по итогам заседания правкомиссии по транспорту. Об этом пишет ТАСС.

«Один из самых важных и перспективных вопросов – утверждение новой структуры воздушного пространства московской воздушной зоны. Мы имеем на сегодняшний день модель, которая формировалась в 70-х годах прошлого века. С 2011 года мы ведем работу по созданию новой модели. Она завершена. Сегодня правкомиссия утвердила новую структуру воздушного пространства, которая позволит значительно уменьшить задержки в движении воздушных судов, существенным образом уменьшить расход топлива, повысить безопасность, на десятки процентов облегчить работу диспетчеров», – рассказал Акимов.

Он уточнил, что новую схему разработала Госкорпорация по организации воздушного движения» (ГК по ОрВД). По словам Акимова, это позволит авиакомпаниям на 15% сократить время нахождения самолетов в московской воздушной зоне и на 14% – расход топлива. А время задержек при взлетах и посадках снизится на 70%. «Самое главное, что эта схема согласована со всеми перевозчиками. Она начнет [работать] 3 декабря следующего года работать», – отметил вице-премьер.

Как пояснил официальный представитель Акимова, в новой структуре будут оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полетов, разработаны схемы маневрирования для основных аэропортов Московского диспетчерского центра /Домодедово, Шереметьево, Внуково, Остафьево, Раменское (Жуковский)/ и аэродромов Московской зоны ОрВД и ее смежных зон. «Новая структура воздушного пространства московской зоны применяет современные методы и средства навигации при формировании маршрутов, бесконфликтность между схемами прибытия и схемами вылета основных аэродромов, независимые одновременные заходы на посадку на параллельные взлетно-посадочные полосы аэродромов Шереметьево и Домодедово, а также другие свойства», – сказал представитель вице-премьера.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Проектирование аэропорта Читы планируют завершить до конца 2025 года

Аэропортовый холдинг «Новапорт» рассчитывает завершить проектирование нового аэровокзального комплекса в Чите до конца 2025 года. Положительное заключение госэкспертизы планируется весной 2026 года, заявил генеральный директор

Завершение подорожавшей реконструкции аэропорта Грозного перенесли на 2026 год

Завершение строительства нового терминального комплекса и реконструкции аэродрома в Грозном («Северный», Чечня) перенесено с 2025 на 2026 год из-за дополнительных работ. Проект подорожал на 1,8

Сухумский аэропорт обещают ввести в эксплуатацию к началу курортного сезона 2025 года

Сухумский аэропорт обещают сдать в эксплуатацию к курортному сезону 2025 года,заявил посол Абхазии в России Алхас Квициния. Макет воздушной гавани презентовали на Транспортной неделе в

Реконструкция взлетной полосы аэропорта Ставрополя начнется в 2025 году

Международный аэропорт «Ставрополь» в 2025 году приступит к реконструкции взлетно-посадочной полосы, заявил министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Евгений Штепа в среду. Об этом