Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«Новапорт» готов начать возведение терминала в Шерегеше после решения о строительстве ВПП

Источник: AviaStat.ru

Холдинг «Новапорт» готов к 2024 году завершить проектирование и приступить к строительству терминала аэропорта около курорта «Шерегеш» в Кемеровской области. Строительство терминала начнется, как только будет принято решение о строительстве взлетно-посадочной полосы (ВПП), заявил заместитель генерального директора «Новапорта» Евгений Янкилевич. Об этом сообщает ТАСС.

Взлетно-посадочные полосы в аэропортах РФ являются объектами федеральной собственности. Средства на их строительство, реконструкцию и проектирование, как правило, выделяются из федерального бюджета. Как ранее сообщал губернатор Кузбасса Сергей Цивилев, чтобы ускорить реализацию проекта по строительству аэропорта в Шерегеше, частный инвестор – «Новапорт»– готов профинансировать проектирование ВПП за счет собственных средств.

«Мы за счет своих средств начали в этом году проектирование. Я думаю, проектирование займет весь этот год. В конце этого года поймем проектную стоимость строительства. И уже поймем, кто будет строить аэродромную часть. Мы терминал построим, мы можем начать его строить в 2024 году. Если будет решение по взлетно-посадочной полосе – строить, строить за федеральные средства, то мы сразу начинаем строить терминал. Для нас триггер – это ВПП», – сказал Янкилевич.

Он уточнил, что решение о строительстве взлетно-посадочной полосы принимают федеральные власти, «Новапорт» отвечает в проекте за терминал, а региональные власти – за дороги и пути подъезда.

Участок под строительство аэропорта был определен весной 2022 года. По распоряжению правительства РФ почти 1 тыс. га земель лесного фонда в 7 км от курорта «Шерегеш» переведены в специальную категорию для размещения аэровокзала, который планируется построить к 2025 году. Прогнозируемый пассажиропоток на первый зимний сезон работы аэровокзала оценивался «Новапортом» в 173 тыс. человек. Инвестиции в строительство терминального комплекса были предварительно оценены в 8 млрд рублей, ВПП – от 6,5 млрд до 8 млрд рублей. Окончательная стоимость будет определена после завершения проектных работ.

В минувшем горнолыжном сезоне «Шерегеш» установил рекорд по посещаемости – свыше 2 млн человек. Это почти вдвое больше, чем до пандемии. Сейчас отдыхающие прилетают в аэропорт Новокузнецка в 180 км от «Шерегеша», а затем добираются до горнолыжного комплекса на электричке или на автобусах. Собственный аэропорт повысит туристическую привлекательность курорта и разгрузит аэропорт Новокузнецка.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

«Аэрофлот» ожидает поставку первых МС-21 с 2026 года

«Аэрофлот» ожидает поставку первых среднемагистральных самолетов МС-21 начиная с 2026 года, заявил директор департамента управления сетью и доходами компании Иван Батанов на пассажирском форуме «PRO//Движение».

«Аэрофлот» предложит авиакомпании «Аврора» часть своих самолетов в «мокрый» лизинг

«Аэрофлот» хочет предложить дальневосточной авиакомпании «Аврора» взять часть региональных самолетов группы в «мокрый» лизинг (то есть арендовать с экипажем), заявил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на

Реконструкция взлетной полосы аэропорта Ставрополя начнется в 2025 году

Международный аэропорт «Ставрополь» в 2025 году приступит к реконструкции взлетно-посадочной полосы, заявил министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Евгений Штепа в среду. Об этом