Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Новую авиакомпанию We Go Air возглавил менеджер авиакомпании «Победа» Константин Потоцкий

Источник: AEX.RU

Новую чартерную авиакомпанию We Go Air, создаваемую при участии руководства аэропорта «Жуковский», возглавил бывший менеджер среднего звена низкобюджетной авиакомпании «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») Константин Потоцкий. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиаотрасли.

В «Победе», по словам собеседника агентства, Потоцкий занимал должность начальника службы качества и сертификации. Непосредственного участия в управлении компанией он не принимал.

О том, что Потоцкий возглавил We Go Air, свидетельствуют и данные системы «СПАРК-Интерфакс». В них указано, что в середине ноября экс-менеджер «Победы» стал гендиректором ООО «Авиакомпания «Северо-Запад», чья материнская структура ООО «СЛХ Инвест» является владельцем товарного знака We Go Air. Ранее источник «Интерфакса», знакомый с бизнес-планом We Go Air, сообщал, что сертификат эксплуатанта компании (дает право совершать коммерческие полеты) был приобретен у другого авиаперевозчика, но не уточнял у какого именно.

Подтвердить эту информацию в «Рампорт Аэро», управляющей компании «Жуковского», руководство которой занимается созданием We Go Air, «Интерфаксу» пока не удалось.

Между тем источник агентства в отрасли утверждает, что Потоцкий не единственный, кто покинул «Победу» ради We Go Air: одну из руководящих должностей в чартерной компании получил бывший замгендиректора «Победы» по авиационной безопасности и качеству Илья Бухарев.

Как сообщалось, начать полеты новый перевозчик планирует в апреле 2019 года, с началом весенне-летнего расписания. На первом этапе у авиакомпании будет четыре самолета Airbus A321 на 220 посадочных мест в эконом-классе. Рейсы будут выполняться из подмосковного Жуковского по международным направлениям.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Юрий Слюсарь: первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году

Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, заявил гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») Юрий Слюсарь. Об

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Сокол» в городе Магадан

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Сокол» в городе Магадан. На данный момент на объекте ведутся работы по наружным сетям канализации, а также строительство патрульной дороги.

Денис Мантуров: модернизация Иркутского авиазавода для выпуска 36 МС-21 в год в завершающей фазе

Модернизация «Иркутского авиационного завода» (филиал ПАО «Яковлев», которое входит в ПАО «ОАК» «Ростеха») для ежегодного выпуска до 36 гражданских самолетов МС-21 находится на финальном этапе,