Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Новый самолет Embraer 195 пополнил флот Белавиа

Источник: AEX.RU

29 июня 2018 года в национальном аэропорту «Минск» приземлился самолет Embraer-195, прибывший с завода-изготовителя (г. Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия) в новой ливрее «Белавиа». Воздушное судно прибыло в рамках договора, подписанного ОАО «Авиакомпания «Белавиа» и бразильской авиастроительной компанией Embraer на 52-м Международном авиасалоне Ле-Бурже 20 июня 2017 года. В соответствии с данным соглашением в апреле в Минск уже прибыл Embraer 175, а в мае – Embraer 195. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Все воздушные суда поставляются с завода-изготовителя. Авиакомпания приобрела вышеуказанные самолеты в собственность за счет средств кредитования Банка развития Республики Беларусь и Бразильского банка развития (BNDES).

«Поставкой третьего самолета Embraer в 2018 году завершился третий этап реализации масштабного инвестиционного проекта по обновлению флота авиакомпании. В результате его реализации в течение 2014-2018 годов авиакомпания приобрела в собственность восемь современных высокоэффективных воздушных судов – три самолета Boeing 737-800 и пять Embraer 175/195, что привело к значительному омоложению воздушного флота «Белавиа». В настоящее время средний возраст составляет 14 лет.

Прибывший Embraer 195 рассчитан на перевозку 107 пассажиров в двухклассной компоновке: 11 мест в салоне бизнес-класса и 96 в эконом-классе.

«Современные Embraer 195 отвечают запросам интенсивного роста пассажиропотока авиакомпании, позволяют наращивать частоты выполнения регулярных рейсов по уже имеющимся направлениям, открывать новые рейсы, становиться Минску по-настоящему привлекательным транзитным узлом (хабом). Концепция салона гарантирует максимальный комфорт для пассажиров за счёт конфигурации кресел 2+2 в экономическом классе обслуживания и 2+1 – в бизнес-классе. В Embraer 195 представлен тип бизнес-класса с жесткой перегородкой и увеличенным расстоянием между креслами. Новоприобретенный самолет планируется использовать почти на всех рейсах маршрутной сети белорусской авиакомпании. Воздушные суда семейства Embraer полностью отвечают целям авиакомпании по дальнейшему развитию сети маршрутов и снижению себестоимости перевозок. Данный тип самолета имеет высокую топливную эффективность», – подчеркнули в «Белавии».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет 40%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет 40%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы

Основные этапы реконструкции аэропорта в Чебоксарах завершат к сентябрю

Три из четырех этапов масштабной реконструкции аэровокзального комплекса международного аэропорта в Чебоксарах завершатся к сентябрю. Будет обновлена инфраструктура для прилета и вылета пассажиров, зона выдачи

Денис Мантуров: около 20 самолетов SJ-100 и 6 МС-21 планируется произвести в 2024 году

Порядка двадцати ближнемагистральных самолетов SJ-100 и шесть среднемагистральных МС-21 планируется произвести в РФ в 2024 году, заявил вице-премьер – глава Минпромторга Денис Мантуров. Об этом

В аэропорту Благовещенска продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры

В международном аэропорту Игнатьево имени Н.Н. Муравьёва-Амурского продолжаются работы по строительству и реконструкции аэродромной инфраструктуры. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».