назад в пресс-центр
2018-09-07

Новый серийный Бе-200ЧС передан МЧС России

Источник: AEX.RU

Сегодня на площадке Международной выставки по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике передан заказчику очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС, построенный на ТАНТК им. Г.М. Бериева (входит в состав ПАО «ОАК») для МЧС России в рамках Государственного контракта на 6 машин. Об этом сообщает ОАК.

Самолет успешно пошел программу предъявительских и приемо-сдаточных испытаний и совершил перелет с заводского аэродрома (г. Таганрог) в г. Геленджик. Машина будет эксплуатироваться в Авиационно-спасательном центре Южного регионального центра МЧС России. Символический ключ начальнику Южного регионального центра МЧС России Игорю Одеру вручил Генеральный директор – Генеральный конструктор ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрий Грудинин. Церемония прошла в присутствии заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова, президента ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря и других почетных гостей.

Модернизированный самолет Бе-200ЧС является наиболее совершенным и эффективным из существующих самолетов-амфибий. Переданные ранее самолеты этой серии уже доказали свою эффективность в борьбе с природными пожарами на юге России, в Сибири и на Дальнем Востоке. По словам Юрия Грудинина, в настоящее время на заводе на окончательной сборке находится заключительный самолет Бе-200ЧС по текущему контракту и ведется плановая сборка агрегатов самолетов-амфибий следующей серии.

По словам начальника ЮРЦ МЧС России Игоря Одера, завод выполняет свои задачи. Сейчас прорабатывается вопрос о том, чтобы провести глубокую модернизацию самолетов первой серии, которые уже давно эксплуатируются в МЧС до уровня и класса машин, которые выпускаются сегодня на ТАНТК им. Г.М. Бериева. По отзывам летчиков это уникальные хорошие современные, надежные и мощные машины, которые помогают тушить пожары. География их применения очень широкая.

В перспективе предприятие планирует провести ремоторизацию самолета Бе-200ЧС и заменить украинские двигатели на Д-436 на двигатели SaM146 российско-французского производства. Первый Бе-200, оснащенный SaM146, будет готов в 2021 году.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромного оборудования для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2020-07-02

В Певеке началась реконструкция взлетно-посадочной полосы

Модернизация взлетно-посадочной полосы аэропорта в самом северном городе России – Певеке, которая ранее была отложена из-за пандемии коронавируса, началась на полуострове. Об этом написал на своей странице в Instagram губернатор округа Роман Копин, сообщает ТАСС.

 
2020-07-02

FAA и Boeing завершили летные испытания модели 737 MAX

Федеральное авиационное управление (FAA) США и компания Boeing провели сертификационные летные испытания Boeing 737 MAX, которые не эксплуатируются после того, как два самолета этой модели потерпели катастрофы. Соответствующее заявление опубликовано в среду на сайте ведомства, сообщает ТАСС.

 
2020-06-30

Аэропорт Ухты планируют оснастить новым оборудованием до конца года

Аэропорт Ухты (Коми) планируют оснастить новым оборудованием после замечаний прокуратуры о недостаточном уровне безопасности при досмотре людей. Об этом пишет Интерфакс.

 
2020-06-29

Сертификация самолета МС-21 в России перенесена на 2021 год

Поставки самолетов МС-21 авиакомпаниям могут начаться в конце 2021 года. Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По словам министра, сертификат типа российских авиавластей самолет может получить в середине 2021 года, сообщает ТАСС.

 
2020-06-22

Началась реконструкция аэропорта «Липецк»

В Липецке стартовали работы по масштабной реконструкции аэропорта областной столицы. Об этом рассказал глава региона Игорь Артамонов, сообщает РИА Новости.

 
2020-06-18

Санавиация в Амурской области пополнилась новым бортом

Санавиация в Амурской области пополнилась новым бортом. Вертолет авиакомпании «СКОЛ» выполнил первый санитарный рейс, сообщает пресс-служба авиакомпании.