Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Новый терминал аэропорта Геленджика построят к середине 2022 года

Источник: AVIAPAGES

Новый терминальный комплекс аэропорта Геленджик начнут возводить в 2020 году, завершить строительство планируют к началу курортного сезона 2022 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы авиаузла.

Как отмечается, после запуска нового терминала аэропорт сможет увеличить пропускную способность в пять раз – до 890 пассажиров в час.

В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в 2019 году банк ВТБ и администрация Краснодарского края подписали протокол о развитии аэропорта Геленджик. Проект нового терминала в результате конкурса выбран в начале декабря 2018 года, его победителем стало итальянское архитектурное бюро Fuksas. Общий объем инвестиций составляет более 4 млрд рублей.

«Строительство и ввод в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса будут способствовать развитию региона как круглогодичного места для отдыха. Открытие нового терминала планируется к началу курортного сезона 2022 года. <…> После строительства пропускная способность увеличится со 160 пассажиров в час до 890», – сказали в пресс-службе, уточнив, что возведение нового терминала планируется начать в 2020 году после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и завершения процедуры выбора подрядчика.

По планам, новый терминальный комплекс будет состоять из просторного здания площадью около 16 тыс. кв. м, также планируется строительство парковки более чем на 400 автомобилей, служебно-технических и инженерных сооружений. Здание аэровокзала будет выполнено в форме летящей птицы. В озеленении аэровокзала планируется использовать локальные растения, именно те, которые произрастают в этой части региона. Кроме того, в пресс-службе отметили, что проект полностью обеспечен финансированием и дополнительные инвестпроекты аэропорт представлять пока не планирует.

В пресс-службе добавили, что строительство нового терминала вызвано ростом турпотока в город-курорт. Ежегодно количество отдыхающих в Геленджике увеличивается, например, в 2019 году Геленджик посетили на 300 тыс. человек больше, чем годом ранее, всего почти 4 млн человек. При нынешнем максимальном пассажиропотоке аэропорта 160 человек в час его мощности недостаточно. Поэтому часть прибывающих на отдых вынуждены пользоваться услугами других аэропортов, добираясь потом до Геленджика на автомобильном транспорте.

«Строительство нового аэровокзального комплекса, в первую очередь, обусловлено ростом пассажиропотока. <…> Мощностей действующего терминала недостаточно для отправки и приема такого количества пассажиров», – отметили в пресс-службе.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу