Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

ОАК и Аэрофлот подписали контракт на поставку 20 самолетов SSJ 100

Источник: AEX.RU

18 июля в рамках МАКС-2017 в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина был подписан твердый контракт между Объединенной авиастроительной корпорацией, авиакомпанией «Аэрофлот» и лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» на 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100 в дополнение к уже поставленным 30-ти.

Документ подписали президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков. Торжественная церемония подписания состоялась в день открытия авиасалона МАКС-2017.

Соглашение достигнуто в развитие меморандума о намерениях, который был подписан Аэрофлотом и компанией «Гражданские самолеты Сухого» в январе 2015 года.

Первый твердый контракт на поставку 30 лайнеров SSJ 100 был выполнен в прошлом году. Новые поставки позволят Аэрофлоту довести количество воздушных судов такого типа до 50-ти в составе своего самолетного парка – самого молодого среди топ-20 авиакомпаний мира по предельному пассажиропотоку.

Законтрактованные самолеты будут поставлены в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует SSJ 100 в той же спецификации – на 87 пассажиров. Таким образом, база обслуживания новых воздушных судов не потребует значительных изменений.

«Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией России. Расширение парка самолетов SSJ 100 во флоте Аэрофлота говорит о том, что авиаперевозчик верит в наш продукт – ОАК прилагает и будет прилагать все усилия для обеспечения эксплуатации наших самолетов на уровне мировых стандартов. Новые самолеты будут обслуживать внутрироссийские направления и маршруты в страны СНГ, а также летать в ряд европейских стран. Первое воздушное судно должно поступить уже этим летом. Завершить поставки планируется ровно через год, в июле 2018 года», – сказал Юрий Слюсарь, президент ОАК.

«Аэрофлот понимает всю важность поддержки отечественного производителя, о которой неоднократно говорил Президент России. На протяжении всей своей истории Аэрофлот выполняет уникальную роль главного потребителя отечественной авиационной техники. Мы ставим российские самолеты на крыло, помогаем в их доводке, широко эксплуатируем на коммерческих маршрутах. Уверен в дальнейшем развитии нашего сотрудничества в интересах российской авиации и всей России»,– подчеркнул Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Завершены строительно-монтажные работы очередного этапа реконструкции в аэропорту Благовещенска

В аэропорту Благовещенска завершены строительно-монтажные работы первого этапа: построен КПП-2 с инженерными сетями, обустроена стоянка для перронной техники и проложен проезд к перрону. Об этом

В ЦАГИ продолжаются испытания импортозамещенного SJ-100 с российскими двигателями

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») ведется комплекс аэродинамических и прочностных испытаний нового воздушного судна.

Реконструкция терминала в аэропорту Екатеринбурга завершится в середине 2024 года

ПАО «Аэропорт «Кольцово» (Екатеринбург) намерено в середине следующего года завершить реконструкцию международного терминала, в результате пропускная способность увеличится почти вдвое, заявил исполнительный директор екатеринбургского аэропорта

Минпромторг РФ предложит пересмотреть условия субсидирования лизинга самолетов

Минпромторг РФ выступает за пересмотр условий субсидирования лизинга авиатехники в РФ, которые в данные момент не позволяют формировать прибыль для отрасли авиастроения, заявил глава ведомства