ОАК, «Сухой» и «МиГ» объединились в одну компанию | AEGE
назад в пресс-центр
2022-06-01

ОАК, «Сухой» и «МиГ» объединились в одну компанию

Источник: AviaStat.ru

Компания «Сухой» и Корпорация «МиГ» объединились с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), сообщает пресс-служба ОАК.

Соответствующие записи 1 июня внесены в Единый государственный реестр юридических лиц. Обе присоединяемые компании находятся в числе лидеров мирового авиастроения, обладают мощными конструкторскими компетенциями и пулом перспективных разработок, обеспечивают выполнение полного цикла работ – от проектирования авиатехники и ее производства до послепродажного обслуживания и модернизации самолетов.

«Проведенная реорганизация завершает один из важных этапов корпоративной трансформации ОАК, которая подразумевает в том числе переход от 3-х уровневой к 2-х уровневой структуре управления в корпорации. При этом сильные и известные во всем мире бренды «Сухой» и «МиГ» сохранятся в производимых самолетах, авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться. ПАО «ОАК», таким образом, становится не только корпоративным центром Группы ОАК, но и операционной компанией, непосредственно управляющей производством и конструкторскими бюро, реализующей авиационные программы и разрабатывающей перспективную технику», – отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Объединение ОАК, «Сухого» и «МиГа было одобрено советом директоров ОАК в ноябре 2021 года, а в январе 2022 года оно поддержано акционерами трех компаний. Ранее управление компаниями уже было централизовано.

«При образовании ОАК в 2006 году основной задачей было сохранение потенциалов – кадрового, научного, производственного – которыми обладали разрозненные самолетостроительные предприятия. Эта задача решена, настало время сделать следующий шаг – стать единой операционной компанией. С максимальным вниманием к сохранению конструкторов и других ценных специалистов, с акцентом на оптимальное использование мощностей КБ и производственных площадок идти по пути повышения эффективности работы, создавать самолеты будущего, включая беспилотные системы, гибридные решения. Объединение ОАК, «Сухого» и «МиГа» должно дать мощный импульс развитию всей отрасли», – подчеркнул генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Консолидация и централизация управления идет и по другим направлениям деятельности ОАК. Так, в ноябре 2021 года было завершено присоединение к ПАО «Ил» воронежского авиазавода ВАСО, ульяновского предприятия «Авиастар-СП» и подмосковного ЭМЗ им. Мясищева. Полномочия ЕИО в отношении самого ПАО «Ил» переданы в ПАО «ОАК». ОАК обладает такими полномочиями и в отношении центра дивизиона стратегической авиации ПАО «Туполев», включающего, помимо одноименного КБ в Москве, Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова.

Корпоративная трансформация ОАК призвана сократить число управленческих уровней, упростить корпоративную структуру, исключить дублирующие административные функции, уменьшить общехозяйственные затраты. При этом идет развитие общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. Эти и другие меры призваны повысить эффективность работы, финансовую устойчивость и инвестиционную привлекательность ОАК.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных преобразователей частоты (АПЧС) для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2024-01-19

«Аэрофлот» введет в эксплуатацию 339 российских самолетов к 2030 году

Группа «Аэрофлот» к 2030 году планирует ввести в эксплуатацию 339 новых самолетов российского производства, заявил глава «Аэрофлота» Сергей Александровский. Об этом сообщает Прайм.

 
2024-01-19

Инвестиции в строительство II очереди аэропорта Пулково оценили почти в 200 млрд рублей

Объем инвестиций в строительство II очереди аэропорта «Пулково» оценивается в 198,9 млрд рублей. Об этом говорится в презентации председателя петербургского комитета по инвестициям Ивана Складчикова, представленной в пятницу. Об этом сообщает «Интерфакс».

 
2024-01-19

Новый терминал аэропорта Мурманска планируется ввести в первой половине 2025 года

Аэропорт «Мурманск» рассчитывает, что строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий будет завершено в ранее заявленные сроки – в первом полугодии 2025 года, заявил гендиректор аэропорта Алексей Сунденбан. Об этом сообщает «Интерфакс».

 
2024-01-18

Авиасалон МАКС предварительно назначен на 23-28 июля 2024 года

Авиасалон МАКС, который был перенесен с июля 2023 года на более поздний период, предварительно назначен на 23-28 июля 2024 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на несколько источников, близких к выставке.

 
2024-01-16

Новый терминал в аэропорту Ижевска сдадут в конце 2024 года

Сдача нового аэровокзального комплекса в аэропорту Ижевска запланирована на четвертый квартал текущего года, заявил глава Удмуртии Александр Бречалов, выступая с ежегодным докладом о положении дел в республике во вторник. Об этом сообщает «Интерфакс».

 
2024-01-10

В строительство аэровокзального комплекса в Магадане вложат 11,5 млрд рублей до 2025 года

Более 11,5 млрд рублей будет инвестировано в строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий международного аэропорта Магадан до 2025 года. Финансирование будет осуществляться из внебюджетных источников, следует из долгосрочного плана мероприятий по развитию инфраструктуры городского округа «Город Магадан», документ во вторник был утвержден правительством РФ и опубликован. Об этом сообщает ТАСС.