ОАК, «Сухой» и «МиГ» объединились в одну компанию | AEGE
назад в пресс-центр
2022-06-01

ОАК, «Сухой» и «МиГ» объединились в одну компанию

Источник: AviaStat.ru

Компания «Сухой» и Корпорация «МиГ» объединились с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), сообщает пресс-служба ОАК.

Соответствующие записи 1 июня внесены в Единый государственный реестр юридических лиц. Обе присоединяемые компании находятся в числе лидеров мирового авиастроения, обладают мощными конструкторскими компетенциями и пулом перспективных разработок, обеспечивают выполнение полного цикла работ – от проектирования авиатехники и ее производства до послепродажного обслуживания и модернизации самолетов.

«Проведенная реорганизация завершает один из важных этапов корпоративной трансформации ОАК, которая подразумевает в том числе переход от 3-х уровневой к 2-х уровневой структуре управления в корпорации. При этом сильные и известные во всем мире бренды «Сухой» и «МиГ» сохранятся в производимых самолетах, авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться. ПАО «ОАК», таким образом, становится не только корпоративным центром Группы ОАК, но и операционной компанией, непосредственно управляющей производством и конструкторскими бюро, реализующей авиационные программы и разрабатывающей перспективную технику», – отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Объединение ОАК, «Сухого» и «МиГа было одобрено советом директоров ОАК в ноябре 2021 года, а в январе 2022 года оно поддержано акционерами трех компаний. Ранее управление компаниями уже было централизовано.

«При образовании ОАК в 2006 году основной задачей было сохранение потенциалов – кадрового, научного, производственного – которыми обладали разрозненные самолетостроительные предприятия. Эта задача решена, настало время сделать следующий шаг – стать единой операционной компанией. С максимальным вниманием к сохранению конструкторов и других ценных специалистов, с акцентом на оптимальное использование мощностей КБ и производственных площадок идти по пути повышения эффективности работы, создавать самолеты будущего, включая беспилотные системы, гибридные решения. Объединение ОАК, «Сухого» и «МиГа» должно дать мощный импульс развитию всей отрасли», – подчеркнул генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Консолидация и централизация управления идет и по другим направлениям деятельности ОАК. Так, в ноябре 2021 года было завершено присоединение к ПАО «Ил» воронежского авиазавода ВАСО, ульяновского предприятия «Авиастар-СП» и подмосковного ЭМЗ им. Мясищева. Полномочия ЕИО в отношении самого ПАО «Ил» переданы в ПАО «ОАК». ОАК обладает такими полномочиями и в отношении центра дивизиона стратегической авиации ПАО «Туполев», включающего, помимо одноименного КБ в Москве, Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова.

Корпоративная трансформация ОАК призвана сократить число управленческих уровней, упростить корпоративную структуру, исключить дублирующие административные функции, уменьшить общехозяйственные затраты. При этом идет развитие общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. Эти и другие меры призваны повысить эффективность работы, финансовую устойчивость и инвестиционную привлекательность ОАК.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2023-03-14

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции аэропорта Махачкалы

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции аэропорта Махачкалы. Ведомство выдало положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство новой искусственной взлетно-посадочной полосы комплекса, подходящей для эксплуатации расчетных типов ВС. Об этом сообщает AVIA.RU.

 
2023-03-13

Аэропорты Сургута и Когалыма до 2026 года модернизируют по принципам бережливого производства

Аэропорты Сургута и Когалыма в ближайшие 3 года будут модернизированы в рамках национального проекта «Производительность труда», заявили в пресс-службе регионального центра компетенций в сфере производительности труда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Об этом сообщает «Интерфакс».

 
2023-03-10

В реконструкцию аэропорта Сочи планируют вложить около 25 млрд рублей

Компания «Аэродинамика» планирует инвестировать в строительство нового аэровокзального комплекса в Сочи около 25 млрд рублей. В соответствии с проектом реконструкции аэропорт сможет обслуживать до 20 млн пассажиров в год, заявил в пятницу губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Об этом сообщает ТАСС.

 
2023-03-07

На реконструкцию аэропорта Толмачево выделят еще 4,9 млрд рублей

В Новосибирске до конца года объявят тендер на новый этап реконструкции аэропортового комплекса «Толмачево». Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на RosTender.info.

 
2023-03-05

На строительстве терминала аэропорта Воронежа завершили монтаж металлоконструкций

Генеральный подрядчик строительства нового аэровокзального комплекса аэропорта Воронежа – Группа компаний Limak Marash – полностью завершил монтаж металлоконструкций и все монолитные работы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу аэропорта Воронежа.

 
2023-03-03

Авиакомпания «КрасАвиа» станет одним из первых заказчиков нового самолета «Ладога»

Авиакомпания «КрасАвиа» станет одним из первых заказчиков нового турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога» в России. 2 марта 2023 года на Красноярском экономическом форуме было подписано соглашение между АО «КрасАвиа» и АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) на поставку 20 единиц воздушного судна «Ладога» в Красноярский край. Об этом сообщает AVIA.RU.