Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

ПАРК АВИАКОМПАНИИ «АВРОРА» ПОПОЛНЯТ ДВА САМОЛЕТА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ НА КУРИЛЫ

Источник: АвиаПорт.Ru 

Два самолета в этом году пополнят авиапарк компании «Аврора», их приобретут для полетов на Северные и Южные Курилы, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.

«Акционеры решили приобрести для авиакомпании два самолета на 19 пассажиров каждый, которые будут летать на о. Парамушир (Северные Курилы) и о. Шикотан (Южные Курилы). Сегодня воздушное сообщение с этими островами осуществляется с помощью вертолетов», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, взлетно-посадочных полос с твердым покрытием на Парамушире и Шикотане нет. Поэтому от самолетов требуется способность использовать укороченные грунтовые площадки. Также в комплект должно входить дополнительное оборудование: шасси большого диаметра и колесно-лыжное шасси.

«По мнению экспертов, таким требованиям отвечают самолеты L-410 чешского производства или канадские DHC-6. Окончательное решение по выбору типа воздушных машин планируется принять в феврале», – отмечает пресс-служба.

Она также сообщает, что в аэропорту Южно-Сахалинска отсутствуют необходимые условия для технического обслуживания самолетов компании «Аврора» и проведения регламентных работ. Все операции проводятся непосредственно на открытой площадке. Часто работы приходится откладывать из-за погодных условий.

«Изучив вопрос, акционеры одобрили разработку документации для строительства в аэропорту Южно-Сахалинска базы технического обслуживания самолетов», – отмечает пресс-служба. По ее информации, это позволит в 2 раза сократить сроки технического обслуживания самолетов, уменьшить затраты авиакомпании на эти цели.

В настоящее время флот авиакомпании насчитывает 24 самолета, включая десять A319, одиннадцать DHC-8 и три внутрирегиональных самолета DHC-6 Twin Otter.

Контрольный пакет (51%) АО «Аврора» принадлежит ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (MOEX: AFLT), 49% – правительству Сахалинской области.

На регулярной основе «Аврора» выполняет полеты по международным маршрутам в Сеул, Пусан, Харбин, Далянь, Пекин, Гонконг, Токио, Саппоро. Внутрироссийские направления авиакомпании представлены маршрутами в Хабаровск, Владивосток, Магадан, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Благовещенск, Тынду, Комсомольск-на-Амуре. Также самолеты «Авроры» выполняют регулярные социально значимые рейсы по местным воздушным линиям в Сахалинской области и Приморском крае.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта Новосибирска (Толмачево) идет с опережением графика

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры в Международном аэропорту Новосибирск (Толмачёво) им. А.И.Покрышкина. Работы ведутся с опережением графика. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ

В строительство аэровокзального комплекса в Магадане вложат 11,5 млрд рублей до 2025 года

Более 11,5 млрд рублей будет инвестировано в строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий международного аэропорта Магадан до 2025 года. Финансирование будет осуществляться из внебюджетных

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. На данный момент ведутся работы по устройству новой взлетно-посадочной полосы, облицовке здания контрольно-пропускного пункта №3, устройству