Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

План по Superjet 100 в 2023 году сокращен с 19 до шести штук из-за проблем с запчастями

Источник: AviaStat.ru

Объем выпуска самолетов Superjet 100 из-за санкций будет в текущем году втрое меньше запланированного – шесть штук вместо 19, заявил министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов на расширенном заседании правительства региона в среду. Об этом сообщает «Интерфакс».

«По итогам 2022 года объем производства предприятие (завод ПАО «Корпорация «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре – ИФ) увеличило в 1,3 раза. Вместе с тем, в целом по отрасли показатели снижены. Основная причина – корректировка программы по региональному самолету Superjet 100: из 19 единиц в 2023 году мы, к сожалению, можем выпустить только шесть единиц в связи с отказом поставки импортного оборудования», – сказал он.

При этом, по его словам, завод в Комсомольске-на-Амуре наращивает производственные мощности. «За счет ресурсов федерального бюджета планируется реконструкция и расширение производства и серийного выпуска истребителей пятого поколения», – добавил Романов.

В 2022 году комсомольский авиазавод планировал выпустить 10 единиц Superjet 100, в 2023 году поставки этого самолета «будут меньше, чем в 2022 году», сообщал в июне прошлого года тогдашний вице-премьер РФ Юрий Борисов (сейчас возглавляет «Роскосмос»). До этого вице-премьер – глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что в 2022 году заказчики получат минимум 19 Superjet 100, включая новые заводские и ранее не реализованные «белые хвосты» (уже построенные, но не переданные заказчику самолеты – ИФ).

Западные санкции, введенные против РФ после начала военной операции на Украине, предусматривают запрет на поставки систем и комплектующих, необходимых для производства и обслуживания авиатехники. Российский авиапром перестал получать компоненты из-за рубежа даже по предоплаченным заказам, сообщал Мантуров. Заморозка авансированных контрактов по компонентам будет оспариваться в судах, говорил он.

С 2024 года предприятия российского авиапрома планируют начать серийный выпуск самолета SSJ-New – импортозамещенной версии Superjet 100.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Минпромторг поддерживает идею изменения контракта «Аэрофлота» на отечественные самолеты

Обсуждение изменения контракта «Аэрофлота» на самолеты Ту-214 и SSJ пока продолжается, заявил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов в кулуарах «Иннопрома». Об этом сообщает

Открытие терминала аэропорта Новокузнецка перенесли на второе полугодие 2024 года

Сроки открытия нового терминала аэропорта Новокузнецка в Кемеровской области перенесли на второе полугодие 2024 года. Руководство аэропорта объясняет это решение дефицитом рабочей силы. Об этом

«Новапорт» в 2025-2030 годах инвестирует в региональные аэропорты 67 млрд рублей

Холдинг «Новапорт», бенефициаром которого является бизнесмен Роман Троценко, в 2025-2030 годы планирует инвестировать в строительство и реконструкцию региональных аэропортов около 67 млрд рублей, заявил замгендиректора